Реакция.2

2.5K 36 7
                                    

Реакция на то, что ты мало ешь. (вер.Хён)
_________________________________

Бан Чан🐺
Чан замечал, что ты совсем не ешь, и постоянно отказываешься от еды. Во время работы, ты часто присылала ему фотографии с обновками, и он так испугался, когда увил как ты сильно похудела. Он решил поговорить с тобой в этот же вечер, ведь он переживает за твоё здоровье.
-милая, я дома-прокричал Чан из коридора. Ты же побежала к нему и обняла.
-Чани, я приготовила ужин, пошли скорее, расскажешь как на работе дела.
Вы пошли на кухню, ты положила Чану еду, а себе ты просто заварила чай.
-милая, нам нужно серьёзно поговорить.
-о чем? Что-то случилось?
-да, ты очень мало ешь. Ты так..исхудала. Я даже боюсь тебя обнимать, боюсь что сломаю. Прошу, питайся хорошо, я беспокоюсь о твоём здоровье.
-Чани..прости, я не хотела чтобы ты волновался, прости пожалуйста. Я обещаю, что больше не буду так.
-садись, я положу тебе нормальной.
После этого разговора, Чан был рад, что смог нормализовать твоё питание.

Минхо🐱
Вы с парнем шли по торговому центру, и решили зайти в магазин одежды. Ты присмотрела пару нарядом,и пошла примерять, а парень сидел на диване,и ждал тебя. Ты надела платье,которое обтягивало твою талию. Ты открыла шторку,чтобы парень смог оценить твой образ.
-ну как?-ты покрутилась, и посмотрела на парня.
-платье на тебе смотрится отлично,но..
-но?-парень подошёл к тебе,и обхватил талию.
-ты сильно похудела. Что с тобой? Ты перестала нормально кушать.
-Минхо, прости..я хотела выглядеть лучше..
Слёзы полились ручьём. Ты сама не поняла из-за чего, толи от стыда, или же от боли..
-милая, ты прекрасна. Тебе не нужно мучить себя, чтобы нравится другим. Люби себя такой,какая ты есть, что делаю я. Я люблю тебя, котёнок. А платье мы берём, и пойдём в наше любимое кафе.
Парень поцеловал тебя в щёку, вы пошли покупать платье и конечно отправились в кафе. Ты безумно благодарна поддержке парня, и со временем, ты стала хорошо питаться.

ЧанБин🐷
Хейт. Возможно,многие скажут, что можно просто не обращать внимание на агрессию,но иногда ты просто не можешь не обращать на это внимание, что и произошло с тобой.
А всё случилось из-за того, что ты выложила свою фотографию в топе. Ну и конечно нашлись не совсем приятные личности, и начали писать тебе оскорбления по поводу твоего тела.
Ты смотрела на себя в зеркало, и начала поддаваться словам хейтерам. Ты ненавидела своё тело, из-за этого ты просто забыла понятие «нормальная еда», ты посещала треноженный зал, ела исключительно фрукты, и пила воду.
Парень не мог не заметить это, и он не собирался это все оставить просто так.
-Милая,нам надо поговорить.-парень не с того не с всего начал диалог.
-да?
-твоё питание..это не нормально. Ты убиваешь себя. Ты и так у меня стройная, а ты хочешь, чтобы у тебя кости торчали?
-Бинни..прости.-ты заплакала. Вспоминая слова хейтеров становилось больнее.-этот хейт, я не понимаю..
-ох,детка-парень обнял тебя,прижав твою голову к груди.-я понимаю, но неужели ты собираешься так убивать себя, ради тех,кто делает тебе больно? Ты у меня самая красивая,стройная девушка. О такой только мечтать можно! Так что давай, прекращай это все, и будь собой, милая.-парень целует тебя в макушку, и идёт на кухню, готовить вкусности для своей любимой..

Хёнджин🦙
Ты много работала, из-за этого ты совсем не успевала поесть. Парень уговаривал тебя отдохнуть и поесть, но твоё начальство требовало много, особенно сил и времени. Заканчивала ты поздно, и на еду даже не оставалось сил. Твои дни проходили строго по расписанию, сон-работа, работа-сон. Хёнджин стал беспокоиться о твоём питании,как он не зайдёт, ты вечно работаешь..
-Т/и, я принёс рамен, поешь немного,пожалуйста!-парень поставил коробочку на стол,и сел рядом.-принцесса,поешь пожалуйста..
-Джинни..-ты отвлеклась от монитора и повернулась лицом к парню.-я действительно заработалась..знаешь, ты прав. На сегодня хватит. Давай сейчас вместе поедим и посмотрим фильм?-ты берёшь руки парня в свои, и нежно улыбаешься.
-конечно! Ешь давай, а то остынет.парень потрепал тебя по голове, и взял свою порцию рамена.

_______________________________________________________эй,эй,эй. Мой дорогой друг, у меня есть тгк по скз. Там ты сможешь найти эдиты,фотографии и разные отрывки из видео/концертов. Ну и вообще там комфортно. Ссылочка в профиле

☪︎Reaction stray kids☪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя