7 часть

1.4K 85 0
                                    

Они целовались 2 минуты, пока у Лёши не прояснилась голова. Что же он наделал. Всё таки воспользовался пьяным состоянием Макса. Тот его не простит. А вдруг он не вспомнит?
         Лёша отстранился, Макс попытался его удержать у себя на коленях, но тот убрал его руки.
Л- Макс поспи пожалуйста. Я никуда не уйду....
МЛ- до тех пор пока ты меня утром не прогонишь, когда вспомнишь что я сделал. - пробежало у него в мыслях.
        Макс лёг и сразу уснул. Лёша выдохнул и пошёл на кухню, ждать когда проснется Макс.

           Утро 11:00. Макс просыпается от жуткой головной боли. Он схватился за голову, увидел что на тумбочке стакан воды и таблетка. Он не задумываясь выпил её.
ММ- что было вчера?
          После того как он открыл первую бутылку вчера вечером, он ничего не помнил.
ММ- чёрт, надо же было так напиться из-за Лёши.....
           В его памяти всплыл смутный образ Лёши. Вот он входит в квартиру, просит Макса выпить воды, провожает в комнату, просит лечь спать, и ............Вспоминается чёткое и яркое воспоминание. Лёша сидит у него на коленях и целует его.
           Макс забыл про головную боль, он вскочил с кровати и ворвался на кухню. Там сидел сонный Лёша в телефоне, как только он увидел Макса , он встал и посмотрел на него, пытаясь понять вспомнил ли он что-то.
М- что вчера было!?- произнёс он чётко глядя прямо в глаза Лёше
Л- я хотел тебе помочь......
М- зачем ты меня поцеловал????
Л- ты меня попросил....
       К сожалению Макс не помнил как просил Лёшу это сделать, так что подумал что тот врёт.
М- не ври мне.
Л- ты вчера сказал мне что ты гей.....
М- я натурал. И никогда не опущусь до гея.- Макс тяжело дышал.
Л- прости .......я больше.....не буду..... пожалуйста давай останемся хотя бы друзьями.
М- я тебе нравлюсь?
Л- да....
      Макс закрыл лицо руками. В него влюбился гей. Он не понимал что происходит, не понимал кто он, не понимал кого любит и кем дорожит. Он запутался окончательно.
М- да Лёш, мы останемся друзьями.
Л- спасибо.....
М- мне нужно побыть одному, уходи.
Л- да, конечно
       И Лёша ушёл. Максим вернулся в комнату и скатился по стене. У него пошли слёзы. Он ничего не понимал.... Вроде ему и нравится Лёша, но Максу нельзя быть геем. А почему ему нельзя быть геем? Он не знал..... Можно было спросить у мамы, но она рассердится. Ему так хочется снова поцеловать Лёшу, но когда Макс с ним, он его отталкивает, и сам не знает как это выходит. Только в пьяном состоянии он может быть с Лёшей.
ММ- нет, в этом  мне поможет только мама.
      Он взял телефон и позвонил ей.
Мама- да? Ало сынок, как дела? У тебя всё хорошо?
М- мам, я запутался в себе, не знаю как дальше жить.
Мама- ох, хорошо что ты позвонил. Ты что плакал? У тебя по голосу слышно, говори что случилось.
М- только не надо на меня кричать, пожалуйста, попытайся отреагировать спокойно.
Мама- да, конечно.
М- мам........мне походу нравится парень......

Он меня не хочет//2769Место, где живут истории. Откройте их для себя