Реакция на то, что ты мало ешь.
(Вер.Макнэ)
_________________________________
Джисон
Ты жутко комплексовала из-за своего тела. Тебе казалось, что ты не идеальна. Каждый раз, ты смотрела на девушек, и сравнивала их с собой. Парень поддерживал тебя, и пытался убедить тебя,говоря что ты прекрасна. Но ты не могла полюбить себя, из-за этого ты села на строгую диету, питаясь кашей и водой.
-Белочка, поешь пожалуйста нормально еды.-парень зашёл к тебе в комнату с подносом и вкусной едой.
-Сони, я не могу, мое тело..оно не идеально,я хочу стать лучше.
-Милая, ты идеальна во всем, твоё тело-оно прекрасно. Сколько мне ещё раз нужно сказать, что ты замечательна? Детка, я люблю тебя такую, какая ты есть,но не нужно себя убивать.-парень поставил поднос на стол,и сел рядом, обнимая тебя за плечи.-пообещай, что ты не будешь так издеваться над своим организмом.
-обещаю..-ты поцеловала парня в лоб, и принялась к трапезе. И со временем, ты все же приняла себя, и любила себя такой, какая ты есть. :)Феликс
У тебя была такая же проблема, как и у парня. Ты боялась потолстеть. Из-за этого, ты ела один раз в день, только на завтрак салат из овощей, и смузи для похудения. Ты заметно похудела, что заставило парня волноваться.
-Милая, давай поговорим.-парень сел на диван возле тебя, и взял твои руки в свои.
-о чем?-ты смотрела ему в глаза, вовсе не понимая, о чем будет ваш разговор.
-о твоём питании..ты перестала хорошо кушать. И отказываешься от брауни. Это не похоже на тебя. Не совершай моих ошибок, милая, я беспокоюсь о твоём здоровье.
-Ликси..прости, но я боюсь что могу растолстеть, в Корее столько стройных девушек..
-но люблю я тебя, а не их. Ты идеальна, не убивай свой организм, ради того, чтобы нравится другим. Я люблю тебя от пяточек до волос. Пообещай, что будешь хорошо питаться.-парень поцеловал тебя в лоб, и крепко обнял.
-обещаю..
-тогда пошли скорее на кухню, я приготовил брауни!Сынмин
Экзамены. Ох, сколько сил требуется на подготовку. Ты совсем забыла о правильном питании и отдыхе. Парень часто приносил тебе еду, но иногда ты забывала о ней, и не ела целыми днями.
В очередной раз, когда ты часами сидишь за учебниками и учишь конспекты, парень принят себе рамен.
-Малышка, я принёс перекусить. Отдохни немного, и поешь.-парень сел рядом, и поставил еду на стол.
-Минни, ещё 5 минут.- сказала ты, не отрываясь от конспекта.
-так, т/и, у тебя синяки под глазами уже. Ты не ешь вообще. Прошу,отдохни и поешь.
-ох, ладно, ты прав..мне нужен отдых.-ты закрыла учебники и тетради, и убрала их в сторону, повернувшись к парню, ты одарила его нежной улыбкой.-давай поедим вместе. :)Чонин
Из-за стресса, у тебя совсем не было желания есть. На тебя столько всего свалилось, работа, ссора с родителями. Из-за всего этого, у тебя не было желания что либо делать. Но твой заботливый парень не оставался в стороне, и всегда оказывал помощь, даже если ты этого не просишь.
-Бусинка, я принёс нам поесть. Твои любимые пончики и кофе.-парень с нежной улыбкой зашёл в комнату.
-ох, Нини, ты всегда знаешь, как поднять настроение..
-ты перестала хорошо кушать, и заметно так похудела. А я, как заботливый парень, должен ухаживать за свой девушкой.-парень сел рядом, и поцеловал тебя в щеку.-кушай, тут все, что ты любишь!
-спасибо, чтобы я без тебя делала!-сказала ты, попутно жуя любимый пончик._____________________________________
Вот такая глава получилась с нашими мальчиками. Жду ваши заказа и. И не забывайте что у меня есть тгк по скз «бродячие детки», там комфортно!
Люблю-целую😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☪︎Reaction stray kids☪︎
Hayran KurguЗдравствуй дорогой читатель, здесь будут различные истории/реакции с любимыми мальчиками.♡