Реакция.7(ч.3)

891 19 3
                                    

Реакция на то,что над тобой издевается одноклассник,которому ты призналась в чувствах. (статус:друзья/параллель)

Джисон
вы друзья детства, вас хорошо связывает музыка.после школы вы часто засиживались в студии, практикуясь на музыкальных инструментах. Джисон знал о твоих чувствах к и/о, и был совсем не против. и/о был не плохим парнем, по крайней мере на взгляд-умный, прилежный парень,никогда не хулиганил, конечно ты не знала что творится за пределами учебного заведения, но ты верила своему сердцу, которое кричит «вот он, идеальный парень.»
***
-т/и!-прокричал твой друг, подбегая и обнимая тебя.-ну что? готова?
-я не знаю..а вдруг все напрасно..?
-эй,не нужно делать поспешных выводов. пацан то реально классный. сначала пригласи его гулять, а там как пойдет. если что, звони, я на связи!-парень похлопал тебя по плечу, дабы поддержать.-всё получится!
***
-была не была..-пробубнила ты себе под нос.
и/о сидел за последней партой. ты подошла к нему, увидев тебя,он улыбнулся,показывая свою доброту.
-и/о, ты не против погулять сегодня после школы?-о боже. серьезно?я позвала его, уже успех..
-хм, после школы?-парень посмотрел на время, размышляя, нет ли у него сегодня планов.-м, думаю да, смогу.
-тогда до встречи!
***
-хаха, да-да, а я помню как ты тогда на физре штаны порвал!
вы оба посмеялись. ты думала всё пойдет насмарку. кажется,пора..
-т/и..я люблю тебя.
что? мне не послышалось? я сплю? о боги..
-что? и/о,правда?
-конечно..-он сделал паузу, долгую,мучительную.-нет. ты серьезно? хаха, минус ещё одна жертва. ну, рад был пообщаться мисс, пойду расскажу друзьям. ты думала всё будет взаимно? мы не в сказке,дура.
он ушел. бросил. обманул. слёзы стали течь, нет, не из-за не взаимной любви , а от обмана. боже, какой позор..
звонок, кажется, это Джисон?
-ало? т/и? как все прошло?
-Джисон..
-т/и? все в порядке? где ты?
-он отверг меня, обманул..-ты ещё больше начала плакать, аж задыхаясь.
-ублюдок. где ты?
-в парке, возле школы.
-я скоро прийду.
сбросил. ты села на лавочку, словно опустошена.
-т/и!-он бежал к тебе. крепко прижимая тебя к себе, поглаживая по голове, чтобы ты успокоилась.
-солнце..мне так жаль.
-он был словно..противоположен сам себе.
-люди обманчевы, солнце, согласен, на вид он совсем другой..слушай. а пойдём в наше любимое кафе? как в старые добрые времена?
-умеешь же поднчть настроение!
-я это делаю, чтобы ты была счастлива..

Феликс
не сказать бы , что вы хорошо общались, по большей части, Феликс любил тебя дразнить, но ты всё пропускала мимо ушей. иногда он переходил границы, но ты все ровно делала вид, что не замечаешь.
в твоём классе был мальчик, красивый, умный, ну и конечно он тебе нравился,не первый год. ты не бегала за ним как многие девочки, он просто тебе нравился. феликс знал это, и конечно шантажировал тебя, что вот-вот расскажет это всем, в том числе и и/о.
***
-о, кто это у нас, все еще не призналась?-с сарказмом сказал парень.
-тебя это..-не успела ты ответить, как к Феликсу подбежали девочки.
-т/и влюблена?! в кого???
о боже, очередные фанатки типичного короля школы.
-в и/о.
что? мне не послышалось? он действительно это сказал? какой позор..
ты посмотрела на него пустыми глазами, на предателя. ваши взгляды встретились. ты просто ушла.
***
ты сидела на последней парте, что-то рисуя в блокноте. к тебе подошел и/о, явно не просто так.
-эй, ты.
-а? чего тебе, и/о?
-мне пташки нашептали, что я тебе нравлюсь) дак это правда?
-а..мне уже всё ровно.
парень взял твой блокнот и швырнул в окно.
-эй! ты вообще конченный?!
-на 2 тона снизь-это во-первых, а во-вторых, серьезно? такой как я, еще и тебе, боже..лучше повеситься к чертям.
ты просто молчала.
-вот и славно, умница.
-конченный ублюдок..-пробормотала тв себе под нос.
-что ты сказала? повтори.-он схватил тебя за волосы, хватка сильная.
-отпусти!
-я сказал, повтори, дура!
-она же сказала,отпусти, или с первого раза не понимаешь?
феликс? а он тут что забыл?
тебя отпустили. они оба смотрели на тебя, словно на жертву.
-а ты чего это её спасаешь? все годы дразнил её, а сейчас явился, как принц на белом коне.
-а это ебать тебя не должно, и/о.
парень просто вывел тебя из класса в более тихое место.
-всё нормально? он тебе не сделал больно?
-прекрати..с чего ты такой добрый? аж..тошнит.
-прости, я..я идиот. я обещал тебе, что не расскажу, а в итоге, из-за меня ты чуть не пострадала. клянусь, я не хотел. прости, ради бога.
-феликс..-ты расплакалась, сама не понимая из-за чего.
парень обнял тебя, понимая, что тебе нужна поддержка.
-прости, я буду просить прощения столько, пока ты не простишь меня. я хочу стать для тебя хорошим другом..

_________________________________
я заебалась,
у меня есть тгк если чо

☪︎Reaction stray kids☪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя