Глава 35. Арина
— Соображения есть? — уточняет у Ризвана Пятый.
— Хотел тебя послушать.
— Нет, брат, вываливай. Ты же знаешь, на кого я пальцем, ткну, так? — Пятый болтает, но успевает ложкой быстро махать.
— Вялый? Ты его терпеть не можешь. Необъективно, — возражает Ризван.
— Потому и прошу — сам накинь для начала. Подумать надо.
— Немец, — чётко произносит Ризван.
Свои слова взглядом подкрепляет, смотря в том направлении, где сидит Немец со своими людьми. Слышится женский хохот. Рядом с Немцем Кристина сидит и льнёт к мужчине.
— Отвали, — небрежно сбрасывает с плеча её руку Немец. — Надоела. Иди обслужи кого-нибудь...
Кристина улыбается, но уже немного нервно. Она красивая, но после предыдущей ночи выглядит так, словно по ней железнодорожным составом проехались. Хоть и пыталась она подкраситься поярче, но видно, что ночь выдалась длинной, и день был долгим.
— Пойдём, красотка... — ухмыляется один из мужчин, цепляя её под локоть. Ещё один мужчина поднимается следом, добавляя:
— В два ствола любишь же?
— Немец... — взвизгивает Кристина, когда рука одного из мужчин на грудь её ложится.
— Иди, — холодно усмехается мужчина. — Просто так я тебя взял, что ли? Иди цацки отрабатывай! Или в деревню вали. С голым задом и пешком. Выдерут на трассе — твои проблемы!
— Три дня? — предполагает Пятый, глядя, как задницу Кристины лапают с двух сторон крупные мужские ладони. Девушку стаскивают со стула и уводят из кафе.
— Много, — возражает Ризван. — Вчера Немец её сам объезжал. Сегодня решил поделиться. По кругу пустят. Сутки максимум, потом выкинут.
Внутри тошно и мерзко становится от их слов.
— Не зна-а-аю, мордаха у неё зачётная, да и задница вроде крепкая. Выдержит... — усмехается Пятый.
— Не резиновая же. Любая жопа от десятого по счёту члена треснет, — фыркает Ризван. Меня едва не подташнивает. Потом кавказец словно вспоминает, что я сижу за столом и обрывает гадкую тему для разговора. — Ладно, проехали.
Пятый по мне взглядом скользит, усмехнувшись:
— Чё, не для ушей тихой крали такие темы, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременная для Зверя
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Эллен Росс - Твой отец должен мне. Взамен я возьму тебя. - Это шутка какая-то? Кто вы? Мой голос дрожит от страха. - Теперь ты принадлежишь мне. И родишь мне наследника... Он ухмыляется. Но глаза остаются такими же бездонными и...