Chapter 17

1.1K 30 5
                                    

«РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ»

Pov:Valentina

Даже не знаю как это вышло, но я ни о чем не думала, лишь наслаждалась моментом. Но, как правило, всему приходит конец...

Неожиданно раздался телефонный звонок на моём телефоне и тогда-то, мне и пришло полное осознание тому что происходит. Отстранившись я даже не осмелилась посмотреть ему в глаза. Схватив телефон с тумбочки я выбежала из спальни, напоследок прикрыв дверь. Взглянув на экран телефона я увидела, что звонит мне мой самый родной и дорогой человек. Решив, что мне необходимо посоветовать обо всём с мамой, я схватив кофту, вышла в подъезд, а там уже и на балкон в подъезде...

Pov :egor

Жалею ли я о сделанном? Скорее нет, чем да... Возможно я правда заболел и я уже не соображаю о чем думаю. Она даже не посмотрела на меня, а лишь просто убежала. Что и стоило ожидать.

Черт, Егор, она не тот человек который тебе нужен-твердил мой внутренний голос-только как прожить эти 4 месяца, а ведь они даже ещё не начались...

Решив что на сегодня хватит, я выключил светильник и лёг спать. На фоне всех мыслей, я уже и не ощущал, что не очень хорошо себя чувствую и провалился в сон.

На утро голова по-прежнему раскалывалась, не заметив рядом никого, я отправился на кухню.

Там я застал картину как Валя стоит возле стола, а на нём небольшой букет роз.
Ой, Егор, доброе утро, как себя чувствуешь?-повернулась ко мне она, а в руках у неё была какая-то открытка Это что?-указал я головой на цветы.
Курьер принёс, я...-начала Валя, но я её перебил
В договоре чётко написано, никаких романов на эти 4 месяца-подойдя ближе к Вале, я взял в руки этот букет и выкинул его в мусорное ведро
Что ты делаешь?!-возмутилась Валя - никаких романов у меня нет, я не знаю от кого это...
Ну раз не знаешь так тем более-захватив с собой таблетку от головы и бутылку воды я пошёл обратно в спальню.

Уже в спальне до меня дошло что поступил мягко говоря, не очень. Хотя букет был вообще не о чём, маленький и стремный. Стоп, Егор, тебе должно быть вообще всё равно. Как же сложно всё...

Pov: Valentina
Расстроившись немного, я села на диван в непонятках почему он так поступил. Хоть и букет от незнакомца, но приятно всё равно. Может ревнует?...Да нет, не может быть такого. Хотя может он и прав, я же совсем не знаю от кого это. В открытке тоже ничего было не написано, кроме каких то любовных слов. Честно, я даже не вчитывалась в слова, так, быстренько глазами пробежалась. Сейчас то мне уж точно, не до любви этой, тем более когда за стеной находится такой вспыльчивый и правильный человек.

Вчерашний разговор с мамой, мне очень помог. Я ей вкратце всё рассказала, кроме поцелуя... Сама приняла решение, что не буду на этом сейчас зацикливаться...

Спустя минут 30, в дверь снова раздался звонок. Подойдя к двери и взглянув в глазок я снова увидела курьера.

Да сколько можно - подумала я и открыла дверь- здравствуйте. Здравствуйте, вам доставка цветов, распишитесь, пожалуйста-протараторил курьер и указал на листок и ручку
А от кого это? Я просто ничего не заказывала-подписала я и взяла в руки букет, уже намного больше прошлого, розовых роз
От... Сейчас скажу... Вот! От Кораблина Егора Владимировича -найдя у себя, воскликнул курьер
Спасибо... До свидания- что? От Шипа? Но зачем...
До свидания, хорошего дня-попрощался в ответ курьер, а я за ним закрыла дверь.

Зайдя на кухню я так же положила букет на стол и начала их рассматривать
Какие красивые... - тихо сказала я, как вдруг сзади послышался его голос
Прости что выкинул те цветы, погорячился-подойдя ближе ко мне сказал Егор...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ставьте ⭐🫶🏻

РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ... Место, где живут истории. Откройте их для себя