Ты беременна.
_________________________________
__
Бан Чан
Вы с Чаном ещё давно задумывались о детях. И вот сегодня, ты узнала, что беременна. Парень был на работе,но обещал вернуться пораньше. И он сдержал слово.
-Милая, я дома.-крикнул парень с прохожей.
-Чан!-ты сразу подбежала и крепко обняла парня.-мне есть, что тебе сказать, быстрее переодевайся, и иди на кухню!-ты сразу же убежала, а парень был удивлён твоему поведению. Чан сделал, то что сказала ты, и пошёл на кухню.
-милая, ты меня немного пугаешь.-парень сел на стул, и удивленно смотрел на тебя.
-я беременна.-сказала ты, и ложа положительный тест на стол.
-милая! О боже, я рад!-парень посмотрел на тест, а затем на тебя. Он встал и крепко обнял тебя.-я буду оберегать вас! Ох, Милая, я так счастлив!Минхо
Многие скажут, мол «этого парня кроме своих кошек что-то интересует?» конечно!
Он любит тебя больше жизни, он всегда был мил с тобой. Заботился, защищал. И он готов был прожить всю оставшуюся жизнь с тобой. Беременность была запланирована, но парень так был счастлив, что аж расплакался.
-ну что там?-спросил парень, когда ты ждала результат теста.
-положительный!-ты прыгнула на парня, крепко обнимая.
-милая, я рад что у нас будет малыш!-парень не сдержался и заплакал.-завтра пойдём в больницу, и поставим тебя на учёт! О боже, я так рад!ЧанБин
У вас была годовщина. И парень позвал тебя в ресторан. И твоим подарком был-положительный тест. Ты красиво украсила коробочку. И уже вечером, вы сидели за столом, и обсуждали ваш день.
-оу, милый, у меня есть для тебя подарок!-ты достала из сумки маленькую коробочку, и поставила перед парнем.
ЧанБин открыл коробку, и широко улыбнулся.
-Детка,это то, о чем я думаю?
-да, Бинни,это то, о чем ты думаешь!
-о боже, Милая, это лучший подарок.-парень поцеловал тебя.-спасибо, ты действительно делаешь меня счастливым.Хёнджин
Парень рисовал в комнате, а ты, готовила на кухне. Ты думала, как сказать парню о своей беременности. Не замечая парня, ты так задумалась, что у тебя все вылезало наружу из кастрюли.
-Т/и! -крикнул парень, и ты в туже секунду вышла из своих мыслей.
-о боже...-ты начала приводить место катастрофы в порядок.
-чего задумалась?-парень сел на стул, и смотрел на тебя.
-да так, ерунда..-ты повернулась к нему лицом.-как успехи? Получается?
-м,да. Осталось немного. Но я так проголодался.
-скоро будет готово.-ты сделала паузу.-Джини, мне все таки нужно с тобой поговорить.
-да? Что такое?-парень немного насторожился.
-ты станешь отцом.-ты смотрела парню в глаза, ожидая реакции.
-о боже! Это не сон? Я стану отцом! Принцесса, я так счастлив!-парень встал, и подошел к тебе, целуя все твоё личико и нежно обнимая.-я буду хорошим отцом!Джисон
Вы с парнем сидели на кухне за столом, ели вкусную еду и разговаривали о вашем дне.
-м, т/и, хотел с тобой поговорить. А именно, о твоём здоровье.Ты какая-то бледная в последнее время. Да и постоянно рвёшься в туалет. Может к врачу?-парень положил столовые приборы на стол. И взял твою руку в стою, поглаживая большим пальцем.
-Сони..прости, что заставляю тебя волноваться. Я думала как тебе сказать..я беременна.
Парень сидел в шоке. Ты боялась его реакции, ведь тебе казалось, он ещё не был готов к такой ответсвенности. Но твои мысли тут же исчезли, как ты почувствовал нежные руки на своей талии.
-Милая, я так рад..я рад что ты появилась в моей жизни. Спасибо, что с каждым днём, ты наполняешь меня радостью. Обещаю, я буду лучшим отцом.-поцеловав в лоб, он прошептал мимолетное «люблю тебя..»Феликс
Ты сидела в гостиной с подругой у вас дома, а Феликс заваривал вам чай. Вы разговаривали, смеялись, и твоя подруга резко сменила тему.
-как твоё самочувствие? Ребёнок даёт о себе знать?
-тише..-ты посмотрела в сторону,где стоял твой муж.-все хорошо, немного живот тянет, а так, все по обычному.
-ты ему ещё не рассказала?-удивленно спросила подруга.
-рассказала что?-Феликс появился за вашей спиной.
-ох..-ты вздохнула, и посмотрела на подругу.
-я пойду! Рада была погостить!-подруга быстро собрала вещи и ушла.
-Милая, расскажи мне.-парень сел напротив, сжав твою руку.
-Я беременна..-ты смотрела на него, ожидая хоть какой-то реакции.
-Милая, это замечательно. Я рад, что мы станем полноценной семьей. Я люблю тебя, Т/и.-парень нежно поцеловал тебя, и крепко обнял, поглаживая по спине.Сынмин
Вы гуляли по парку, как вдруг, тебе становится плохо, и ты бежишь за кусты.
Сынмин в свою очередь начал переживать, не отравилась ли ты, или ещё что хуже.
-т/и, ты как?-парень взял тебя за плечи, когда ты вытиралась салфеткой.-хот-дог был просроченный?
-Минни, успокойся, все в порядке, это токсикоз.
-что? Погоди..ты беременна?-парень стоял в шоке, пытаясь выяснить всю ситуацию.
-да..прости что не сказала сразу..
-боже, Т/и! Я рад, что у нас будет малыш..спасибо, ты сделала меня счастливым. Пошли домой, скоро стемнеет!-нежно целуя тебя в губы проговорил парень.Чонин
Парень сам узнал о твоей беременности, когда ты оставила тест на раковине в ванной.
Ты сидела в спальне, и листала ленту тиктока.
-Т/и! Почему ты не сказала, что беременна?-парень зашёл в комнату, скрестив руки.-долго собиралась скрывать?
-как ты узнал?-удивленно спросила ты.
-ну, если бы ты прятала хорошо, то может быть, я пока ничего и не узнал.- парень подошёл к тебе, и сел перед тобой.-я рад, что в нашей семье будет пополнение, спасибо, что ты есть у меня._____________________________________
Покидайте идей:(
МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИИИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☪︎Reaction stray kids☪︎
FanfictionЗдравствуй дорогой читатель, здесь будут различные истории/реакции с любимыми мальчиками.♡