EPILOGUE

1.5K 55 8
                                    

ЭПИЛОГ

–Мама, а как вы познакомились с папой? — подбегает ко мне моя малышка и присаживается рядом, со своим плюшевым мишкой.
–Обязательно тебе позже расскажу, главное же, что мы сейчас все счастливы и уже втроём–задумалась я, вспоминая прошлое, всё-таки, думаю рано ещё рассказывать своей трёхлетней дочке об этом, порой, нелёгком пути, – ты же счастлива, малышка?
Конечно, я люблю вас–накинулась на меня с обнимашками, прижимаясь как можно ближе, вместе с когда-то моим плюшевым медведем–Мам, а сегодня концерт у папы, ты помнишь?
Конечно, доча, как обычно, будем наблюдать за всем дома–прошли мы уже на второй этаж нашего дома и зашли на кухню–как обычно, с вкусняшками, да солнце?
Даа! Мне их папа вчера купил–радостно сказала дочка и посадила рядом мишку.
Поставив перед ней ноутбук и разложив вкусняшки, я села рядом и включила только что начавшийся прямой эфир с концерта. Подпевая его новые песни, мы счастливые смотрели на него и восхищались.
Вдруг неожиданно по ту сторону экрана Егор говорит в микрофон:
—Ну, а сейчас прозвучит одна из первых посвящённых песней ей, моей любимой жене. Я уверен, что сейчас они с моей не менее любимой дочерью смотрят на меня, знайте одно, я вас безумно люблю...
И в моменте заиграла та самая песня «Не грусти»... Вспоминая всё и понимая как же я рада, что мы тогда не побоялись и рискнули... Рискнули снова быть одним целым и вот сейчас рядом со мной сидит наше счастье и хлопает в ладошки, напевая песню...

За это время я поняла, что не стоит бояться пробовать делать что-то снова. Не получилось один раз это не повод сдаваться, даже в таких вещах. Ситуации бывают совершенно разные и я безумно счастлива, что у нас вышло всё именно так. Ведь каждый человек сам автор своей истории и как он захочет провести свою жизнь, так и получится, главное стараться для этого и принимать знаки судьбы... И никакие трудности вам не мешают в дальнейшем с вашими близкими и родными людьми♥️...

THE END ❤️

Вот подошёл конец этой истории, надеюсь вам понравилось🫶🏻. Это был мой первый опыт в написание фанфика, поэтому заранее приношу свои извинения в каких-то ошибках🙏🏽❤️.
Спасибо всем тем кто на протяжении создания истории читал, ждал, для меня это ценно🤍.
Позже выйдет ещё и эпилог, а потом и новая история🔥

ваша egorxgang 🤘🏼💘

телеграмм канал::egorxgang

🎉 Вы закончили чтение РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ... 🎉
РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ... Место, где живут истории. Откройте их для себя