Ваш отдых на море.(Бан Чан, Минхо, Чанбин.)
Бан Чан
Недавно вы прилетели на юг, наконец-то Чану дали отпуск,и вы вместе можете провести время,наслаждаясь компанией друг друга.
***
Солнце постепенно садится, девушка в нежно голубом платье, и её любимый парень. разве не мечта? твои волосы извивались по ветру, ты бегала по берегу,по мокрому песку, а Чан не упускал момент, как заснял это на вашу камеру. этот отпуск останется в вашей памяти навсегда.
-Милая, остановись, я хочу сфотографировать нас.
ты остановилась, ставая рядом с парнем, и нежно улыбаясь,смотря на объектив камеры. щелчок. фото готово, вы такие счастливые. парень убирает камеру в сумку, и берет тебя на руки, кружа на месте. ваш искренний смех, шум моря и закат.
-Боже, Т/и, спасибо за то, сто ты есть. я безумно благодарен за чтоль счастливые моменты с тобой. я так тебя люблю.
-Чани, это тебе спасибо. я тоже люблю тебя, спасибо что ты есть.Минхо
Ты давно мечтала съездить на море, и вот, твой парень осуществил твою мечту.
ты стоишь на балконе вашего номера, вид на море, боже, это просто сказка. сейчас утро, Минхо ещё не проснулся, п ты наблюдала это чертовски красивое зрелище.
ты чувствуешь, как чьи-то руки легли на талию,а голова упала на твоё плечо. проснулся.
-Лапка, чего так рано? без тебя как-то одиноко(-выдал ноюще парень,на что ты лишь хихикнула.
-тут так красиво..спасибо,что дал мне возможность это видеть собственными глазами.
-Лапка, я готов на всё,лишь бы видеть твою прекрасную улыбку каждый день.
парень целует тебя в макушку нежно обнимая сзади.
-Я так тебя люблю, кот..я правда безумно благодарна за всё, что ты делаешь для меня.
-котёнок, ты не представляешь как я рад, что встретил тебя, ты делаешь мою жизнь ярче.Чанбин
Годовщина. уже 4 года как вы вместе. и в честь этого, вы решили слетать на море, как раз у парня 2 недели отпуск.
вот, вы сейчас сидите в ресторане, разговаривая по душам, попивая вино. сейчас уже поздний вечер, на фоне играет красивая музыка, и красивая пара.
-хаха, Бинни, не напоминай! я после того случая не могла спать нормально..-парень лишь хихикнул. тишина. он кладет свою руку поверх твоей.
-Детка, нам уже 4 года, и боже, я так счастлив быть с тобой, здесь и сейчас. я так люблю тебя, спасибо, что делаешь меня счастливым, милая.
-о,Бинни. это тебе спасибо, ты столько для меня сделал, твоя забота,доброта,ласка,любовь..
я безумно люблю тебя.
парень вышел из-за стола, и встал перед тобой на одно колено. о боже, это сон??
-детка, я хочу разделись свою жизнь с тобой, я безумно люблю тебя, буду любить тебя сегодня,завтра и всегда буду, милая, согласна ли ты, пройти всё вместе со мной, и стать моей женой?
о боже, это не сон.
-Бинни..боже, милый, да! я согласна!!-парень встал и нежно поцеловал тебя в губы, надевая кольцо на твой пальчик.
-Я так счастлив.._______________________________
скоро осень, о боги..
еще у меня нет идей, конечно мне есть что закончить,но покидайте идейки пжпж.
надеюсь глава зайдет вам, ибо я пишу это через силу, ведь ппц как хочу спать.
доброй ночи, мои бусинки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☪︎Reaction stray kids☪︎
FanficЗдравствуй дорогой читатель, здесь будут различные истории/реакции с любимыми мальчиками.♡