«РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ»
***
Pov: Egor
Настал тот самый день, ну что ж, наверное будет нелегко эти 4 месяца...
Проснулся я сегодня часов в 10,никого не заметив рядом. По привычки, умывшись, отправился на кухню.
Подойдя к столу, я заметил приготовленный завтрак.
Разогрев, я сел за стол и принялся завтракать.Надо написать Вале, спросить где она, да и отблагодарить–подумал я, что в итоге и сделал.
Зайдя к ней в чат я напечатал короткое:«Доброе утро». Следом решил сразу спросить «Ты где?»Ответ долго не потребовал себя ждать. Она сразу зашла в чат и начала печатать.
«Доброе утро, Егор. У меня съёмки, скоро начнутся.» поступил ответ от Вали.До сих пор не верится что мы вот так просто общаемся, интересуемся друг другом. Ведь несколько недель назад было всё по другому, от слова совсем.
Спустя время написал «Удачи, у меня тоже сегодня. Кстати, спасибо за завтрак».
Следом увидев: «Ты помнишь, что сегодня встреча?» я усмехнулся. Ответив «на память не жалуюсь, помню», я убрал телефон.Поставив посуду в раковину, я пошёл собираться.
На днях мы договорились вместе с Валей встретиться с тем самым менеджером который и стоит за всем этим пиар романом.
Сразу после съёмок я поеду туда. Надеюсь всё пройдёт гладко. Ну, а пока, на работу...***
Pov: ValentinaВыйдя из здания, я тяжело вздохнула, ведь сегодня пройдёт встреча и сегодня начинается уговор длиною 4 месяца...
Подойдя к машине я села за руль. Сегодня я одна, без водителя. Взглянув на время, показывало 13:14,до встречи ещё 4 часа.
Подумав я приняла решение съездить к хайп хаусу. А именно не ко всем, а к одному человеку, который надеюсь мне поможет...
***
Встречайте, Валентина на месте – немного крикнула на пороге квартиры и тут же подошли ребята. Передо мной стояли Фрося, Герман, Катя и Юля и менеджеры.Поздоровавшись со всеми, я глазами начала искать того самого человека, на кого у меня большие надежды на данный момент...
Ребята, а где Соня? – спросила я, когда мы прошли в зал и начала надеяться мысленно чтобы она была дома.
Сонька собирается на съёмки–ответила мне Фрося
Валь, не хочешь с нами фильм посмотреть, как раз собирались? – приобняв сзади спросила Юлька.
Да, давай, недавно вышел интересный — поддержал её Герман.Я бы с удовольствием ребята, но знали бы что меня сейчас беспокоит больше всего...
Ребят, извините, но не сегодня. – встала я напротив их – я пройду к Соне, с ней поздороваюсь. Хочешь, можем позвать её?–встала Катя и подошла ко мне.
Не стоит, зачем отвлекать, она же собирается–быстро нашла причину я, ведь поговорить я хочу с ней наедине.
Ну ладно, спускайтесь если что–последнее что я услышала от Кати и поднялась по лестнице на второй этаж, в комнату СониВстав напротив двери я задумалась, но не надолго, всё же решившись я постучала. Услышав «Войдите», я дернула ручку двери и увидела Соню. Она стояла возле шкафа и что-то искала взглядом.
Заметив меня она удивилась.
Проходи–кивнула Слипи и я прошла к кровати–не ожидала увидеть тебя, Валя.
Мы можем поговорить, у тебя есть время?–с надеждой произнесла я и видимо она это заметила.Посмотрев на время она подумала и сказала:
У меня ещё час до выхода, думаю успеем, мне только одеться в принципе. Что-то случилось, Валь?Я присела на кровать, на что Соня сделала то же самое только с другой стороны. Не хотелось её задерживать, но и мысли собрать в одно целое у меня не получалось.
Сегодня начинается наш пиар роман–лишь пробормотала я опустив голову...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ставьте⭐🫶🏻