Реакция.(Чан)

1.5K 23 4
                                    

Ты режешься.

Бан Чан
Парень совсем не подозревал, что у тебя могут быть какие либо суицидальные мысли. Ты никогда не говорила ему о своих проблемах, ведь просто не хотела нагружать его. А он и не думал, как тебе может быть плохо.
Ты наносила глубокие раны на ногах. Ты не хотела, чтобы парень видел тебя в подавленном состоянии, в его глазах, ты всегда была солнцем, и будешь им.
В очередной раз, захлёбываясь в слезах, и нанося раны, пока твой молодой человек на работе. Ты даже не думала, что что-то можешь пойти не так.
-милая..?-в дверном проеме стоял Чан, он не ожидал увидеть это. Парень быстро среагировал и подбежал к тебе.- милая, зачем..? Зачем ты делаешь больно себе?-парень выхватил лезвие и отбросил в сторону, взяв твои руки в свои.-прости..почти если я делал недостаточно. Отдай всю боль мне. Не порть своё тело, прошу..
-Чани..ты нет. Чём не виноват. Милый, прости..я не хотела.-плача сказала ты.-мне так жаль,Чан..
-Милая, расскажи всё что у тебя на душе. Ты ведь знаешь, что я люблю тебя, и если с тобой что-то случится, я просто не переживу это. Прошу, расскажи мне. Если понадобится, мы можем обратиться к специалисту..
-Хорошо..прости, что заставила так волноваться..
Парень прижал тебя к себе, целуя в макушку.
-Я всё же рад, что ты зашла не так далеко..почему ты мне ничего не рассказывала?
-Я не хотела нагружать тебя своими проблемами, видя как ты изматываешься на работе..
-Милая, ты мне важнее. Даже если я уставший, я всегда найду силы, чтобы помочь тебе. Поэтому прошу, не скрывай от меня такие вещи, и говори всё что тебя тревожит. Мы вместе справимся. Выход есть, был и будет.

_____________________________________
Потом с другими выложу.

Надеюсь у вас все хорошо, мои бусинки.
Доброй ночи, и берегите себя!

☪︎Reaction stray kids☪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя