Новое время

176 10 2
                                    

Музыка в наушниках играла на полной громкости, и казалось, что я нахожусь в огромном пустом зале. Где на сцене медленно извивалось пламя свечи, отбрасывая зловещий свет на стены и пол, а также языки пламени, что яростно хотели дотянуться до меня. И моя собственная тень танцует под ритм музыки, которую слышу так отдаленно. Это было словно воспоминание, звук ветра, пустота вокруг, далекий зал и музыка, которая звучала так странно.

Это сон. Когда пришло осознание, свеча вспыхнула большим костром, ослепляя меня. Не дав мне опомниться, я чувствую чьи-то нежные прикосновения, хотя я догадываюсь кто их владелец. Чужие руки ведут меня в танце, а я слепо подчиняюсь, кружусь. Таинственный герой моего сна, тут-же превращается в золотой песок,  после головокружительного поворота я открываю глаза. Огонь потух и наступила кромешная тьма... Музыка оборвалась...

- Мейсон, хватит слушать музыку на столько громко. 

С неохотой открыл глаза и вижу, как мои родители смотрят на меня с передних сидений семейного автомобиля. С неохотой открыл глаза и вижу, как мои родители смотрят на меня с передних сидений семейного автомобиля. У них нет никакой мимики, просто взгляд, направленный прямо на мое лицо. Я не только вижу их, я ощущаю, что родители очень сильно напряжены и внимательно следят за всем происходящим. С нежеланием смотреть на них, я поворачиваюсь к Мэйбл, она тоже уснула.

- Сколько раз повторять? Зовите меня Диппер.

Отец неодобрительно цыкнул и отвернулся, за тим повернулась и мать, явно сдерживая недовольство.

- Буди сестру, мы приехали, - Отец заглушил машину и вышел из нее.

Наушники спали во сне или их стянули родители, уже не важно. Зевая, я тыкаю Мэйбл в бок, от чего она тут же вздрагивает и оглядывается по сторонам. Дальше я не обращал на нее внимание ведь пытался найти свой телефон в карманах моих штанов, но я даже не удивился увидев его на коврике автомобиля у моих ног. Я поднял телефон с пола и провел по экрану кончиком пальца. Время близилось к ужину. К первому семейному ужину с дядями и родителями.

За последние годы в нашей семье произошло множество событий, большая часть из которых не позволяла нам ездить в гости к Стену и Форду, а также эти проблемы послужила нашему окончательному переезду в Гравити Фолз. Да, да, спустя пять лет нашего отсутствия, мы переехали сюда навсегда.

Гравити фолз: ВселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя