Время близилось к вечеру. Ни родителей, ни Мэйбл с Биллом так и не было. Собрав рюкзак я направился в лес. И чтобы не встречается с дядями, что также сидели где-то на улице я пробираюсь на кухню и вылезаю через окно.
В лесу приятная свежесть.
Поляна, где раньше Билл был статуей. Сейчас там нет ни статуи, ни демона. Даже следы животных, которых было так много, исчезли. Вокруг никого... Я один на один со своими мыслями. Время шло, я опустошил вторую банку энергетика, и исписал весь блокнот в моих догадках, мыслях и идеях, по поводу всего мира.
- Дип, ты тут? - Сквозь ветки деревьев пробирается Мэйбл.
- Вы уже приехали? Вы тааак быстро.
- Биллу было трудно выбрать подарок для тебя, - Мэйбл тут же поняла, что сказала что-то не то,- Но это секрет. Я тебе ничего не говорила!
- Что? Подарок?
- Да, у нас же с тобой день рождения через неделю...
- Вот черт, а я и забыл...
Зачем ему делать мне подарок? И откуда у него деньги?
- Не удивительно.
- Это лето выдалось почти таким же сложным как то, пять лет назад
- Тут ты права.
- Так что вы порешали с дядями? Будете строить ту странную машину?
- Не знаю. Сейчас как-то не до того.
- Может быть, если Билл будет работать с вами над машиной, Форд увидит его искривление намерения?
- Не думаю что это поможет.
- Ты всегда много думаешь, просто действуй, - Мэйбл протянула мне руки с широкой улыбкой на лице,
- Хорошо, - Я поднялся на ноги, прибрал все свои вещи в рюкзак и пошел вслед за сестрой.
- Он кстати, так и не выбрал подарок?
- Что? Потратили весь день и он не смог ничего найти?
Вернувшись в хижину я увидел, что Билл одиноко сидит на крыльце как собака, что ждет своего хозяина. И это сильнейший демон? Он больше похож на городского паренька из мегаполиса, что приехал в деревню к бабушке и нашел одного единственного друга.
- Форд, Стэн. Так что насчёт песка времени?
- Я не вижу в этом необходимости, - сказал Стэн.
- Даже несмотря на то, что твой протез движется лишь благодаря моей демонической силы?
Лицо Стэна не изменилось. Но он молчал. В то время как Форд начал агрессировать.
- Именно поэтому мы должны построить эту машину и не быть тебе обязанными.
- Это глупо, - Возразил Стэн.
- Именно. В будущем когда Диппер будет далеко, вы всегда сможете узнать по протезу жив ли он. Ведь пока жив он, жив я и жива моя сила.
- Не неси бред. Если мы захотим знать как там Диппер, мы можем просто созвониться.
- Тоже верно, это ваш выбор, - Билл хлопнул в ладоши и протез дяди Стэна перестал функционировать, хорошо что дядя Стэн стоял и опирался на другую ногу, - думаю вам не нужно привыкать к этому хламу.
- Билл, что ты делаешь?
- Рассуждаю.
Так как дядя Форд вернул себе подвал мы с Биллом вернулись в комнату Мэйбл.
- Почему не на чердак? - Спросил Билл
- Там много хлама, что нельзя будет выбросить.
- Парни, чур ночью должна быть тишина!
Мэйбл была не против моего возвращения, и даже приняла Билла, с условием того что он не будет переходить на её половину комнаты.
- Не переживай, летать при тебе мы точно не будем, - Билл притянул меня к себе и усадил на колени.
- Билл, что ты делаешь?
Я пытался вырваться из его рук. Мэйл молча наблюдала за нами. А потом улыбнулась и предложила сыграть в карты. Ночь прошла весело и быстро.
На следующий день Форд спросил меня о там, что мне удалось перевести. И казалось он мне верил ровно до того момента пока я не упоминал о том, что именно Билл помог с переводом.
Тогда Форд сам лично начал переводить всё то же самое. К концу третьего дня он убедился в правдивости слов Билла.
- Поможешь строить? - Форд всячески старался наладить наше взаимоотношение. А я в свою очередь их взаимоотношения с Биллом.
Мы начали собирать аппарат и к нам время от времени присоединился Зус. За пять лет он не забыл как держать отвёртку.
И вот в один из последних дней нашей работы я все-таки решаюсь спросить у тех двоих про мою прошлую жизнь.
Билл сразу замер и ответ глаза, а Форд тяжело вздохнул и посмотрел прямо мне в душу.
- Долго ты откладывал.
- По началу и знать не хотел.
- ...
Билл продолжал ковырять корпус постройки не поднимая взгляд, ему было стыдно?
- Ну давай я начну с того момента когда только попал в тот мир...
- ...
- Я был без сознания долгое время. Это я понял сразу после того как очнулся, по моему худому телу и ослабевшим мышцам всего тела. И первое, что я увидел это крышу из листьев и веток. Я лежал на сырой земле, но мне не было холодно, кто-то укутал меня тёплым одеялом. Прошло три дня, я начал восстанавливаться, двинется и осознавать происходящие. Но за всё то время никто даже близко не появлялся.
- Очень подробная история, можно ближе к сути, - Съязвил Билл, выходя из подвала, - Ну ладно, не буду мешать.
Я не стал его останавливать, ведь было видно, что ему неудобно вспоминать эту историю.
- Тогда спустя неделю, проведённую в лесу, - Продолжил Стэн, - Я вышел на... В тот мне показалось что это заброшенный город. Но там были люди и много.
- То есть уже тогда Билл уничтожал мир?
- Нет, это делали сами люди. Пробившись к кучке людей, я узнал их культуру, историю и веру. Как оказалось их мир ничему не отличался от нашего. Только вот война ни как не заканчивалась. Если не ошибаюсь кровопролитие продолжалось у них более трёх сотен лет.
- Ничего себе, - Я не смог сдержаться от комментариев...
- Именно из-за этого у них начал резко понижался уровень жизни. Смерть, голод, отсутствие лекарств, недостаток знаний. Я хотел им помочь, как они помогли мне. Но к сожалению кроме знаний, я им ничего другого дать не смог.
- Подожди, ты говорил про их веру. Во что они вер ли всё то время, что шла война?
Форд остановился. Отложив отвёртку и ещё пару его навороченных инструментов он взглянул на меня.
- А сам не догадываешься?
- Нет...
- Они верили в Дьявола. В бессмертное существо которого нарекли...
- Биллом, - Перебил я Форда и оказался прав.
- Именно. Они устали верить в праведных богов, что ни разу не проявили себя за три сотни лет. Из-за чего уверовали в дьявола. Ведь каждый третий утверждал что знает его лично.
Я искренне понимаю тех людей...
- Я начал учить людей банальным знаниям анатомии, психологии и биологии. Этих знаний было достаточно, чтобы сократить число смертей почти до половины.
- Ты наверное был Всевышним для них.
- Для них я был посланием того самого демона. Они так часто говорили о нём, что я сам захотел убедиться в его существовании. Точнее... Я знал что там кто-то есть, но не знал что именно. Именно поэтому отправился на поиски демона, что исполняет желания. Со мной были ещё пятеро человек, с которыми у нас сложились самые близкие отношения.
- И среди них, были мои родители?
- Только 50%. там была твоя мать Абигейль. Замечательная, добрая девушка....
- Абигейль...
- Мы скитались по их маленькому "свободному миру" Около трёх дней. Но потом нос схватили в плен противоборствующие силы. Среди них и был твой отец.
- Он был врагом для народа моей матери?
- Именно. Не просто врагом, он один из генералов армии.
Как это похоже сейчас на меня с Биллом. Ведь именно он был, был врагом для моего народа, для мой семьи.
- В плену нас морили голодом, нас унижали и издевались над нами. Из-за чего двое из моих спутников скончались. И когда я сам начал терять сознание, ко мне явился тот самый треугольник. Его видел только я, ведь он был в моей голове. Я не помню о чем именно мы договаривались, но он помог нам сбежать и укрыться в ближайшем лесу. Билл не покидал моей головы даже после того как я выполнил свою часть сделки...
- И что это было?
- Не помню. Вроде бы я разрешил ему изучать всё то, что было в моей голове.
- Но как! Ты ведь был всегда против этого...
- Тогда это был единственный выход, чтобы спастись.
- Понял.
- Через сутки, на место где нас держали, напали и сожгли то место до тла. А из-за того что твоя мать добрейшей души человек. Ей стало жалко всех раненых. Не важно друзья они или враги, она начала лечить всех. Именно так спустя месяц она начала испытывать симпатию к твоему отцу.
- Она знала, что он опасен. Но всё равно помогла ему. Прям как я с Биллом, - Сказал я это специально, чтобы Форд понял, что не нужно бояться Билла.
Форд закатил глаза и продолжил рассказ несмотря на меня.
- Любовь и забота Абигейль смягчили сердце генерала. Он приказал своим людям, что также были излечены, защищать нас. Билл проявлял себя в мире как что-то физическое, его могли видеть все и все ему поклонялись. В мире мы прожили около года. За то время мы с Биллом начали обмениваться любого родной информацией. Мне нравилось с ним общаться и меня не смущало то сто он может узнать куда больше чем нужно было. Но потом , что-то пошло не так... Кто-то решил заключить сделку с Биллом и не смог выполнить его условия. Из-за чего начался хаос, ровно в тот момент когда твоя мать должна была вот-вот родить.
- То есть не из-за Билла, а из-за другого человека начался хаус?
- Я не знаю, кто и что просили у Билла. Но я знаю что он мог быть более терпеливым и рассудительным. Но нет. Он завладел телом того человека и устроил, пожар в нашем небольшом поседение. Он использовал мои знания, чтобы подарить себе ещё несколько людей. Мы были вынуждены бежать. Вернувшись туда откуда начали Абигейль начала рожать. А я в свою очередь, чтобы Билл больше не мог читать и изучать мои мысли вживил себе железную пластину в голову. На самом деле я предполагал такой вариант, но очень надеялся его избежать.
- Что случилось потом? После моего рождения?
- Ты родился под сосновыми деревьями. Там же где кто-то заботился обо мне пока я был без сознания . Видимо из-за этого он называет тебя Сосной.
- Но его ведь не было там, он не может знать наверняка...
- Билл был, есть и будет по всюду...
- ...
- После твоего рождения мы продолжили свой путь. Но к сожалению твоей отец погиб в сражении со слугами Билла. А мать умерла от горя... Я обещал защищать тебя, поэтому выбравшись в большой город. На отца одиночку никто не смотрел , поэтому я спокойно мог работать в подвале над планом как мне спасти тебя. И тогда я вспомнил те моменты когда Билл рассказывал мне про устройство схожее с машиной телепортации.
- И когда ты её создал, ты отправил меня сюда. Но почему сам не пошёл за мной?
- Машина была сложной как в понимании, так и в управлении. Я её создал маленькой для взрослого человека. И чтобы её включить и управлять ей, было необходимо контролировать этот процесс снаружи... Настроив нужные параметры, я отправил тебя 6-ти месячного младенца к этой семье. И по счастливому стечению обстоятельств ты попал именно в мою семью.
- Но как, если мне уже было получено года, как родители не поняли, того что я не их сын?
- Всё из-за того что я заменил их настоящего сына на тебя.
- Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: Вселенная
RandomБлизнецы Диппер и Мэйбл возвращаются летом. И на этот раз на всегда! Их родители продали квартиру и оборвали все концы с прошлой жизнью. Смогли ли близнецы сделать точно также, за их пятилетнее отсутствие? Получилось ли у Мэйбл оставить попытки ле...