Chapter 27

1.1K 33 4
                                    

«РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ»

***

Pov:Egor

Было вновь чертовски больно внутри. Выпуская дым из лёгких я смотрел на закат. Говорят, когда высказываешься становиться легче? Не думаю, что в данном случае это подходит.

Не знаю сколько я так простоял. Опомнился лишь тогда, когда солнце и вовсе было не видать.
Сев обратно в машину, я даже не взглянул на Валю, а лишь просто завёл машину.

Всю дорогу вновь пробыл в своих мыслях. Скоро они меня точно доведут.
Надо потом в клуб съездить с пацанами, отвлекусь хотя бы - подумал я и припарковался возле подъезда.
Только собирался выйти, как вспомнил про Валю. Посмотрев на неё я увидел, что она заснула. Вся тушь у неё растерялась по лицу. Лицо было в засохших слезах, к которым прилипли немного волосы.
Мы приехали-сказал я, чтобы она проснулась, но в ответ не получил никакой реакции.
Принял решение, потрясти её легонько за плечи, но и это не помогло.
Валя, ты чего-уже испугавшись и забыв, что происходило до этого, взял её лицо в свои руки. - чёрт

Быстро выйдя из машины, я подошёл к двери Вали. Открыв её и взяв Валю на руки, я прямиком отправился в подъезд, напоследок закрыв машину.

Уже зайдя в квартиру, я аккуратно положил Валентину на диван. Ещё раз, попробовав, привести её в чувства, и да, на этот раз у меня получилось.
Откашлявшись немного, она испуганно посмотрела на меня.
Опять её молча обняв её, она мне заплакала в плечо...

Тихо... - гладя её по спине, пытался успокоить Валю.
У самого на душе было не легко, но понял, что погорячился, когда высказал всё в таком тоне.
Уже даже и не в какой клуб, не хотелось вовсе. Хотя раньше, считал его своим любимым местом. И как только становится не легко, либо туда, либо на студию.

Давай забудем этот разговор и не будем доводить друг друга эти 4 месяца - сказал я через время, посмотрев ей прямо в глаза
Получив одобряющий в ответ кивок и слегка усмехнулся.
Обнял её снова, но в этот раз она сделала это в ответ.

На душе стало немного легче. Не хотелось, чтобы это заканчивалось и длилось вечность. Надеюсь я не обожгусь за это время снова...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ставьте ⭐
подписку на тгк(ссылка в описании) и пишите чтобы хотели там увидеть💕

РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ... Место, где живут истории. Откройте их для себя