«РОМАН СКВОЗЬ ПРОШЛОЕ»
Pov: Egor
Концерт прошёл замечательно. Вместе со своей подругой Аней, мы «прилетели» на сцену на парашюте. Вложив, как всегда, всего себя в выступления и довольный отправился в аэропорт. В Питер, к блэк стару.
Решил зайти в инстаграмм, пока был в зале ожидания.
Уу, опять что-то в пабликах–подумал я и открыв, усмехнулся.«Валя спустя некоторое время, вновь показала новый букет цветов у себя в сторис. Она подписала сторис просто –«Спасибо) ». Так же фанаты заметили что фон, не похож на её квартиру и пошли догадки о том что она опять переехала.
Как думаете, что это значит и от кого букет? 🤔»Уже через 3 дня начнётся пиар роман. Рад я этому или нет,я не знаю. А сегодня, просто захотел букетом поднять её настроение, после вчерашнего. Надеюсь у меня получилось. Не забыл написать и записку, хоть и опаздывал.
Решил зайти в телеграмм. Валя в сети. Время уже два часа ночи. Зайдя к ней в чат, сам того и не осознавая напечатал «Чего не спишь?» и отправил...
Pov: Valentina
Съёмки прошли хорошо и уже в 10 часов вечера я была дома. Заказав продуктов и поужинав, я решила полистать инстаграмм и легла на кровать.
Стоило мне только выложить сторис с букетом, который подарил Егор, в пабликах это уже появилось.
Даже совсем забыла что фон совершенно другой, не как в моей квартире и это уже запалили. Не стала из за этого сильно париться и продолжила листать ленту.Как вдруг, попадается видео фан аккаунта Шипа с моментами с концерта сегодняшнего.
Ваау—подумала я, но в эту же секунду попался момент где он обнимается с какой-то девушкой на сцене.Пересмотрев это ещё несколько раз я психанула и выключила экран. Откинув телефон рядом, я полежала и пошла в душ.
***
Сделав все водные процедуры и выпив чашку чая, я легла вновь на кровать.
Время доходило до двух часов ночи. Непонятные мысли до сих пор мучали меня. Кто эта девушка? Но не могу же я просто спросить у него, я не имею никого права вмешиваться в его жизнь.Неужели я ревную...–пришло в голову осознание, но тут же начала себя успокаивать– нет, просто был договор. Никаких отношений эти 4 месяца. Всё. Да.
Переодев пижаму, я легла под одеяло. Совершенно одна. Да, мы далеко лежит друг от друга и под разными одеялами. Но всё же...
Решила зайти в телеграмм и почитать, что писали в нашей группе хайп хауса.
Но вдруг, неожиданно приходит сообщение от Егора.
Зайдя в наш чат я увидела–«Чего не спишь?».
Обида немного оставалась. Хоть и по факту это глупо, но не могу ничего с собой поделать.Проигнорировав сообщения, вышла из чата и принялась дальше читать переписку.
Но его это не останавливало, вновь прилетело сообщение «всё нормально?».Отмахнув уведомление, я пыталась сконцентрировать своё внимание на переписке, но всё без толку.
Егор, не Егор, если не получит ответа и забьёт. Ещё поняла это три года назад.
От него поступил звонок, видео звонок...Что делать, брать или нет?–встав быстро с кровати и подбежав к зеркалу, я подправила немного волосы.– ладно, возьму. Он не оставит иначе это просто так.
Потянула зелёную кнопку наверх и увидела самого Егора. Он сидел в аэропорту,видимо в зале ожидания. Взгляд у него был немного обеспокоенный и уставший.
Привет–начал он, а я просто молчала– Ало, Валя, всё нормально?
А? Да да, всё нормально–ответила я неуверенно и повисла тишина... Хотелось безумно до сих пор узнать кто был с ним, точнее что за девушка. Но рядом с ним я пока не заметила и не услышала никого.
Ты чего не отвечаешь?–наконец спросил Шип.
Извини, чат хайп хауса читала–призналась я, но всё же не сказала всю правду.
А, окей–ответил он, по нему поняла что он не сильно доволен этой причиной, но всё же промолчал–ты чего не спишь то? Ты же говорила съёмки были, не устала?
Да, не спится что-то— сказала я и по нему было видно, что сам бы с удовольствием поспал бы.
Сейчас готов отдать всё чтобы поспать.–подтвердил мои мысли Егор и зевнув, продолжил–сейчас в Питер к Блэк Стару, а потом в Москву...***
Так мы поболтали с ним ещё пол часа. Уверена, поболтали бы и ещё, но ему было пора, началась отправка.Только убрала телефон, как снова приходит уведомление. Включив экран я увидела «Спокойной ночи, забыл сказать)» от Егора. Было очень приятно и ответив «Спасибо,хорошего полёта)» я снова убрала телефон. И теперь то точно. Мысли заполнились нашим разговором и потихоньку я уснула...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
больше⭐–быстрее глава🫶🏻