Глава 2. Арина
Я открываю рот от изумления. От шока. От неверия в происходящее.
Может быть, он просто сумасшедший? Говорили, что с Калиновской психиатрической больницы сбежал псих. Вдруг и до нашей деревни добрался? Далеко, километров шестьдесят. Но он же зовёт себя Зверем. В нём силы немерено.
Зверь усмехается, словно читает мои мысли.
— Вы шутите.
— Нет, крошка. У меня нет времени шутить. Ты родишь мне наследника.
Я мотаю головой из стороны в сторону. Это сон. Или шутка чья-то.
Я не могу найти причину объяснения тому, что творилось.
Жизнь в деревне была тихой, спокойной. Но в один миг всё изменилось.
Шум моторов. Чужой говор. Дорогие автомобили. Деревенские высыпали все на главную улицу. Такие машины мы только по телевизору видели.
И начался хаос. По домам сразу же двинулись молодчики Зверя. Все как один — крепкие, сбитые, с непроницаемыми лицами. Похожие, как братья.
Меня схватили. Связали. Натянули на голову мешок и заперли в избе, привязав к стулу.
Я сидела очень долго. Ныли запястья и хотелось в туалет. Сначала я звала на помощь, но потом устала кричать. Только слышала, как непривычно тихо было за окном.
Обычно детвора играла, собаки лаяли, цыплята пищали под окном. А сейчас даже малые жёлтенькие присмирели. Не было слышно ни звука. Все замерли в ожидании появления ЕГО.
Зверя.
Потом он сдёрнул с моего лица повязку и произнёс несколько фраз. Одна другой нелепее.
Порохова Арина? Смешно.
Родить наследника? Ещё смешнее.
Но вопреки всему мне не смешно. Мне страшно. Кожу покалывает от паники. Низ живота сводит спазмами.
— Я хочу в туалет.
— Давно тут сидишь?
— Не знаю. Сколько времени?
— Начало пятого.
— Давно, — всхлипываю я. — Можно в туалет?
Зверь осматривает меня, словно думая, можно разрешить мне справить нужду или нет.
— Развяжу. Без глупостей, Арина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременная для Зверя
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Эллен Росс - Твой отец должен мне. Взамен я возьму тебя. - Это шутка какая-то? Кто вы? Мой голос дрожит от страха. - Теперь ты принадлежишь мне. И родишь мне наследника... Он ухмыляется. Но глаза остаются такими же бездонными и...