Глава 68. Арина
Один тест может ошибаться. Два...
С крохотной долей вероятности могут лгать и все три, если куплены из партии непригодной.
Но только все тесты — разные.
И если я могла бы поверить, что три теста мне лгут, то двенадцать никак ошибаться не могут.
Они все ультрачувствительные, из числа самых дорогих. Беременна.
Я беременна...
Где-то внутри меня развивается плод, крохотный ребёнок. Мой и... Зверя.
Паника опять к горлу тошнотой подкатывает. Глаза прикрываю. Сглатываю ком.
— Есть другие тесты?
Шорох возле двери.
— Что с этими не так, Арина? — Ризван стучит по двери ванной. — Дверь открой.
— Они все бракованные. Мне другие нужны.
— Другие — это какие? Те, которые покажут, что ты не залетела?
Ризван ручку на двери дёргает.
— Открывай. Или прислугу позову.
Я со вздохом открываю дверь и сгребаю тесты в кучу, жела выкинуть их. Все. До единого.
— Оставь, — командует Ризван. — Зверь скоро вернётся. Уехать сегодня должны. Теперь и это... — кивает в сторону тонких полосок. — Обрадуется.
— Я так не думаю. Он же меня ненавидит. Всей душой... — обхватываю себя за плечи руками. — Спит и видит, чтобы я сдохла. А ребёнка... ребёнка он тоже ненавидеть станет? Измываться будет?
Внезапно я вспоминаю, как в деревне над дурачком одним местные измывались — и дети, и взрослые... Вдруг Зверь так же над моим ребёнком издеваться начнёт? И шпынять в отместку?
— Ты о чём думаешь? — хмурится кавказец. — Мы детей не обижаем.
— Неужели? А меня тогда за что?
— Ты не ребёнок. Зверь иногда палку перегибает, но он не твой папаша. Так, как поступил Порох, Зверь никогда делать не станет.
— Что вообще произошло? Почему я за долги этого урода расплачиваться должна? Почему Зверь твой благородный сам к Пороху не пойдёт и не потребует с него? Почему я?!
Ризван вздыхает тяжело и рукой в сторону кровати машет.
— Ляг. Отдохни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременная для Зверя
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Эллен Росс - Твой отец должен мне. Взамен я возьму тебя. - Это шутка какая-то? Кто вы? Мой голос дрожит от страха. - Теперь ты принадлежишь мне. И родишь мне наследника... Он ухмыляется. Но глаза остаются такими же бездонными и...