Реакция.6(ч.2)

1.1K 20 3
                                    

Ваш отдых на море.(Хёнджин,Джисон,Феликс,Сынмин,Чонин)
_________________________________
Хёнджин
приятный воздух,шум моря, и счастливая пара. разве это не сказка?
ты сидишь на против парня, за тобой красивый закат, а хён наносит эскиз на холст. романтично, не правда ли?
-Милая, поверни голову чуть направо.-ты сделала как сказал парень, и улыбнулась. ты так мечтала в отпуск с парнем, а теперь,он рисует тебя на фоне заката.
-вроде готово, посмотришь?
ты села рядом, рассматривая картину.
-Вау,Джини,это так красиво, спасибо!-ты чмокнула парня в щёку.-я так хотела сьездить с тоьой на отдых, и моя маленькая мечта сбылась. я так люблю тебя!
-принцесса, я тоже рад, что смог выбраться с тоьой куда-то. это лучший отпуск в моей дизни.

Джисон
Вы решили сьездить сьездить на море на выходных, а точнее, у парня была целая неделя, которую он проведёт с тобой.
***
-Т/и, пошли купаться!-прокричал парень на берегу, а ты лежала сидела на пледе, наслаждаясь видом. людей было немного, хотя солнце ещё было высоко.
-бегу!-прокричала ты, подбегая к парню. а тот берет тебя на руки, и кружит.
смех. брызги. эта весёлая и романтичная атмосфера.
-Сони, отпусти,хаха.-смеясь проговорила ты.
-не дождешься!
парень смотрит на тебя влюблёнными глазами. сейчас поцелует. но что? чего он ждёт?
он кинул тебя в воду.
-хэй! засранец,получешь сейчас!-ты начала брызгаться, на что парень дал ответку.
-хаха, ну всё-всё, прости.-проговорил парень, подходя к тебе и обнимая.-признаю своё поражение,хаха.
-то то же! но всё таки я чертовски люблю тебя,засранец.
-хаха, спасибо что ты есть, моя засранка.

Феликс
вы решили просто не с того, не с всего съездить на море. странно. но на то она и любовь-совершать столь неожиданные,но приятные поступки.
вы только вернулись после купания, ты сразу же легла на кровать в позе звёздочки, на что парень лишь посмеялся, и лёг рядом.
-устала?-убирая твои пряди с лица, проговорил парень.
-немного, всё же, я давно не была на море.
-давай я сделаю тебе массаж?
-феликс, ты и так заботишься, чуть ли на руках не носишь.
-милая, для этого и есть мужчины,радовать своих дам.
ты улыбнулась, переворачиваясь на живот,оголяя спину. парень приступил к процедурам. так уютно. на улице ужк темнет, где-то играет приятная музыка.
-боже, Ликси, спасибо за такое замечательное времяпровождение, если бы не ты, я бы осталась гнить там на работе, а с тоьой, я смогла хоть немного ращвеяться.
парень лишь засмеялся,целуя лапатку.
-Солнце, мне тоже безумно нравится с тоьой проводить время,  это правда лучшие выходные с тобой, и ещё будут. люблю тебя, мой маленький цыплёнок.

Сынмин
лето,солнце,море,отпуск. да, парню дали отпуск, мемберы уехали кто куда, кто-то к семье,кто-то за границу,кто-то дома остался, а кто-то проводит время со своей второй половинкой, как Сынмин. он решил, что отличной идеей будет сьездить на море,и не прогадал. парень действительно заботиться о вас, и овашем обеспечении, он всегда сделает так, чтобы вам было комфортно жить.
сейчас день, вы идете вдоль улиц, недалеко море. люди, магазинчики с интересными витринами.
-Зайчонок, мороженое будешь?
-да, фисташковое!-ты посмеялась, парень потрепал по голове, и ушел за мороженым. а ты, смотрела на ветрины, и одна тебя очень привлекла. там были разные ракушки, разной формы и расцветки, это были сувениры, глаз не оторвать.
-нравятся?-уже с мороженым подошел парень.
-красивые. может возьмём пару? как воспоминание о море.-беря мороженое проговорила ты.
-отлично, тогда давай доедим, и купим, может ещё что-нибудь присмотрим!
-это самый лучший отдых,который у меня был.
спасибо,Минни.
-и ещё будут, Солнце. я рад, что встретил тебя тогда.

Чонин
вы приехали на море,но решили пока обследовать городок, он был небольшой,но очень красивый. в нём было много достопримечательностей, музеев, и в одном вы всё же побывали.
***
-Бусинка, давай я смоткаю тебя рядом с этой картиной, твой лук как раз подходит!
ты лишь улыбнулась, и встала рядом с картиной, пощируя на камеру.
-вау,и вправду, очень хорошие фотки! спасибо Нинни!
-всегда пожалуйста, бусинка. пошли дальше смотреть, тут столько всего!-беря за руку проговорил парень.
вы хорошо провели время, фоткались, гуляли.
так мило.
***
ты сидела и листала фотографии, которые вы сделали за день, а парень сидел рядом,обнимая.
-фотки просто прелесть, ты не против если я выложу одну совместную?
-бусинка,конечно выложи! мы такие классные получились на этой фотографии, покажи всему миру настоящую красоту.-парень посмеялся, а ты продолжала листать фотографии.
-мы такие счастливые тут..боже, Нинни, спасибо что привёз меня сюда,мне действительно приятно, что ты так заботишься о нас..
-Звёздочка, я хочу чтобы ты чувствала себя хорошо. просто наслаждайся, бусинка.

_________________________________
покидайте идей.

пока писала, суть не уснула,3 часа ночи,ух..
моя фантазия чпокнулась. доброй ночи.
МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!!!!!!!

☪︎Reaction stray kids☪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя