Шёл седьмой год... Дядя Форд умер от старости в то время, как Стэн ещё умудряется бегать. Хотя это не так удивительно. Ведь он стал моложе своего брата близнеца на пять лет, если не больше. Возможно он стал моложе наших родителей, не изменив свою внешность. Во всяком случае, это соответствует его недавним похождениям. Многие люди и более раннем возрасте не могли позволить себе того же что позволяет себе он.
Родители после этого случившегося просто уехали, ничего не обсудив с нами Как оказалось впоследствии, мать не собиралась слушать никаких разумных объяснений. Она утверждала, что мы испортили всю спокойную жизнь в семье. Ну а отца волновало только одно: чтобы мы, наконец, образумились, оставили глупые иллюзии и забыли сказки о гномах, монстрах и демонах. Они просто стали отрицать произошедшее. А после того, как сбежали, даже на похоронах дядя Форда не присутствовали...
Мэйбл с Пасификой, вместе поступили в университет, отучились и съехались. Живут сейчас где-то припеваючи и почти каждый день звонят мне. На днях сообщили, что с Венди встречались...
Венди? Мне так и не удалось встретиться с ней. Знаю о ее жизни, только по рассказам сестры. Например, то что у нее теперь растет дочка, имя правда забыл... А Робби стал довольно популярным исполнителем, но мне еще не удавалось послушать его треки.
Также Мэй рассказала и про судьбу Гидеона. Он вновь был осужден за мошенничество. Ничего удивительного.
У Зуса и Мэлоди родился сын и назвали они его такое оригинально, как и первого. Диппер младший с радостью принял своего младшего брата, а когда и имя его услышал, то тут же расхохотался. На самом деле на моем лице тоже появилась улыбка когда я услышал, что младшего брата Диппера, назвали Биллом. Оригинальности этой семье явно не хватает. Ведь ту самую кепку теперь носит младший Диппер. Не удивлюсь если он отдаст её какой-нибудь безответной любви по имени Венди. Или его младшему братцу она достанется. Только вот парня демона ему уж точно не найти. Хотя кто знает этот мир...
А что насчёт меня? Так я уже как два года назад бросил попытки связаться с Биллом. Я его больше не вижу и не чувствую в своих снах. За те пять лет мне кажется я испробовал всё, от банального разговора, до безуспешного причинения вреда себе. Видимо именно из-за этого меня сестра и отвела в дом для душевно больных людей два года назад...
Я лежал лицом уткнувшись в подушку, и вполне возможно хотел задохнуться. Хотя прошлые попытки были провальные.
- Доброе утро! - В палату вошёл парень в белоснежном халате, - Сегодня воскресенье, - Медбрат протянул мне руку полную лекарств и стакан воды, - Самое время, чтобы спасти человека, из пламени ада.
По моему телу пробежали мурашки, я поднял глаза на парня. Он был не примечателен. Обычные тёмные волосы, толстые брови, акне на лице и тонкие губы. Но его глаза сверкали ярким янтарным цветом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: Вселенная
DiversosБлизнецы Диппер и Мэйбл возвращаются летом. И на этот раз на всегда! Их родители продали квартиру и оборвали все концы с прошлой жизнью. Смогли ли близнецы сделать точно также, за их пятилетнее отсутствие? Получилось ли у Мэйбл оставить попытки ле...