Глава 9.Арина

188 5 0
                                    

Глава 9. Арина

— Об этом лучше у самого Зверя спроси. Будет настроение — расскажет сказочку. Для взрослых, — поясняет Ризван.

Потом поворачивается лицом к телевизору. Прислушивается к звуку передачи. Всем своим видом показывает — разговор окончен.

Я переключаюсь на готовку. Пытаюсь вытеснить мысли рутинными занятиями. В какой-то момент мне это удаётся.

Но на души всё равно кошки скребут. Думаю о том, как круто изменилась моя жизнь. Всего за один день...

Сейчас, как никогда раньше, не хватает поддержки и сильного плеча.

Кому можно пожаловаться на этих молодчиков, занявших деревню так, словно они хозяева?

Участковому? Никольский Михаил Валентинович — мужик хороший, когда не пьёт. Но местные говорили, что он опять с егерем ушёл в запой. Да и навряд ли он сможет противостоять банде отморозков. У Никольского есть табельное оружие, но никто не знает, стреляет тот пистолет или нет...

Мысли серые и вязкие, как кисель. За время тоскливого ожидания я успела приготовить ужин и поставить морс из свежих ягод.

Ризван сидит рядом. Изредка выходит, переговариваясь с людьми Зверя. Возвращается. Окидывает меня пытливым взглядом. Молчит.

Из обрывков разговоров я поняла, что деревня занята не одной бандой, а сборищем нескольких. Есть люди Зверя, за Пятым тоже, по словам бандитов, «впряглись» немало людей. А те, двое, которых усмирил Ризван, из банды головореза по кличке Немец. Я его в глаза не видела и не хочу видеть.

Хочется оказаться как можно дальше от этого кошмара. Блатные словечки и грубый мат режет слух. Но приходится запоминать информацию и надеяться, что она пригодится.

— Куда?

Вздрагиваю. Никак не привыкну, что лишний шаг в сторону жестоко карается.

— Уже вечереет. Надо цыплят покормить. Они на заднем дворе пищат. Голодные, наверное. Хозяйка не появляется, — объясняю кавказцу.

— Хозяйка гостит у сестры. Ладно, иди, — отправляет меня прочь бандит.

Конечно, он следом за мной идёт. Как тень. Пристально наблюдает. Но поняв, что я бежать не собираюсь, скрывается в доме. Уверена, что наблюдает за мной из окна.

Беременная для ЗверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя