Pow. РейхСтрана расцветала, как и я. Кажется, жизнь становится лучше. Я становился всё увереннее, даже на собраниях ко мне стали относиться серьёзнее. Вырос уровень жизни, а с ней и все составляющие. Последовало массовое уничтожение разных второсортных групп, что заполонили всю страну, потому что я страна «чистой расы». Наука и техника начали работать ещё лучше, и мы достигли хороших успехов. Новые законы, новые правила, новые условия. Оружий и техники становилось больше. Мы готовились к вторжению. Это было только начало рассвета нашей новой идеологии.
***
День близился к концу. В Рейхстаге наконец закончилось очередное собрание. Берлин был практически всегда со мной, и в этот раз мы отправились в мой кабинет для подписки документов.
Как только я закрыл дверь Берлин замолк собираясь с мыслями.- Рейх ты точно уверен в этом ? - я вопросительно взглянул на столицу, но моё раздражение не получилось скрыть.
- Уверен в чём?! - мой голос было не узнать, наверное я впервые так грубо обращаюсь к моей правой руке.
-Рейх, я же вижу как он на тебя воздействует. Мы уже достигли того чего хотели. Разве нет? - Я сел на стул, потирая переносицу.
- Я уверен в нём на все сто процентов, или ты мне не доверяешь? Мы должны доказать миру, кто здесь самая великая нация. Тебе ведь самому этого хочется? Они так долго унижали нас, а теперь у нас есть все возможности для этого - Я не скрывал восхищение в моем голосе. Было немного обидно, что Берлин не хочет доверять нашему фюреру и мне. Его можно понять, ведь он не хочет потерять меня, как и моего отца. Всё детство он был очень добр ко мне, хоть и виделись мы редко, но когда отец умер, он поддерживал меня и помогал. Я никогда не забуду его доброту, потому что считаю его частью себя, своей столицей. - Не волнуйся всё будет хорошо. - Берлин улыбнулся, но его улыбка была натянутой. Только сейчас я заметил, что в порыве эмоций взял его за руку. Он посмотрел в мои глаза и сказал, сжав мою ладонь.
-Хорошо, я тебе верю, но пожалуйста, не пересекай черту - Я улыбнулся в ответ.
- Конечно- только вот мои глаза были уставлены в пол, ведь подсознательно я понимал, что это была ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва собственных грёз
Fiksi PenggemarСначала я услышал громкий выстрел, по телу прошлась резкая боль. В груди расплылось теплое чувство, кажется, я уже не чувствую конечности. В его глазах не было злости, он лишь с печалью смотрел на меня, а после развернулся и ушёл. Последнее что я чу...