Chapter 19

1.1K 33 3
                                    

«РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ»

Pov :Valentina

Как оказалась возле двери уже и не помню. Всю дорогу думала о словах друга Шипа, о самом Егоре, о прошлом, о том как поступала и поступаю, обо всём...

Слабо постучала в дверь, ведь совсем не осталось сил, даже найти ключи. Открыл мне её Егор в хорошем настроение и пропустил.
Привет - сказал и прошёл в сторону спальни Шип, а я лишь села на пуфик в прихожей и не снимая обувь вновь погрузилась в свои мысли.
Очнулась я только тогда, когда передо мной на корточках сидел Егор и немного трёс за плечи.

Валь, всё нормально?-встревоженно спросил Шип, на что я лишь кивнула.
Только хотела потянуться к шнуркам на кроссовках, как он, уже один за другим, снял мои кроссовки и схватил на руки.
Егор заметил что я в недоумении, но ничего не сказав, донёс до спальни. Поставил на ноги и пошёл в сторону двери, напоследок тихо сказав:
Переоденься и ложись спать-закрыл дверь за собой Егор

Часы показывали полночь, переодев пижаму я сразу легла спать и сразу погрузилась в свои мысли.

Pov: egor

Я ушёл в зал и сел на диван, запустив руки в волосы. Безысходность сводила с ума. Разговор с Серёжей помог, даже очень. Я смог отвлечься, и мы поговорили обо всём. Помогло, но не смогло убрать из головы вопрос. Всего лишь один, единственный вопрос...

Зайдя в комнате, Валя уже вроде спала. Лёг на кровать, укрылся одеялом и почти сразу заснул. Вымотался конкретно за этот день. Что ожидать от завтрашнего дня, даже и вариантов нет.

Проснулся я часов в 11. Возле никого не обнаружив, пошёл в ванну.
Умывшись, зашёл на кухню и увидел там её, Валю.

Доброе утро, Егор...-как то потерянно сказала Валя, ставя на стол завтрак - садись кушать
Доброе, спасибо-сел я за стол ,напротив неё, и мы принялись кушать-я сегодня на студию на весь день
А... Хорошо...-ответила Валя, а у меня возник вопрос, что с ней?
Она то вчера странно выглядела, то сегодня, какая-то потерянная. Но я не стал спрашивать, а лишь поблагодарив ещё раз за завтрак, поставил посуду в раковину и ушёл собираться.
Одел просто белые шорты и футболку, взяв кепку отправился на выход. Попрощавшись, вышел из квартиры и поехал на своё любимое место, на студию.

Pov : Valentina

Встала я сегодня рано, часов в 8,когда Егор ещё спал. И с того времени летала в своих мыслях.

Когда Егор ушёл я решила прибраться, съёмок сегодня опять нет, делать нечего.

На уборку ушло часа 4. Следом я решила сразу же разобрать свои вещи в шкафу:
Ну что ж, будет сложно, но это поможет отвлечься-подумала я и открыла шкаф.

Некоторые вещи мерила, некоторые складывала в стопку, чтобы отправить в стирку, некоторые просто подправляла. Так незаметно прошли ещё 2часа и вдруг я услышала звонок в дверь.

Егор? Так у него же ключи с собой-подумала я, но всё же пошла открывать, мало ли что случилось.

На тот момент, я как раз только одела померить своё чёрное короткое платье. Даже не подумала об этом в тот момент. Посмотрела в глазок, но там темнота.

Кто там?-спросила я уверенно, но в ответ молчание.
Всё же решившись открыть, я замерла, ведь на пороге стоял Саша...

Только я хотела обратно закрыть дверь, как он остановил меня, сказав: Ну что же ты, Валентина, неужели не рада гостям?-ухмыльнулся Стоун, что вызвало отвращение, а ведь недавно я была по уши влюблена в него...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Как вам?ставьте⭐🫶🏻

РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ... Место, где живут истории. Откройте их для себя