Pov: Valentina
Просыпаюсь я в одиночестве, но с хорошим настроением. Вспомнив вчерашнюю ночь щеки покрылись румянцем, но я ни о чем не жалела. От этих воспоминаний такое странно чувство...
Сделав всю утреннюю рутину, я заметила, что вещи, которые мы вчера разбросали в порыве страсти, были аккуратно сложены на диване, а рядом с ними стоит корзина с цветами. На этот раз, это были розовые пионы с запиской «Доброе утро♡».
Настроение поднялось ещё больше и забежав в спальню за своим телефоном, я вернулась к букету. Сфоткав и выложив в историю с розовым сердечком я зашла в чат к Егору.«Приветик, спасибо за букет, они прекрасны» поблагодарила я его и пошла завтракать.
Приготовив блинчики с фруктами и чай, я наконец села кушать, параллельно листая ленту тик тока и тут пришло сообщение из телеграмма. Зайдя в чат я поняла, что это от Егора «Привет, не за что, вернусь завтра, сегодня концерт в Питере, я уже в аэропорту» гласило в сообщении. Опять у него концерт, такое чувство иногда, что он живёт ими. Это классно, но всё же, хотелось видеть его рядом как можно чаще.
Ответив короткое «удачи», я доела и в голову пришла идея... А что если прилететь к нему на концерт?... А вдруг он не рад будет меня видеть? После сегодняшней ночи я совсем запуталась что же между нами.Открыв ноутбук, я решила сначала посмотреть хотя бы билеты, вдруг с этим обломается и идея полетит в никуда.
Так, стоп, а во сколько у него концерт?-вспомнила я зайдя на сайт билетов-Хотя... Посмотрю в инстаграме, точно!
Пролистав его истории я нашла то, что мне было необходимо. И адрес и время, идеально, осталось надеяться, что найду билеты.Время доходило до двенадцати часов дня, а концерт был в восемь часов вечера. В итоге выбрав билет на пять часов вечера, я отправилась собирать чемодан.
Положила только самое нужное, но на это ушло два часа и чемодан готов. Потратила я так же время на выбор образа, всё-таки хотелось появиться красивой перед ним.Полностью собравшись, я заказала такси и поехала в аэропорт...
***
Полёт прошёл замечательно и вот я уже в потрясающем городе разводных мостов, в городе любви. Заранее я забронировала номер в отеле и отправилась прямиком туда на такси. Не забыла отслеживать по соц сетям Егора, он уже находился на репетиции пере концертом.Уже в номере я переоделась в белую теннисную юбку с белым топом. Накинув на себя черную зипку, я заказала такси. Положив в черную сумочку телефон и ключи от номера, я вышла из номера.
***
Место концерта оказалось не так далеко от отеля в котором я остановилась и поэтому, за минут 20 я доехала, не попав, к счастью, не в одну пробку. По пути я сумела договориться с его другом, Серёжей, который тоже был там. Благодаря ему меня пропустят в виде команды и друзей Шипа.Привет-поздоровался первый Дероуз и мы обнялись
Приветик, куда мне можно пройти?-спросила я и мы вместе прошли к гримерке артиста.
Тут пока никого нет, скоро придёт сам Егор, мы пока все за сценой тусуемся, ты где будешь?-открыл мне дверь Серёжа и я заглянула в гримерку.
Спасибо большое, я тут подожду его-поблагодарила я его друга и он ушёл.
Закрыв за собой дверь, я смотрелась вокруг. Просторно и всё, что нужно, идеально. Просидела я там минут 10, успев даже поделать фото в зеркале и наконец дверь открылась.Ты когда уезжаешь, Лапуль?-зашёл Егор с какой-то девушкой в обнимку и не сразу заметил меня - Валя? Что ты тут делаешь?-заметив, удивлённо спросил Егор.
Я? Я, ничего, простите-пробежала я мимо них не в силах что-то сказать от увиденной картины.Выбежав из комнатки, я быстрым шагом пошла в неизвестном мне направлении.
Валь, стой - услышала я, но успела спрятаться за стеной и он меня не заметил.
Услышав хлопок двери, я выглянула из за угла, он обратно зашёл в гримерку...
Скатившись по стене в голову полезло миллион вопрос...
Лапуля? У него, что, девушка есть?... Тогда зачем всё то, что было ночью? Неужели он.. просто воспользовался мною?.. Нет, не верю! Хотя... А что помешает ему это сделать, у нас лишь просто договор, это я себе понапридумывала и даже приехала к нему на концерт в другой город, ради него. Какая я дура...Голова раскалывалась от мыслей. Я верила, что он не может так поступить, но тогда кто эта девушка?
Из мыслей меня вывел Серёжа, который сел передо мной на корточки:
Валь, всё хорошо, ты чего тут?...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
если нравится, ставьте ⭐💕
ссылка на тгк в описании 🫶🏻