Над тобой издевался одноклассник,которому ты призналась в чувствах. (статус:друзья/параллель)
Бан Чан
Чан был твоим лучшим другом из параллельного класса. он знал о тебе абсолютно всё. кто тебе нравился,кого ты ненавидела, и тд. вы ничго не скрывали друг от друга. и чан знал, сто тебе нравится один парень из класса, правда ему он совсем не нравился, что-то от него отдовало нехорошим. он не пытался тебя переубедить, зная, что ты можешь обидеться, поэтому просто принял твой выбор.
***
сегодня ты признаешься в чувствах и/о. страшно. вдруг не взаимно? ты с ним хорошо оьщалась, и пригласила после школы погулять.
вот ты ждёшь его на скамейке.
-о, т/и, привет.-сказал и/о.-давно ждешь?
-да нет, минут 5. пошли?
-пошли.
вы гуляли по парку. веселились. решилась. сердце бьётся.
-слушай, И/о.
-да?
-ты..ты мне нравишься.
-что? ХАХАХАХА. боже, посмотрите на неё. а чего ты расстроилась? думала я целоваться сразу полезу? да я вообще по приколу согласился с тобой гулять,хаха, вот умора, улыбнись на камеру.-вспышка. слёзы. и это всё, ради чего ты так решалась?
***
после этого случая, в школе стало совсем не уютно. насмешки. а и/о..он совсем с ума сошел. постоянные издевки. то рюкзак в мусорку выкинет, то водой обольёт. а ведь раньше этого не было. что же произошло? неизвестно. чан приболел, поэтому он не знал, что твориться в школе. но сегодня он пришел.
ты пытлась отобрать рюкзак, который просто летал по классу.
-отдайте!-ты закричала, чтобы хоть кто-то услышал,но ты будто исчезла в глазах других людей. игнор,смех.
но всё резко остановилось. рюкзак валялся на полу, как и вещи,которые были в нём. ты бросилась собирать всё. посмотрев назад, ты увидела Чана. он вовсе не предупреждал, что выйдет с больничного.
-Т/и..-он понял, что обстановка без него была явно не веселой, и зная то, как ты со всеми дружно общалась, это явно было странным.-что произошло?-он помог собрать вещи. и повел тебя в свой класс,где обстановка была точно спокойнее.
-что это всё? они специально?
-Чан..-слёзы наворачиваются. снова. что делать? стоять и плакать? убежать? исчезнуть?
он обнял тебя.
-Солнце, он просто конченный урод. я постараюсь уладить отношения твоих одноклассников, а по поводу него, лучше пойти к директору.-он понял тебя даже без слов. так спокойно стало рядом с ним. влюбилась? сердце бьётся чаще.
***
как обещал чан, всё утихомирилось. не насмешек,не издёвок. ну а вы с чаном спустя месяц начали встречаться.Минхо
школьная влюблённость, мило,не правда? ты была влюблена в своего одноклассника, несмотря на то, что он был не самым прилежным. он всегда смеялся над тобой, из-за твоего телосложения. нет, ты не была толстой, но в классе были девушки стройнее,и он нашёл повод поиздеваться. ты это просто пропускала мимо ушей, ведь он тебе нравится. в параллели был парень Минхо, вы не были друзьями,но общались неплохо, он оказался достаточно общительным и милым, несмотря на то, что он отвергает каждого. он не знал кто тебе нравится, он не интересовался, да и ты не рассказывала, мол «ему это не обязательно знать.»
***
-Хэй, т/и!-прокричал и/о. что? он не обозвал тебя? назвал по имени?-слушай, прости что издевался над тобой, я вчера обдумал всё, и понял что делаю неправильно.
-ох, всё в порядке,правда!
-давай сегодня погуляем после школы?
это шанс. шанс признаться в чувствах. но..странно что он извинился, может это правнк? а если снова обложаюсь? чёрт. ладно,была не была.
-хорошо!-вы сели по своим местам, и после школы, как и договорились, пошли гулять.
вы гуляли, веселились. он был открытым и милым. пора. пора сделать шаг.
-слушай, и/о..я хотела тебе давно это сказать,но так и не решилась,но скажу сейчас. ты..ты мне нравишься.-интрига. что будет дальше? столько мыслей в голове.
-ох, т/и, ты мне тоже нравишься!-прокричал он.
это не сон? боже, блже,боже. я не сплю. что может пойти не так? всё же так хорошо.
толчок. падение на моерый,сырой асфальт. смешок, собрались люди,камеры,смех. позор.
-ХАХА, боже, чтобы я, с тобой? да лучше повеситься. умри нищенка.-плевок в твою сторону. они разошлись. пошел дождь, а ты сидела на лавочке в слезах. одежда на сквозь промокла, людей стало меньше.
-Т/и?-знакомый голос. неужели..? минхо?-хэй, что случилось?.-парень сел рядом, закинув на тебя свою куртку, и держа зонт над тобой.
-он..он посмеялся..посмеялся с моих чувств. я любила его с начальной школы,а он..он просто посмеялся, назвав нищенкой. я не понимаю почему..сука почему он так поступил со мной?!-ты кричала. слёзы, эмоции,боль.
-т/и..этот тот придурок? ох, мне жаль что ты столкнулась с такой ситуацией..я конечно не психолог, но всё же. я понимаю что тебе сейчас трудно,но давай сейчас пойдём ко мне? я недалеко от сюда, и ты успокоишься, мы обговорим это. хорошо, мышка?
***
вы пришли к нему, ты успокоилась, благодаря поддержке Минхо и его милым котам. вы стали ближе, и поговорили по душам. у вас много общего. Минхо полбещал, что разберётся с И/о, и всё встало на свои места.____________________________________
я разделю на несколько частей, чтобы не оставлять вас без глав🥺
простите, я не успеваю пока писать новые главы, времени нет💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☪︎Reaction stray kids☪︎
FanfictionЗдравствуй дорогой читатель, здесь будут различные истории/реакции с любимыми мальчиками.♡