Наконец когда машина была достроена, форд собрал всю семью для её демонстрации. К нам подключились даже Зус с Молодой, пока Дипер младший гостил у бабушки. А такое Пасифика. Как мне стало известно они с Мэй начали встречаться.
Мда не повезло родителям с наследниками... С наследницей...
- И так народ, - Форд начал произносить речь.
Но до неё сне не было дело. Ведь я её собирал и понимаю как она работает.
- Я столько лет пропадал в чужих измерениях, - Форд стоял прямо перед Стэном, - Я помогал всем тем кто нуждался во мне там... Но не здесь.
Краем глаза я заметил как из глаз мамы побежала слеза и отец принялся её успокаивать. Даже Мелоди предалась эмоциям. Возможно из-за беременности, а возможно Форд сказал что-то душераздирающее до этого...
- Именно поэтому прошу, брат, - Форд протянул руку Стэну, - Прими то что я делаю ходьбы сейчас.
Дядя Стэн сомневался достаточно долго, чтобы Билл трижды поменял свою позицию. Перекидывая ногу на ногу он глубоко дышал стараясь успокоить себя.
- Ты в порядке?
- Д-да, - Билл явно был раздражен, - Просто эта бессмысленна церемония и так затянулась...
- А ты куда-то спешишь?
Билл взглянул на меня и пододвинулся ближе.
- Хочу скорее отпраздновать это событие прибывая в невесомости...
Из его уст то означал лишь секс. Я Почувствовал как кровь приливалась к моим ушам и я весь покраснел .
- В невесомости не ты, а кровать, - Поправил я его, пытаясь не оставлять его в победителях нашего разговора.
- Но чувствую я себя именно так с тобой.
Вот черт, он победил.
Обратив внимание на дядей, что уже стояли у машины "времени" Я приметил небольшие колебания дяди Стэну. Пусть он и согласился на этот эксперимент, но до конца уверен не был.
- Минуту, старый и шестипалый, - Билл поднял руку не вставая со стула, - Может все-таки эксперимент?
- Что за чушь? Мы провели ещё десяток пробных забегов, - Форд указал, на гору хлама, что нам удалось "спаси" До того как они разобьются или сломаются.
- Мы втроём видели как это работает, - Билл облокотился на спинку стула и начал качаться, держась рукой щас мой стул, - Давай просто покажешь сто это не так опасно как всё думают и твой её менее старый брат сделай свой точный выбор.
Форд задумался, а потом молча кивнул и усадил Стэна обратно на стул.
- Хорошо, смотрите, - Форд на наших глазах разбил молотком свои очки, - Сейчас я рассчитаю нужное количество песка за эти минуты и мы приступим.
Форд отвернулся к маркерной доске, а Билл ни как не успокаивался.
- Да ладно предметы, - Билл смотрел на облака, - Гора предметов и так у нас есть. А что на счёт плоти?
- Ты о чем? - Спросила Пасифика, что сидела перед ним.
- Ну смотри, это всё безделушки не имеющие ничего. А что на живого организма? Как оно будет выглядеть и как регенерировать?
- Мы ведь томно также проводили не один десяток...
- Я не спорю, но этого никто не видел.
- Ладно. Диппер, Билл, принесете мне голубя?
Ну блин, я надеялся хоть немного отдохну от всего этого ужаса.
- Окей.
Мы с Биллом, пошли к голубиной клетке, что мы так делать строили параллельно с машиной времени, специально для неё.
Там осталось ещё три голубя, из тех кости что нас удалось поймать.
- И зачем ты всё это устроил?
- Ты заметил как старый хрыч боялся даже прикасаться к этой машине? Ты думаешь он бы осмелился Туда войти?
- Думаю, ты прав, - я поймал белоснежного голубя и протянул его Биллу, - Твоя идея, тебе и нести.
- Чего? Почему? - Несмотря на недовольство, Билл берет голубя у меня из рук, - Тогда и второго возьми.
- Зачем?
- А демонстрации " Если высчитать неправильно " Не будет?
- Не думаю что нужно показывать плохую сторону этого аппарата, тем более если мы хотим убедить людей воспользоваться им.
- Ты прав, - Билл широко улыбнулся и пошёл ко всем пока я закрывал клетку, - Скоро там?
- Иду....
Пока мы ходили Форд рассчитал всё необходимое.
- А сейчас детям, людям с неокрепшей психикой и беременным лучшим отвернутся и закрыть уши.
Все кроме Билла отвернулись и прибыли уши руками. Но мне это не помогло, ведь я стоял ближе всех к ним и прекрасно услышал хруст переломаны интересных крыльев. После чего почувствовал запах горелых тряпок , волос и мяса.
Когда я хотел, обернулся, чтобы увидеть, что происходит. Билл закрыл мне обзор. Даже несмотря на то, что я прекрасно осознавать, происходящее ведь видел это не один раз.
Когда Форд закончил мучить бедную птицу мы все увидели перед собой голубя без одной лапки, из которой не шла кровь, ведь рана была опалена огнём.
Всё девушки, прикрыли рты.
- Это ужасно, - Прошептал Мэйл.
- А теперь смотрите, - Форд высыпал небольшое количество песка на нечто схожее с весами, - Сейчас и вы увидите чудо исцеления Форд дёргает сейчас рычаг и пространство внутри портала начинает мерцать от голубого белоснежному... Это завораживало.
Форд подкидывает птичку и она замирает в возрасте. Всё вокруг её тела начинает светиться ещё яркие, пока свет не поглощает её полностью.
Мы видели лишь как белый силуэт птички регенерирует...
Когда последним песчинки растворили в воздухе, сияние прекратилось и здорова птица вылетела на свободу...
- Видите? Это абсолютно безопасно. Нужно лишь рассчитать необходимое время.
Форд перевернул доску и нам стали видны всё сложнейшие расчёты с цифрами название которых я не в силах назвать.
- Шестипалый, - Билл тоже был удивлён, - Мне бы ещё разок заглянуть в твой мозг... - Билл был сильно удивлён этим вычислениям...
- В другой жизни, Билл, - Форд взглянул на часы, - Ну что, брат мой, ты готов?
- Ну давай попробуем.
- Отлично!
Форд отвернулся и принялся продолжать свои расчёты. Как он объяснил, эти цифры количество песчинок, которые в недалёком будущем будут переводы в килограммы песка...
- Одна отдельная песчинка имеет одно значение, но если к ней добавить вторую, третью и так далее их мощность будет увеличивать в арифметической прогрессии.
- Но нам ведь не обязательно знать точное время, достаточно будет знать день и перейти к его началу? - Мне казалось это сложной математикой которой я с радостью бы занялся сам.
- Ты прав, - Форд взглянул на огромный куль, что стоял у стены хижины, - Надеюсь песка хватит... Или эта демонстрация была лишней.
Форд недобро оглядел Билла и тот спрятался за моей спиной.
- Зато мы их убедили в безопасности...
- Надеюсь.
Форд закончил с расчётами и у него вышло около трёх килограммов песка времени.
- А ты боялся, шестипалый, - Билл высокомерно задрал голову.
- Три килограмма? А не много? - Спросил Стэн, что уже стоял готовый к тому, чтобы зайти в аппарат.
- Нет, - Форд отвесил необходимое количество песка, - Когда машина запущена, песок начинает уменьшиться, тем самым в конце останется всё меньше и меньше времени.
- Ничего не понимаю, но я доверюсь тебе.
Форд кивнул и насыпал песок на необходимую подставку и дядя Стэн снял свой протез.
- Готов? - Форд был готов запустить аппарат.
- Нет, но я должен... - Стэн потрогал песок что, отчитал Форд. После чего оттряхнул руки и вошёл в устройство.
Билл опрокинулся на спинку стула и потянул меня за собой. Прошептав на ухо:
- Для чего он "должен" Это сделать?
- Не знаю, возможно не хочет, чтобы труды Форда пропали напрасно ?
Билл своим взглядом прожигал дырку в Форде. Но его ослепил белоснежный свет исходящий от Стэна.
Пф, хорошо что дядя Стэн не выкидывает старые вещи, ведь если бы он не хватит халат пятилетней давности, то скорей всего сегодня мы его видели бы голым. Ведь одежда точно такое возвращает в прошлое.
Устройство начало избивать громкий гул.
- Что происходит?! - Я вскочил с места, но Билл схватил меня за руку.
- Не подходи, - Билл встал вслед за мной, - Слышь, старый. Такого на испытаниях не было!
- А не понимаю! Всё ведь должно работать нормально, мы ведь проводили эксперты и с более большой разницей!
Форд начал отключать аппарат, стряхивать остатки песка, но ничего из этого не помогло . Устройство продолжало работать и гудеть ещё сильнее наливая не только себя, но и воздух вокруг.
- Твою мать, Форд, - Крикнул отец, что уводил мать подальше, - Вытаскивай Стэна из механической ловушки!
- Скорее ловушки времени, - Поправил его Билл, что не отходил от меня ни на шаг.
- Не умолкни щенок, - Отец доверено ошарашенную мать моей сестре, а сам пошёл помогать Форду открывать аппарат, чтобы выпустить дядю.
- Билл, нам нужно помочь!
- Нет, только не тебе, - Билл надел на сою голову кепку и от меня с такой силой что я упал меня назад, а сам пошёл вперёд, - Слышь, толстый. Присмотри за женщинами и смотри, чтобы Сосна нос свой не суй ближе чем на двадцать метров. Иначе убью!
Не успел я опомниться как Зус уже тащил меня на плече за угол дома.
- Что ты творишь! ?
- Извини, - Зус прижал к себе свою беременную жену , что вся дрожала от страха, - Но мне моя жизнь дорога!
- Да не убьёт он тебя, - Я встал на ногу и хотел было уже идти на помощь как вдруг меня остановила мама.
- Диппер не нужно!
- Всё будет в порядке, - Мне было некогда поэтому я просто выдернул руку, - Зус, лучше присмотри за ними, а это дело деверь мне.
Зус кивнул и приподнял мою мать с земли. Пасифика с Мэйбл также подключились её утешать.
- Билл, Форд, - Подошёл к ним с домом, - Это может помочь?
- Что ты тут делаешь сосна?
- Неужели ты думал, что я позволю гореть тебе в аду?
- Что за? - Билл вырвал лом из моих рук, - Ладно!
Билл приложил все усилился и с помощью лома открыл дверь. Ещё более яркий и горячий свет озарил нас.
- Что происходит?!
- Не знаю! - Форд прикрывая глаза от столь яркого света старается осмотреться.
- На его руках, что-то есть, - Билл указал на черное свечение, - Это песчинки печка времени!
- Что?! - Форд с отцом не могла разглядеть этого. Мне удалось это увидеть из-за того что на мне была кепка, и весь свет она прятала , ну а Билл и вовсе не человек...
- Наверное это произошло в тот момент когда...
- Не важно когда! - Перебил отец Форда, - Делать что будем?
- Смотрите, а нога то у Стэна вернулась! - заметил Билл.
- Песок так реагирует из-за того что он вечен! У него нет ни начала ни конца, в то время, как у Сэна есть всё это.
В этой жаре путались все мои мысли. И пока мы стояли не понимаю что деть дальше, Билл поцеловал меня в губы и я увидел его кошачьи глаза.
- Все-таки я буду гореть в аду, но ты не торопись спасать меня, я заслужил, - И снова этот механизированы голос демона.
- Вечное? - Это слово сорвалось с моих губ когда Билл поправил на мне кепку и запрыгнул в то пекло к дяде Стэну. Смахивая песок с его рук и выталкивая наружу.
Я чувствовал, как из моих глаз потекли слезы. Я чувствовал жар аппарата, что вот-вот должен был взорваться. Я чувствовал чужие руки на своём теле. Я чувствовал всё и в то же время ничего. Видимо, это было настоящее прозрение. Но оно было мимолетным. Со мной произошло что-то странное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: Вселенная
РазноеБлизнецы Диппер и Мэйбл возвращаются летом. И на этот раз на всегда! Их родители продали квартиру и оборвали все концы с прошлой жизнью. Смогли ли близнецы сделать точно также, за их пятилетнее отсутствие? Получилось ли у Мэйбл оставить попытки ле...