Плен

137 9 0
                                    

Pow.СССР

Немцы продвигались все дальше к Москве, казалось, у нас уже нет шансов, но нельзя сдаваться, нам нельзя сдаваться. Возможно , печь идёт о всём мире. что будет, если мы проиграем, что будем, если мы просто так сдадимся.
Еще до того, как я выехал из Москвы, я чувствовал всю боль, весь тот страх и ненависть в сердцах людей, но когда я оказался на поле боя. Все вышло куда хуже. Все оказалось куда хуже. Люди умирали пачками, а немцы все наступали. Взрывы, крики, кровь. Все это преследовало, это было везде...
Я не помню, когда спал последний раз. Я не помню, когда в последний раз нормально ел. Дело близилось к зиме, становилось все холоднее, а припасов не хватало, как и одежды. Мне не раз удавалось сражаться бок об бок с товарищами. Возможно, это было глупо, ведь я не должен рисковать, но если я не рискну, то потом будет уже поздно. Это ужасно, все это так ужасно. На моих руках умирали люди. Я убивал людей. Запах крови преследовал меня, а крики товарищей не вылетали из головы. Рейх, сука, как ты можешь спокойно спать? Как ты можешь делать все эти противные вещи?
Чертов ублюдок, если бы я знал, что ты такой подлый и жестокий. Раньше ведь я и не замечал, что ты такой больной. Что творилось с людьми, что творилось с пленным?! До меня доходило, что ты делаешь с людьми, и это ужасно, это отвратительно. Ты просто монстр. Я убью тебя, клянусь, я убью тебя! За всю ту боль, за все страдания, что ты принес людям, за каждую жизнь! Что тебе сделали дети, монстр, за что ты так?

Я уже перестал замечать выстрелы. Я перестал замечать тот запах крови. Мне стало плевать, я уже привык к этому. За все-то время я уже привык к крикам. Я просто не могу думать ни о чем, пока мы в таком положении. Конечно же, мы брали пару пленных немецких солдат. И я пытал их. Нам нужна любая информация, не смотря на то, как мы над ними издеваемся. Мне жаль, мне правда жаль. Яне хочу.. Я не хочу больше смотреть на эти страдания, мне плевать, какой ты человек, сколько на тебе крови, я выше этого, но ... У меня нет другого выбора. Ведь во мне все еще осталось что-то человеческое.

***

Я не ожидал, что все так будет. Наверное, это должно было случиться, но я отрицал. Я всякий раз шел вперед, не смотря на уговоры остаться. Потому что это мой долг. И в этот раз, кажется, я подвел сам себя. Я просто не успел среагировать, и в меня попали. Но, я стоял на ногах до последнего, пока в глазах не потемнело и я не упал на землю. Я не помню, что было дальше, но я почувствовал какое то умиротворение. Хотя бы на пару часов..

Жертва собственных грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя