Pov: ValentinaА, да, всё нормально-вытирая только поступившиеся слезы, нервно ответила я
Ты чего тут тогда?-встал на ноги Дероуз и протянул мне руку, ответив на такой жест, я следом встала рядом.
Не дождалась Егора и вышла, но голова чуток заболела, уже всё хорошо - соврала я и он с недоверием посмотрел на меня.
Ну ладно - не стал допытывать меня он-пойдём может за сцену тогда, концерт с минуту на минуту начнётся.
Кивнув в знак согласия, мы отправились именно туда, всё-таки уезжать сейчас было бы глупо из-за своих догадок. Решила, что поговорю об этом с ним позже, может, я ошибаюсь...Уже за сценой я поздоровалась со всеми, за это всё время, я успела познакомиться с некоторыми его друзьям и командой. До выступления оставалось меньше 10 минут и тут наконец-то приходит Егор, но вновь не один. Одет он был в чёрные джинсы и белую оверзайз футболку с принтом, поверх была накинута чёрная рубашка тоже с каким то принтом на спине.
Первым делом, его взгляд уставился на меня, а мой снова на эту девушку, он её приобнимал за плечо и увидев это я сразу отвела свой взгляд в сторону, было противно смотреть на это. Нет смысла врать самой себе, да, я его ревную.Все ребята пожелали ему удачи, а я стояла и смотрела на всё со стороны. Взглянув на зал и на всех посетителей которые пришли на концерт я улыбнулась, как же их много...
Не убегай после концерта, дождись, пожалуйста, меня-прошептал мне на ухо Егор. Не успев ничего ему ответить, он уже выбежал на сцену.
Питеер, всеем привет, вы готовыы?! - сказал Шип в микрофон, и зал зашумел.
Следом заиграла первая песня «Как твои дела?», первая песня после нашего расставания, напевая её про себя я молча слушала его голос...***
Звучит последняя его песня «Диор», зал подпевает ему.
Попрощавшись, Егор возвращается к нам, такой уставший, но такой радостный...
Это было легендарно, бро-хвалят Шипа его друзьяНу что, как обычно, тусить? - выходим мы все вместе на улицу, а погода не даёт забывать, что мы находимся в дождливом Питере.
Нет, ребят, сорян, сегодня без меня-прощается со всеми Шип и подходит ко мне - Поехали?
Аккуратно кивнув, я так же со всеми попрощалась и поблагодарила Серёжу за помощь. Заказав такси, мы вместе с Егором сели в машину.
Нам на Троицкий мост - сказал адрес разводного моста Шип
Ты разве не устал? Я думала мы поедим каждый в свой отель-неуверенно посмотрела я на Егора.
Мы не долго-взяв меня за руку, мы поехали в полной тишине.***
К счастью, когда мы приехали дождь успокоился и я с хорошим настроением вышла из такси.
Пойдём к мосту? - снова взял меня за руку Егор и согласившись, мы отправились туда.Гуляя, мы много общались и смеялись, напряжение сразу же пропало, после того как Егор начал рассказывать об эмоциях во время концерта.
Хочешь мороженое?-предложил Егор, пока мы проходили мимо ларьков.
Не отказалась бы - улыбнулась я и услышал от него «секунду» я принялась его ждать.Ожидание продлилось недолго, через минут 5,я увидела парня, который шёл довольный с двумя морожеными в руках.
Ваш заказ-отдал мне мою порцию Егор, это было ванильное мороженое с вкусняшками.
Спасибо большое - ответила я, улыбнувшись ещё шире.
Давай поиграем? Человек задаёт вопрос, а другой отвечает, только честно, а если нет, тоо наказание - предложил Егор, чем меня очень заинтересовал
Хм, ну давай попробуем, чур я первая - согласилась я и мы сели на скамейку-хмм, ну например, почему ты мне сегодня подарил цветы?
Хах, честно, не знаю, просто захотелось, я и заказал - пожал плечами Шип и его ответ был очень милый для меня, захотел - сделал...-теперь моя очередь, приятно тебе получать именно от меня цветы?
Хах, конечно-вылетело у меня уверенно и Егор с ухмылкой на меня посмотрел-ну, то есть, конечно приятно получать цветы. Так ладно, теперь я, ээ, а кто такая «Лапуля»?...
Хах, подруга моя, она тоже из бс-и опять эта это усмешка, будто он издевается
Ты всех своих подружек ласково так называешь?! - психанула я и нечаянно сказала то и о чём подумала, черт...
Ахах, во-первых, это второй вопрос, сейчас моя очередь, во-вторых, ты что ревнуешь?-спросил Егор, что ж он прицепился к моим словам, хотя, рассчитывать, что он проигнорирует, было безнадёжно.
Нет, просто спросила-отмахнулась я и отошла выкинуть салфетку
Врать, Валечка, не хорошо, за это есть наказание, которое придумаю я позже... -обнял меня легонько сзади Шип и прошептал на ухо.
Да иди ты - скинула я его руки, но не надолго, через секунду одна его рука обнимала меня за талию.
Не злись, идём лучше, скоро мосты будут разводиться - потянул меня Егор ближе к мосту, а я в ответ не стала сопротивляться...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
жду ⭐если нравится🫶🏻
ссылка на тгк в описании, там говорю когда прода💘