Глава 84. Зверь
— Сделал? — уточняю у Пятого.
День пролетел. Незаметно. Арес под наблюдением. В пустой комнате, без средств связи и со связанными руками, чтобы навредить самому себе не смог.
— Да. Людей отправил. Они рассредоточились по кварталу. Все с пушками...
В глазах Пятого играет лютое веселье. Предвкушение большой заварушки. Он любит, когда шумно и на грани. Тихим будням предпочитает опасность, но всегда по сторонам оглядывается, чтобы самому под раздачу не попасть.
Пока Пятый отчитывается, рядом появляется Дрон, потирая сухие ладони.
— В себя не приходит, — о Ризване. — Пульс, давление в норме. Но лежит бревном.
Перехватив немой вопрос, отвечает:
— Жить будет. Много крови потерял, пока я добрался. Но выкарабкается. И не таких с того света вытаскивал...
— Хорошо. Следи. Глаз не спускай.
Лепила молча кивает и отходит. Возвращается на исходную позицию. Позади колышется объёмная фигура в тёмном. Нино. Полная грузинка смотрит умоляюще.
— Нет, — обрубаю. — Не проси. Не пощажу. Могу обещать только, что быстро твоего брата прикончу. Не больше.
Она словно меньше становится и отходит, переваливаясь на ходу ещё больше, чем обычно.
— Нино, — окликаю. Она поворачивается с ожиданием в тёмных глазах. — Вещи собери, — скупо. — И Тамаре тоже скажи.
— Но...
— Никаких «но». Скажи спасибо, что я не вырезал подчистую всю семью предателя... — сжимаю челюсти плотнее. — Через час вас отвезут на вокзал. Уезжайте из моего города. Не возвращайтесь. Никогда.
Отдаю распоряжения. Всем. Сам проверяю. Теперь правой руки у меня нет, чтобы мог часть груза разделить. За всё самому хвататься приходится. И от мысли, что постоянно хочется обратиться к другу, как раньше, ещё хуже становится. Тошно.
Ареса готовят к встрече. Одевают, как всегда, франтовато. Под присмотром он созванивается с Исаевыми, коротко сказав, что сделал всё. Старый лис планировал потихоньку стравливать Малую и нашего с ней ребёнка. Подменять лекарства. Гнида...
Исаевы — хитрожопые. Хорошо уселись. Одной рукой на стол накрывают, второй — моих людей убрать хотят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременная для Зверя
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Эллен Росс - Твой отец должен мне. Взамен я возьму тебя. - Это шутка какая-то? Кто вы? Мой голос дрожит от страха. - Теперь ты принадлежишь мне. И родишь мне наследника... Он ухмыляется. Но глаза остаются такими же бездонными и...