«РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ»
Pov:Valentina
Мы сели в машину, как сказал Егор, которую он арендовал на время.
Адрес?-спросил Шип заводя тачку, продиктовав адрес своей квартиры мы двинулись.
Всю дорогу мы ехали молча, никто не проронил ни слова.Остановившись возле моего подъезда, я застегнула ремень и вышла из машины. На что Егор лишь поудобнее сел на кресле.
Ты поможешь подняться со мной...-намекнула я ему чтобы он пошёл со мной, а не ждал тут.
Иди, я тут подожду-сухо ответил Шип.
Если ты будешь ждать тут я обязательно что-то забуду ведь буду торопиться, думая что я долго собираюсь...- возразила я, ведь это чистая правда, у меня всегда так.
Ладно, идём - вздохнув сказал он и вышел из машины.Открыв дверь, мы зашли на порог моей квартиры. Ко мне сразу же подбежал мой котик Юки и протёрся об ноги.
Проходи...-сняв обувь сказала я-сделать кофе и чай?
Чай, пожалуйста-сняв обувь и идя за мной на кухню ответил он.Егор сел за стол, а я принялась готовить чай, на время готовки я опять погрузилась в свои мысли только теперь о Юки. Я же хотела взять его с собой попытаться, а теперь я даже не знаю как сказать об этом Шипу, если он будет категорически против?
Доделав чай, я повернулась и чуть не уронила кружку. Егор сидел на стуле отодвинувшись от стола, а у него на коленях сидел Юки... Юки, он обычно не любит гостей, тем более новых и чтобы сразу нежиться с кем то... Он не из таких котов.
Я подошла с Шипу и поставила кружку на стол.
Юки ещё не к кому из гостей, тем более новых, никогда не подходила даже так сразу...-свои удивления я решила рассказать Егору, на что он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
Спасибо за чай, где можно руки помыть?-опустив кота аккуратно на пол спросил Шип.Проведя его, я пошла собирать нужные вещи, всё-таки на 4 месяца переезжаю, не навсегда...
Pov: Egor
Допил чай я быстро, не знал чем себя занять и решил осмотреть кухню, совмещенную с гостиной, как и в той квартире. Сев на диван ко мне снова запрыгнул Юки и лёг возле меня. Параллельно гладя его и листая ленту инстаграма я подумал- она переедет сейчас на время туда, а кот её куда?-решил сразу спросить её, поэтому встав и взяв на руки Юки я пошёл на поиски Вали.
Дверь была открыта поэтому я сразу нашёл её. Зайдя я заметил как Валя только пытается чемодан.
Ты ещё даже не начала собираться? - спросил я на что она повернулась и виновато посмотрела. Положив кота на кровать, я подошёл к ней и достал ей её чемодан.
Прости...и спасибо-промямлила она, что мне уже надоело.
Валя, хватит за всё извиняться, мне это надоело-не выдержав сказал я ей и сел на кровать поглаживая кота, на что она лишь кивнула посмотрев мне в глаза и начала складывать вещи.Кстати, насчёт Юки, ты его тут оставляешь?-спросил я спустя несколько минут молчания.
Я совсем забыла... Егор, можно Юки с нами будет жить?...-повернувшись ко мне неуверенно сказала Валя.
Конечно-улыбнувшись я посмотрел на кота и немного погладил его двумя руками.
Спасибо огромное-с радостью ответила мне Валя и повернувшись к ней я увидел, как она с умилением смотрит на эту картину.
Не за что, я в зале буду, окей?-спросил я встав с кровати.
Да конечно, я быстро-ответила Валя и я вышел из её комнаты уйдя в гостиную.Я всё, осталось только Юки собрать-услышал я спустя только час ожиданий.
Может чем-то помочь?-спросил я подойдя ближе к дверному проёму, где стояла Валя.
Если тебе нетрудно...-ответила онаЧёрт, я же забыла альбом положить-сказала Валя, пока пыталась положить Юки в переноску, ведь кот совершенно не хотел туда садится.
Давай принесу быстренько-сказал я и быстро пошёл к ней в комнату.
Увидев его на столе я взял его, но неожиданно оттуда выпало несколько фотографий. Присев чтобы их собрать я увидел несколько фоток с Кридом и одна из них была сделана видно когда мы только недавно расстались.Я наконец то успокоила Юки, теперь точно всё-договорила она и зашла в комнату, увидя то как я смотрю упавшие фото.
Заметив её я просто встал и обошёл её.
Буду в машине, вещи пока отнесу, а ты собери свои фотки «на память», они упали из альбома-с холодным тоном ответил я и пошёл за вещами...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ставьте⭐🫶🏻