Белые волосы

91 5 1
                                    

В комнату я вернулся к часам девяти. При мне была небольшая стопка листов, и три тома литературы, что лежала в сумке ноутбука. Кинув бумагу на кровать, переодевшись я взглянул на кровать Мэйбл, что уже пустовала. Умывается? Я сел на кровать читая бумаги. Но мои глаза смыкались. Я медленно сполз по стене на подушку. Это хорошая возможность прикрыть глаза хоть на пять минуточек.

Мгновение и я уже наблюдаю как золотой светлячок порхает у моей головы...

– Диппер, вставай!

А так не хочется... Но кто-то стянул с меня одеяло и лучи солнца ослепили меня.

– Ну зачем, – Прошипел и накрывая глаза листом, что все это время держал в руке.

– Ну Дипп, уже час дня, – Мы с Зусом и младшим Диппером договорились прогуляться по городу! Пошли с нами.

– Час? Стоп!? Час дня!? – Резко вскочить с кровати, было не очень хорошей идеей. Ноутбук полетел на пол. Голова закружилось, меня начало тошнить, – Почему раньше не разбудила?

– Будила, ты согласился что встаёшь, но продолжал спать.

Вот это я поспал пять минут. Голова раскалывается... Поднимая ноутбук и собирая листы, что успели разлететься по комнате, время от времени ловил взгляд своей сестры, что выбирала заколку для волос. Она была одета в новый топ и широкие штаны, что еще недавно были мои. Этот образ придавал ей дерзости,  девочки бунтарки. Но я знал, что она никуда без свитера. И я был прав, он аккуратно лежал на ее постели. На этот раз тонкий почти прозрачный, ярко-красный...

Не выдерживаю ее пронзительный взгляд.

– Что-то не так?

– Что это за бумаги?

– Дядя Форд поручил разгадать шифр.

– А сам он где?

– Не знаю. Где-то не так далеко... пока.

– Понятно, – В ее голосе звучала печаль, но на лице сияла улыбка. Вскочив с кровати, она тут же обняла меня и повисла на шее, – Я рада, что ты и дядя Форд не изменяете себя!

– Я тоже этому рад. Но...

– Но из-за этого ты не пойдешь гулять?

– Да, я хочу закончить до того, как вернется дядя.

– Яссс.. – Мэйбл протянула это и вышла из комнаты, – ..сссно.

Гравити фолз: ВселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя