- Что ты имеешь в виду?
Это же неправда. Или все-таки правда? Не знаю. Все сжалось внутри меня. Комок в груди был большой и твердый. Дышать было тяжело, и мне стало трудно говорить. Я вдруг заметил, что слова становятся все реже. Их почти не было слышно. А потом я замолчал совсем.
- Диппер, ты меня не поймёшь... Но это был один единственный шанс выполнить обещание и вытащить тебя от туда.
Значит из-за меня погиб совершенно чужой человек? Смертельно болен... Но живой... Как это вообще возможно...
- Что стало с настоящим братом Мэйбл? -Я слышу биение сердца в своих ушах.
- Он прибыл в тот мир. Но ты пойми, я заботился о нем так долго, как только мог, но он был болен и скончался еще до того как мне удалось покинуть ту вселенную.
-...
- Прости, нужно было это раньше рассказать...
- Нужно было рассказывать это не мне...
- Диппер...
- Можно еще несколько вопросов? Как так удачно сложилось, что я так сильно похож на Мэйбл? Почему именно в твоей семье родились близнецы, именно в тот момент когда это было нужно.
- Думаю это из-за параллельности наших миров и удачного стечения обстоятельств... А по поводу внешности. Как я уже сказал, миры были параллельные и так вышло что твои родители точные копии родителей Мэйбл. С тем же набором ген, хромосом, днк... Все параметры организма точно такие же.
- Ясно...
- Диппер прошу, пойми что это было необходимо для того, чтобы ты выжил.
- Для чего? Зачем я так важен?
- Ты мой крестик и я обещал твоей матери...
Не могу переварить... Меня тошнит. Дышать трудно. Я поднимаюсь на ноги и чувствую как мир уходит у меня из-под контроля. Переваливаясь с ноги на ногу и отталкиваясь от стен я добираюсь до веранды, на лестнице которой сидел Билл.
- Я изначально понимал, что из-за тебя погибли мои настоящие родители и ни капли не злился. Но теперь, когда мне стало известно... Меня тошнит от тебя...
Бил не пошевелился. А лишь тихо прошептал:
- Прости...
"Прости" Это всё что он может сказать? Я стянул кепку с головы и кинул её в стену. Демон тут-же скрючился от боли, но продолжал молчать. Я видел как трясется его тело, но он боролся с болью и уже хотел уйти. Я аккуратно взял его за плечи и усадил обратно на ступени.
- Меня от тебя тошнит, но я не могу дышать без тебя...
Он молча притянул меня и усадил к себе между ног. После чего он холодной рукой провёл по моей щеке. Я даже не понял что всё это время по моим щекам текли слезы. И я ведь весь пусть из подвала на улицу... Я встретился взглядом со всей семьёй?
- Билл... Не мог бы ты спрятать меня от всего мира?
- Конечно, - прошептал Билл и прижал меня лицом к своей груди.
Мне казалось я провалился с пустоту стоя на твердой поверхности. Нет ни боли, ни слез, ни чувств.
Когда я успокоился Билл всё ещё крепко сжимал меня.
На ужине, Форд рассказал эту историю всем за столом и долго просил прощения. Казалось родители возненавидели всех кто причастен к этой истории. Мэйбл всё понимала, она не стала винить кого либо, ведь ей Билл рассказал нечто подобное ещё давно, там нам крыши. Мать замкнулась в себе, а отец начал кричать, каждый раз когда я старался их убедить в том что Форд не виноват, он хотел как лучше... Хотя на самом деле я так не думал. Просто не хотелось портить их взаимоотношения.
- Да кто ты вообще такой, как ты смеешь со мной так говорить? Я тебя не так воспитывал!
Теперь я ненавижу отца ещё сильнее. Мало того что он проиграл все наши сбережения, залез в кредиты и из-за него нам пришлось переиздать в срочном порядке.
Я почти не выходил из комнаты, в то время как Билл не отходил от меня, пока Мэйбл старалась всех успокоить.
- Билл, может спросить? Только отвечай честно...
- Хорошо...
- Почему ты предал моих родителей?
- я не предавал их. Ведь по сути своей мы небыли друзьями. У меня был договор с Фондом, а они просто рядом держались.
Видимо именно такой мыслю Билл успокаивает себя.
- Но что тебя побудило уничтожить их? И весь мир...
- А тут уже сложнее, - Билл убрал от меня руки, - помнишь голос из моих снов?
- Твоего создателя?
- Именно. Так вот... Он приказал мне начать действовать.
- Что это значит?
- Изначально я создан для уничтожения и порабощения миров. Но прожив достаточно долго мне это стало надоедать. Мне пришлось развлекать себя знаниями, но со временем всё новое для меня исчезло. Потом я встретил Форда, его знания были необычными и точными. Словно из мира в котором я никогда не был. Мне хотелось изучить, Из-за чего я и заключил договор и с человеком. Но создателю надоело моё бездействие и пригрозив отобрать мои знания он приказал уничтожить это поселение. Мне ничего не оставалось как уничтожить поселение...
- Ты не убивал, ты всех испугал дав возможность убежать.
- Таков был мой план... Но создателю это не понравилось, он приказал убить старика из-за чего я был вынужден продолжить охоту за ним.
- Что произошло если бы ты ослушался создателя?
- Ну я знаю только о двух демонах, что посмели ослушаться его. Один был стёрт с истории всех миров... А второй, лишен и сил и статуса, был вынужден блуждать в человеческом облике. Тогда мне казалось это худшим наказанием.
Я уткнулся в грудь Билла. Сердцебиения не было... Это наводили страх ещё сильнее.
- Ты всегда будешь рядом?
- Если ты этого пожелаешь.
Тишина между нами была приятной, но мне хотелось её нарушить.
- Я хочу заключить договор! - Я отпрянул от Билла, протёр глаза, - Давай сделку!
- Что? Зачем тебе это?
- Я хочу заключить с тобой крайнюю сделку.
- Ты уверен что она будет последней?
- С тобой да, - Я протянул руку Билла, - Давай ты всю жизнь будешь со мной, даже после смерти. А я буду рядом с тобой и в горе и в радости!
- Хах, на клятву любви смахивает.
- Возможно это она и есть, - моя рука продолжала терпеливо ждать рукопожатия. Но Билл наоборот скрестил руки на груди.
- А что если кто-то из нас нарушит обещание?
- То нарушитель будет гореть в аду, до тех пор пока к нему не присоединиться второй и не вытащит его, чтобы они дальше могли вместе существовать.
- Что за бред...
Билл оттолкнул мою руку и встал с кровати.
- Я не хочу, чтобы ты мучился из-за меня даже после смерти.
- С чего ты взял, что я буду тем кто предаст? - Я схватил Билла за рукав его чёрной водолазке, - Обычно это твой стиль.
- Значит ты хочешь, чтобы я горел в аду пока ты развлекаешься без меня?
- А ты собираешься меня бросать?
- что? Нет конечно.
- Тогда это бессмысленный разговор... Но если вдруг ты покинешь меня первый, я не заставлю тебя долго ждать..
- Что ж. Хорошо, если ты этого хочешь, Билл протянул мне свою руку, - Но учти, это всё твоя идея.
- Хорошо.
Когда я потянулся, чтобы обменяться рукопожатием, Билл неожиданно согнул пальцы оставив лишь указательный.
- Время идёт, люди почтут, демоны меняются, - Билл улыбнулся, - Так пусть отныне, договор с величайшим демоном Биллом Сайфером будет иной.
- Какого высокого ты о себе мнения,- Я протянул ему два пальца, указательный и средний, - На веки вечные мы вместе...
- А если кто-то не сдержит слово, - Билл подхватил мою реплику.
- То он будет гореть в аду, пока его не заберёт тот единственный.
В этот момент мы обращаем форму треугольника с помощью наших пальцев. И не разрушая смотрим друг на друга через него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: Вселенная
РазноеБлизнецы Диппер и Мэйбл возвращаются летом. И на этот раз на всегда! Их родители продали квартиру и оборвали все концы с прошлой жизнью. Смогли ли близнецы сделать точно также, за их пятилетнее отсутствие? Получилось ли у Мэйбл оставить попытки ле...