Он ударил тебя.(с хорошим концом.)
БанЧан
вы с чаном редко ссорились,и он не позволял даже замахнуться на тебя. но неужели всё изменилось.
ссора началась совсем с пустого места, но переросла в крики и грохот посуды. чан просто рвал метал,ну и ты не оставалась в стороне.
-ДА СКОЛЬКО МОЖНО? Я РАБОТАЮ,А ТЫ ПРИВЯЗАЛАСЬ СО СВОЕЙ ТАРЕЛКОЙ!-ваш скандал был слышан даже с улицы.
-ЧАН,Я ПОНИМАЮ,НО ТЫ ОСТАВЛЯЕШЬ ПОСЛЕ СЕБЯ СРАЧ,УБРАТЬ ДВЕ СЕКУНДЫ!
-ДА БЛЯТЬ,ТЫ ЗАЕБАЛА УКАЗЫВАТЬ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!Я САМ РЕШУ, УБЕРАТЬ МНЕ ИЛИ НЕТ!
тишина. красный след на щеке. это правда из-за какой-то бытовой фигни? он позволил ударить тебя? он ли это? или его подменили..?
ты держишь своей маленькой ладошкой место удара. глаза мокрые. ты молчишь, парень смотрит на тебя и во круг. битая посуда , тусклый свет на кухне.
-боже. нет,нет,нет. милая..-он прижал тебя к себе.-боже,милая,прошу,прости. я не хотел,клянусь..мне так жаль, что я позволил своим эмоциям причинить тебе физическую боль. прости,умоляю..
ты лишь больше начала плакать из-за ситуации, это всё из-за тарелки, из-за какой-то посудинки.
-чан..
-милая,прости.-парень отстранился, смотря на место удара,нежно поглаживая твою щёку.-прости, я обещаю,такого больше не повториться. давай всё обговорим,чтобы больше не ссориться? ты мне очень дорога..Минхо
парень был на работе, а ты дома играла с котами, и ждя доставку. когда курьер приехал, ты не заметила, как один из котов выбежал.
парень приехал с работы пораньше, и ты побежала встречать.
-хо! чего так рано?-обнимая,проговорила ты.
-сегодня быстро справились, вот и освободился раньше.-парень поцеловал тебя в губы и направился в гостиную, чтобы поприветствовать своих любимцев. дуни,дори..кажется кого-то не хватает?
-а муни где?-парень встал, оглядываясь во круг, в надежде найти кота.
-здесь был.
-в смысле здесь был?-минхо начал обыскивать комнаты. нету. нигде.
-где он?-парень был взволнован, так же и зол. коты были как семья, и если что-то случится с одним..
-хо..он правда был здесь..
-ТЫ ПОТЕРЯЛА ЕГО??-парень был в гневе.
-милый,успокойся..
удар.не сильный. он правда это сделал? ты смотрела на него со слезами.
-ИДИ И ИЩИ!ЧЕГО СТОИШЬ?
ты выбежала, больше не было сил слушать ор. ты пошла искать кота, зная что он не так далеко..
прошёл час, второй, третий..
ты заходишь в квартиру мокрая из-за дождя. держа в руках Суни, укутанного в кофту.
парень сразу подбежал, беря любимца на руки.
-ты нашёлся! о боже, я чуть инфаркт не славил.-парень посмотрел на тебя. мокрую,бледную,опустошённую. вспомнив скандал, и то как он ударил тебя, он прижал тебя к себе..-милая..прости,прости, сто раз прости, мне..мне так жаль, я посмел поднять на тебя руку..прости,я правда не хотел..мне очень, очень жаль..
-хо,всё в порядке..я не уследила за ним,поэтому заслужила..
-не говори глупостей, я правда не хо ел причинять тебе боль..я люблю тебя..Чанбин
Пареная не просто разозлить,но и экспериментировать не нужно. Сегодня Бин был явно не в духе из-за работы. Уставший, без настроения. В такие моменты просто хочется побыть одному, без лишних людей и шума.
***
-милый, ты пришёл. Как дела на работе?-ты была в отличном настроении, даже очень. Ты приготовила своему парню подарок, в надежде, что всё пойдут по плану.
-давай потом, я не в настроении.-парень просто прошел мимо, проходя на кухню, заваривая себе чай,чтобы хоть немного успокоиться.
-что случилось? На работе что-то?- ты села за стол, показывая, что готова выслушать и помочь.
-да боже, НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Глоток. Второй.
-но Бинни..я хочу помочь..
- я тебя об этом просил?!-кружка полетела в стенку, осколки и содержимое оказалось на полу. По белой стене стекали остатки напитка.
Ты встала, подходя к парню. Это была явно ошибка.
-милый, прошу, успокойся..
-ДА ТЫ МОЖЕШЬ ОТСТАТЬ ОТ МЕНЯ? -он толкнул тебя. Не выдержав равновесия, ты упала, ударяясь головой об столешницу.
Ушел.
Громкий хлопок двери раздался по всей квартире. Слёзы. Ты не думала, что парень может быть таким. Ты встала чтобы убрать осколки. Было обидно. Эта кружка была подарком на вашу годовщину, а теперь ее место в помойном ведре.
Спустя пол часа ты смогла отмыть пятна со стены. Парень ушел в соседнюю комнату, так и не выходил. Оставив свеже приготовленную еду на столе, ты пошла в спальню. Уже был поздний вечер, поэтому ты быстро уснула.
***
Холодное утро, на душе все ровно стоит обида.
твои глаза были опухшими от слез, рядом никого. ты вышла чтобы умыться.
-т/и..-парень подошел к тебе, от чего ты вздрогнула.-прости, умоляю, прости, я не хотел делать тебе больно. этот завал на работе, боже,мне жаль что я выплеснул всю свою злость именно на тебя.
-чанбин, я прощаю тебя..-ты подошла, и обняла парня,показывая, что в доме снова наступил мир.
а на кухне тебя ждал букет цветов, и вкусный завтрак.
____________________________________
бусинки,напоминаю, что у меня есть тгк, ссылочка у меня в профилееее🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☪︎Reaction stray kids☪︎
FanficЗдравствуй дорогой читатель, здесь будут различные истории/реакции с любимыми мальчиками.♡