Он узнал, что тебя изнасиловали/избили.
_________________________________
Бан Чан
Ты работала до 11, и парень постоянно тебя забирал с работы, мол, так безопаснее и ему не сложно. Но сегодня парень сообщил, что будет допоздна и заказал тебе такси.
Ты спокойно ехала, пока не заметила, что таксист свернул в совершенно другое место. Ты подумала, что может дороги ремонтируют, или так короче. Но нет. Вы оказались на закрытой дороге, где машины проезжали крайне редко.
Мужчина вышел, подходя к твоей стороне. Он открыл дверь, и вывел тебя насильно , бросив на мокрый, холодный асфальт.
-ч..что вы творите?
-заткнись, сучка. Таких как ты, я уже много оттрахал. Мне не нужно от тебя удовольствие, я хочу лишь причинить тебя не много боли.
Пинок по животу, второй,третий.
-хватит..-ты не могла говорить, будто задыхалась. Ком в горле мешал тебе говорить, кричать.
Мужчина ударил тебя по лицу, дабы ты замолчала.
-Вы женщины такие наивные. Вам только деньги и нужны. кто тебе купил эти вещи? Небось парень?-мужчина порвал твою кофту, а ты осталась в майке.-снимай украшения.
-что..нет!
Пинок. Ты сняла серьги и кольца, которые тебе подарил Чан.
-Прошу, отпустите..хватит.
Ты должна была быть дома час назад, на твой телефон пришло около 30 смс и много пропущенных от чана.
Мужчине надоело тратить свое время,он кинул твою сумку тебе, сел за руль и уехал.
Ты замерзла. На улице было -10. Ты дрожащими руками звонишь чану.
-чаги? Милая, что случилось? Почему на звонки не отвечала?-парень явно был на нервах.
-чан, забери меня..мне холодно,больно, я хочу домой. Я не знаю где я.
-Черт. Скинь геолокацию, я уже собираюсь.
Ты отправила ему свое местоположение, и ждала.
Минут через 20 подъехал парень. Увидев что ты в майке, выходя, он снял с себя куртку,накинув на тебя, и повел к машине.
-Милая, что произошло? Твои руки..
-чан..-ты захлебывалась в слезах.-он завернул не туда..я..я думала что так надо, может..дороги чинят. А он, сука..он завернул сюда, бросил и избил. Порвал кофту и забрал украшения. Чан, прости, они были дорогими. Но мне было так больно..чан, прошу, прости.
-ублюдок. Милая нет. Тут нет твоей вины.-парень держал тебя за руку, чтобы как то успокоить.-тут мои деньги не играют важную роль. Ты пострадала. Поехали в полицию? Снимем побои. Его точно посадят.
-поехали..-
вы сели в машину, и поехали в участок. тебя успокоило, что парень не поддержал тебя. ты была спокойно, что рядом с тобой он..Минхо
ты работала допоздна. парень был уже дома. он знал во сколько ты заканчиваешь, и решил позвонить, чтобы забрать тебя.
-милая, ты всё?-раздался голос минхо в звонке.-мне забрать тебя?
-да,милый. не нужно,мне еще в магазин забежать надо.-проговорила ты, направляясь в круглосуточный магазин.
-хорошо, будь на связи, жду тебя, котенок.
-целуюю.-сказала напоследок ты, и сбросила.
ты зашла в магазин, купила еды домой, и пошла в сторону дома. людей на улице было мало, все спали, а кто-то еще работал. ты спокойно шла, но услышала чей-то зов.
-девушка!-прокричал парень.
ты обернулась, и увидела мужчину, лет 28. на вид опрятный,но его лицо пугало.
-вам может помочь?-с ухмылкой спросил тот.
-нет. спасибо,не нужно, я спешу.-ты отвернулась и пошла дальше.
но мужчина добежал и прижал тебя к себе.
-вы что себе позволяете?!-крикнула ты.
-тише-тише, все нормально.
парень начал лапать тебя, а ты сопротивлялась, пытаясь его оттолкнуть.
-не трогайте меня!
но он будто не слышал тебя. он согрешил.
уже час как ты должна быль дома,но ты так и не пришла. потекшая туш, рваный пакет с едой, грязная одежда. почему? за что? дрожащими руками ты достала телефон. 37 пропущенных.
ты набрала номер Минхо. единственное спасение.
-ты где? я волнуюсь. тебя час нет, что случилось? почему трубку не брала?
-м..минхо. милый, прошу, забери меня отсюда , я..боже.-ты начала плакать, задыхаясь от собственных слез и боли.-мне больно, я..я не знаю что делать. я не могу идти, минхо. прошу, забери меня.
-милая! что случилось? где ты???-парень в спешке начал собираться, чуть ли не вылетая из квартиры. ты была почти рядом с домом,но сил идти просто не было, ноги ватные,голова кругом.
парень нашел тебя, сидящую на бордюре.
-т/и!-он рванул к тебе, садясь перед тобой.-что? что случилось???
-я пыталась..минхо, честно, я пыталась его оттолкнуть. он просто изнасиловал меня!
парень прижал тебя к себе, обнимая и успокаивая.-милая..черт.ты помнишь как он выглядит? давай сейчас пойдкм домой, ты примешь душ, выпьешь успокоительное и ляжешь спать. а завтра..съездим в больницу. нужно провериться,тебя осмотрит. потом в полицию. хорошо?
-да..минхо, я чувствую себя отвратительно, пошли домой, пожалуйста..-умоляла ты.
парень взял тебя на руки, и вы пошли домой
прийдя,он помог тебе раздеться и набрал теплую ванну. ты лежала в теплой ванне, а минхо сидел рядом и держал твою руку.
после процедур ты переоделась, а парень заварил тебе ромашковый чай.
-милая..тебе нужно отдохнуть. ложись,отдыхай.
-минхо, обними меня..-ты была так слаба, твои глаза закрывались, а парень лег рядом и обнял, поглаживая по голове, убаюкивая. ты в безопасности с ним, ты дома. наконец-то дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☪︎Reaction stray kids☪︎
FanfictionЗдравствуй дорогой читатель, здесь будут различные истории/реакции с любимыми мальчиками.♡