Сон

65 7 0
                                    

Долгое время я не могу уснуть. Билл ложится рядом со мной на кровать. Я не против. Хотя это и значило что одним поцелуем в лесу это не закончится.

- Покажешь как всё делается? - Билл с ехидной улыбкой прошептал мне на ухо, - Я все видел в теории, но практиковаться не выпадало шанса, в отличие от тебя...

- Научу... Покажу... Подчиню...

Мне казалось Билл был до глупости не винен, но упертым и наглым. Секс с демоном был выматывающим и долгим. Зато мне удалось уснуть. И я спал так крепко, что забыл обо всем, кроме не очень яркого сновидения...

Я сразу осознал что нахожусь во сне, когда увидел перед собой Билла, что наблюдал за кучей мониторов, что транслировали другие вселенный или возможное будущее, где Билл уничтожает или порабощает землю. Я наблюдал за всём от третьего лица. У меня нет ни голоса, ни тела.

- Ну что, сын, - Голос доносился отовсюду, и он был похож на смесь тысячи различных голосов, что меняли свою тональность он слова к слову.

- Создатель... - Билл нахмурился, но не отводил взгляд от монитора, где был изображен он в своей старой форме.

- Нравятся эти миры? - Голос стол громче и протяженней.

Билл молчал, перебегая глазами от одного монитора к другому. Словно искал на них что-то, не давно потерянное. Он смотрел на них с надеждой увидеть меня? Ведь на всех двадцати экранах, что мелькали перед ним, не было никого из Гравити Фолз, ни меня, ни сестры, ни дяди...

Билл ухмыльнулся когда на одном из экранов он увидел прислуживающего ему Форда. Видимо и не меня он искал... Возможно ли что все это время демон был заинтересован не во мне? Или это означает что-то иное?

- Ну же, ты де мечтал об этом больше трёхсот тысячелетий.

- Мечтал... - Прошептал Билл и отвел взгляд от экрана к следующему.

- Там в твоих руках, власть, могущество, люди... А здесь? - За спиной Билла появилось изображение нашего поцелуя в лесу, - Здесь у тебя одна слабая жизнь.

- Значит хижина тебе по-прежнему не подвластна? - Билл взглянул куда-то сквозь меня, Его взгляд был серьезен и пылал синем пламенем,- Мы с этим человеком не только целовались.

Тут же экраны потухли. Началась небольшая тряска и засверкали яркие вспышки прошлого. Множество ужасных вещей, что совершал Билл, не малое количеств убийств и обманов, а также сделок. Я заметил лишь одно изображение, где промелькнул Форд, и там они заключали договор. Жаль без звука. Мне было крайне интересно, что за договоренность была между ними.

- Мне стыдно за тебя!- Голос начал кричать, оглушая меня, - Ты был наивысшим среди своих братьев... Я был готов отдать тебе мир. Но сейчас ты принял облик ущербного человечишки. Даже твой враг достоин большего уважения чем ты, - Вокруг била с большой скоростью проносились фотографии дяди Форда, - Ведь он не только одолел тебя, но и ты трахаешься с его внуком! Может мне, стоит наградить твоим титулом одного из этой семейки? Они смогли подчинить тебя. Поверить не могу, всемогущий демон... Особенно тот мелкий. Как ты его там называешь? Сосна? Это из-за его настоящей семьи?

- Уже это не важно.

- Почему ты не можешь рассказать ему правду? Правду о том что он не тот...

- Хватит! - Билл повысил голос и он вновь ста механизированным, демоническим. - Замолчи!

- Ууу, а он тебя волнует куда сильнее, чем ты волновал того старика. Может мне, стоит поиграть с сосной? Может быть тогда ты решишь вернуть своё былое величие?

- Не трогай Диппера, он тут не причем! - Из под ног Билла прорывались языки синего пламени.

- Отныне ты никто для нас, - Вокруг Билла стали появляться геометрические фигуры различных цветов, что шептали одно и тоже...

- Мы примем тебя обратно, только тогда, когда ты сокрушишь мир, - Перед Биллом вновь появились изображения его величия, Изображения где он покорил все мира.

- Но я всего лишь человек, - Пламя Билла потухло вместе с изображениями, оставляя его, а полной темноте.

- Значит никогда...

Сон закончился, от страха провалится в пустоту я проснулся. Сердце бешено стучало. Билла не было в комнате, как и в хижине, поэтому я вышел на улицу. Он сидел на ступеньках крыльца уткнувшись подбородком в колени. Мне показалось, что его сильно мучают угрызения совести – лоб покрывала испарина, и он украдкой смахивал ее со лба. При моем появлении он несколько раз моргнул, словно не узнавая меня, но потом быстро пришел в себя и выпрямился.

- Билл, я...

- Ты всё видел?

- Да, но это всё лишь сон. Не уверен, что большая часть сказанного, это правда.

- Нет, это была обычная связь между нами... Между мой и создателем.

- Но как я оказался там? Это из-за связи меня с тобой? - Я был не уверен стоит ли мне вообще говорить по этому поводу.

- Да.

- То есть всё что говорилось во сне, правда? О тебе, о Форде и обо мне?

- Истина.

- То есть... Что значит другой мир? О чем шла речь когда вы говорили про меня?

- То и значит... Когда старик был в другом мире, мире, что я уничтожил... Он спас тебя. И перенёс этот мир, что я также хотел подчинить себе. Я хотел уничтожить твой второй дом...

- Но как?

- Спроси у него когда он вернётся, у меня нет желания говорить об этом...

Тишина. Я смотрел на светлячков, что хаотично летали над Биллом, видимо слетелись на его запах или демоническую ауру? Ведь когда он был еще статуей, на нем сидел такой огромный светлячок. Когда я сел рядом с ним, они тут же разлетелись.

- Тебя изгнали из семьи?

- У нас нет "Семьи" Есть только создатель и мы... Но да, суть ты понял.

- Тогда, я хочу чтобы ты был частью моей семьи.

- Что?

- Я думаю ты в курсе, что наша семья отличается от других. Начиная от 6 пальцев Форда, заканчивая мной?

Я все еще не понимаю, о каком другом мире говорили демоны во сне. Но я наверняка понял, что отличаюсь от всех в этом доме.

- Как ты можешь так спокойно говорить про это?... Я убил твоих настоящих родителей...

- Я это уже понял... И поэтому ты просто обязан рассказать какими они были. А так же рассказать, почему именно Форд спас меня и какой договор заключили вы тогда. Именно ты, а не кто-то другой.

- Договор? Ты о там рукопожатии во сне?

- Истина, - Передразнил я Билла.

- Это был не договор, - Билл улыбнулся, - Это была дружба.

- То есть? То рукопожатие это не сделка?

- Нет, то рукопожатие это клятва.

- Какая?

- Не хочу говорить об этом. Ни о Форде и уж тем более о твоей семье. Да и какая разница? Они уже мертвы.

- Тебе придётся, это твоё наказание. Ведь пока мы помним о людях, что нет рядом, они будут жить в наших сердцах или хотя бы в воспоминаниях.

- Тогда разреши рассказать тебе все позже, не этой звездной ночью.

Мы сидели и смотрели на звёздное небо пока к нам не вышел Стэн. Он протянул нам с Биллом по бутылки пива, а затем подкурил сигарету. Его молчаливое присутствие не напрягало, а наоборот. Это значило, что несмотря на все, что совершил Билл. Он принимает его. И совершенно не против его присутствия в его жизни. Осталось лишь убедить Мэйбл.

Гравити фолз: ВселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя