«РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ»
Заир, я же сказала что не хочу в этом опять участвовать
Валь, не парься, вдруг что и в прошлый раз получится, из пиара романа чуть ли не до свадьбы, ахахахДа, вы правильно поняли, Заир в очередной раз пытается меня подписать на какой-то пиар роман, мне и в прошлый раз хватило. Начинать пиар со Стоуном, что аж до свадьбы дошло, да, мы влюбились в друг друга по настоящему, наверное...но в итоге ни к чему хорошему это не привело, опять болезненное расставания, супер. Я двадцатиоднолетняя Валентина должна играть в этот спектакль, как же надоело...
Заир! Ни капли не смешно, ты же знаешь, что и так не легко, хоть я и не показываю это–не выдержав и встав с дивана возразила я, приехал в мой домой так ещё со своими тупыми предложениями, ужас.
Валяя, ты не понимаешь это больше тебе плюс, а не только мне, отпустишь своего Сашу, отвлечешься и он поймёт кого потерял– встав напротив меня не унимался Заир.
Мне не нужны новые отношения пока что, тем более связанные с пиаром–немного успокоившись начала я, иначе мы так и не придём к одному мнению–я понимаю ты хочешь как лучше, но не сейчас, пожалуйста.
валя, валя, подумай хорошенько–со вздохом сказал Заир–я тогда поехал,надумаешь звони, пока.
спасибо, заир, за понимание–сказала я пока мы шли в прихожую–на связи, пока
на связи–последнее, что сказал заир и дверь захлопнуласьнемного постояв в прихожей я ушла на кухню, сев за стол решила полистать ленту тик тока–хм, новое видео надо снять, так приятно что подписчики рады моей активности–думала я пока и смотрела свой профиль–таак теперь надо найти прикольный звук.
Листая ленту лайкала своих фанов и добавляла некоторые в избранное, как вдруг попалось длинное видео фана белок с нашими старыми видео и фотками–хорошее было время всё-таки, тогда вообще было плевать на эти все проблемы, я просто была счастлива с ребятами, и с Егором...так стоп, валя, сама зачем-то наврала всем что между нами ничего не было, а теперь скучает по такому времени и всему тому что было, что со мной... Неужели на столько меня поменял Саша, что внутренне запудрив мозги, что внешне...–положил телефон я подошла к зеркалу и пыталась что-то рассмотреть в себе.постояв так минут 10 я будто бы наконец пришла в себя, схватила телефон и набрала номер Заира
Ало, Заир, я согласна на твоё предложение, куда подъехать?–быстро сказала я.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
– – – – – – – – – – – – – – – – – –