Прошло не больше получаса, когда ко мне спустился Билл с полной тарелкой еды. Он молча поставил ее на стол и сел на пол у кровати где я лежал.
- Я ненавижу этот мир, - Мой взгляд был устремлён в потолок.
- Поверь, здесь не так плохо, - Билл подогнул ноги и уткнулся лбом в колени, - Как во многих других вселенных.
- Но есть ведь вселенные, куда лучше, чем эта?
- Да, есть вселенная, где я одержал победу над вашим жалким человечеством и ты у меня в рабах.
А сейчас разве не так? В мыслях я ухмыльнулся.
- Вот! Это всё лучше, чем, это...
Я повернулся на бок и смотрел в голую бетонную стену, тыкая в неё пальцем.
- Почему ты сейчас здесь?
- Наверное привычка, - Я слышал, что Билл движется, но не видел, как и куда , - Я пять лет был с тобой в одном теле, видел как ты учился, рос, развивался, дрался и убегал. Не думаю, что могу позволить себе упустить что-то нечто прекрасное.
- Что?
Я повернулся на тихо доносящийся голос, что раздавался эхом в этом душное помещение. Билл лежал на пыльном ковре у кровати.
- Что? - Переспросил Билл, хотя он наверняка просто хотел уйти от ответа.
Наши взгляды встретились и никто из нас не смет отводить взгляд.
- Ты хочешь сказать , что я для тебя лишь привычка?
- Может быть, в как-то степени...
Билл издал тихий стон, после чего закатил глаза и закрыл лицо руками.
- Я хочу сказать, что... Я здесь исключительно из-за своей выгоды. Не хочу ночевать на холодной, сырой земле.
Может быть Билл в образ человека соображает совсем туго? Неужели он действительно думает, что я не распознаю, где правда, а где он мне не договаривает?
- Что говорили родители, когда я ушел?
- Они просто замолчали, - Билл смотрел в потолок, - А вот Мэйбл и старик смотрели на меня так, словно я всё ещё треугольный.
- Ну это неудивительно, - Я скинул с кровати одну из двух подушек на Билла, - Я ведь точно также тебя встретил.
- На самом деле нет, - Билл не убирал подушку со своего лица, из-за чего приходилось пододвигаться к краю кровати, чтобы расслышать его,- Твой взгляд был другим. Не спорю полный ненавистью, но другой. Ты ненавидишь меня по другим причинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: Вселенная
RandomБлизнецы Диппер и Мэйбл возвращаются летом. И на этот раз на всегда! Их родители продали квартиру и оборвали все концы с прошлой жизнью. Смогли ли близнецы сделать точно также, за их пятилетнее отсутствие? Получилось ли у Мэйбл оставить попытки ле...