Глава 32. Арина
Патруль всё ближе. Платок на голове поправляю. С тоской думаю, что маскарад ряженый сработает только для настоящих слабоумных. Все остальные посмотрят на русскую девушку вместе с громилой-кавказцем и заподозрят неладное.
— Помнишь или нет, что ты немая? — настойчиво спрашивает Ризван.
Молча киваю, отвечая ему на языке жестов парой простых слов.
— Хорошо, — удовлетворённо выдыхает Ризван. — Играешь отлично...
Да, я может себя напрасно накручиваю. Или просто в глубине души напрасную мечту лелею, что кто-то из деревенских в полицию позвонить осмелился, рассказав о произволе и похищении.
Патрульный полицейский машет жезлом. Давая знак остановиться. Ризван притормаживает машину и ждёт, пока к нему подойдёт полицейский. Дверь открывает.
— Утро доброе, капитан, — начинает разговор Ризван.
— Сержант Головкин, — обрывает его полицейский. — Предъявите ваши документы.
— Сейчас...
Ризван копается в бардачке. Он наружу едва не вываливается, сыпля бумагами и мелочовкой всякой. Барахолка, одним словом. Да и вся машина производит именно такое впечатление. Она потасканная и задрыпанная. Стеклоподъёмники даже с водительской стороны не работают.
— Держите, капитан.
— Сержант, — ещё раз скупо поправляет его полицейский. Проверяет документы, протягивает Ризвану, но не отдаёт, а в самый последний момент отводит руку назад.
— Выйдите из машины.
— Зачем? — удивляется Ризван. Натурально так удивляется. Даже я на мгновение поверила. — В чём вообще причина остановки?
— Ориентировочка поступила на угнанный автомобиль. Проверить не помешает.
— Да было бы что угонять, — отзывается Ризван добродушно. — Думаю, как бы на этой колымаге до города дотянуть и не рассыпаться на запчасти. Но дело ваше, конечно. Служба есть служба.
Кавказец спокойно покидает салон автомобиля. Держится он сейчас совсем иначе. В деревне грозной, надёжной тенью казался, а сейчас выглядит, как торговец на рынке, толкающий привозные арбузы и нахваливающий товар во всю глотку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременная для Зверя
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Эллен Росс - Твой отец должен мне. Взамен я возьму тебя. - Это шутка какая-то? Кто вы? Мой голос дрожит от страха. - Теперь ты принадлежишь мне. И родишь мне наследника... Он ухмыляется. Но глаза остаются такими же бездонными и...