Билл выбрал не малоизвестную вселенную избранного мальчишки, что выживал лишь благодаря другим жертвам. Спустя три фильма подряд мы решили прерваться и сходить в магазин за попкорном, а то все запасы были уничтожены ещё на первом сеансе. Выйдя из дома, мы направились в город. Я молился на то, что бы никого не встретить.
- О чем задумался? - Билл шел на шаг впереди меня.
- Ты веришь в то, - Мой голос хрипел от долгого молчания, - Веришь в то, что Драко может измениться в лучшую сторону, или в то, что он вообще никогда не был истинным злодеем?
- На самом деле, - Билл резко остановился и я врезался в его спину, - Их история очень противоречива. Не думаю что, Драко изначально злодей. Скорее жертва обстоятельств.
- То есть ты тоже думаешь о том, что в душе он добрый?
- Он, да, - Билл взглянул на солнце и прикрыл его ладонью, - Мне не нравится та рыжая. Сильно умная, бесит.
- То есть я тебя тоже бешу?
- С чего ты взял, что ты умный?
- Ты много раз говорил, что я тебя бешу.
- Ну тогда, возможно... Не беси.
- Ахахах.
Впервые за всё время мне показалась его улыбка искренней и тёплой. Или просто солнце так светить могло. Я подошёл к нему вплотную, он взглянул. И сразу же покраснел отвернувшись. Молчание затянулось, и мне стало неуютно. Так всегда бывает, когда долго ждёшь чего-то или боишься " А что если..." . А в моем случае и то, и другое играло не маловажную роль сейчас. Ведь как на зло мы проходили мимо Мэйбл и Зуса с его сыном.
Благо мы их заметили ещё за долго, по этому я натянул капюшон и мы бы с легкостью прошли не замеченными. Ведь Билл был одет в мою повседневную одежду и вообще не привлекал к себе внимания своим золотыми нарядами. Но ребенок заметил белоснежные волосы Билла, что торчали из-под кепки, и понял, кто это. Он вскрикнул:
- Билл! - Прокричал малыш и побежал в нашу сторону, - Привет, Диппер, Билл!
В этот момент Зус схватил его за руку. Я видел как сильно он сжал его руку и с какой болью мальчик сморщился. Отец не мог позволить его сыну приблизится к такому бедствию как Билл. Ведь Мэйбл наверняка рассказала ему о случившимся. Они еще те сплетники.
- Папа, мне больно, - Диппер попытался вырваться, но сил явно было не достаточно, - Что ты делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: Вселенная
DiversosБлизнецы Диппер и Мэйбл возвращаются летом. И на этот раз на всегда! Их родители продали квартиру и оборвали все концы с прошлой жизнью. Смогли ли близнецы сделать точно также, за их пятилетнее отсутствие? Получилось ли у Мэйбл оставить попытки ле...