Новая комната, новый сосед

70 6 0
                                    

- Диппер младший и его друг Коил были найдены с небольшой группой гномов, что искали сокровища, - Я крепко сжал ладони детей, что прятались за моей спиной от разъярённых родителей.

- Гномы? - Мама Коила топала ногой и качала головой, - Эти дети чего только не выдумают , но и вы, взрослый человек к ним присоединились!

- Но... - Зус хотел бы возразить, но понял что смысла это не имеет.

- Спасибо, что нашли нашего непутёвого сына! - Родители забрали Коила и начали уходить.

- Извините, могу я вас попросить, - Чувство уверенности меня переполняли, ведь они наверняка не откажут исполнить просьбу спасителя их ребенка, - Могли бы вы его не наказывать? Просто приведите его на днях в старую хижину чудес. Думаю им с Диппером будет интересней там, чем на детской площадке и не придется выдумывать историю с гномами.

Его отец положительно кивнул и усадив мальчишку себе на шею они ушли.

- Капец, - Зус взглянул на меня и Диппера, - И как? Нашли сокровища?

- Нет, - Диппер отводил взгляд и тянул руку к отцу, - Я больше не буду убегать, не спросив разрешение.

- Вот и чудно! Дип, а ты как? По тебе словно орда гномов пробежалась.

Вот это шутки у Зуса. Но мой внешний вид и правда оставляет желать лучшего. Пятая пыльная футболка, рваные джинсы и куча ссадин.

- После сокровища, это работа не из простых.

Я смотрю на Диппера и подмигиваю ему. Его яркая улыбка без одного переднего зуба заворожила и залечила мои раны.

- Но это сокровище стоило того, - Я растрепал волосы мальчишник и решил, что уже сильно много приключений за один день, - Ладно народ, я не знаю как вы, но за сегодня я устал. Пойду домой, там ещё куча дел.

- Хорошо, - Мэйбл обняла меня, - Я принесу тебе сахарную вату.

- Я на 100% уверен, что ты её съешь не успев вернуться в хижину.

Все вокруг залились громким смехом. Попрощавшись я пошел обратно в гущу леса, за деревьями которого меня ждал Билл.

Он дремал опираясь на ствол тонкого дерева, кепка слегка скатилась ему на лоб и из под нее прекрасно виднелись белоснежные локоны.

Моя рука медленно потянулась к ней, чтобы забрать себе. Но резким движением Билл хватает мою руку тем самым останавливает меня. Я вижу как из-под козырька кепки на меня смотрит блестяще янтарные глаза со значком дикого хищника. По моему телу пробежали мурашки, я выдернул свою руку из мертвой хватки Билла. Лишь после этого жеста демон заморгал и вернул свою человечность в глаза.

Гравити фолз: ВселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя