Глава 105. Арина
Слова Пороха о других мужчинах вызывают омерзение. До сильной тошноты.
— У меня есть мужчина. Мой Зверь — Единственный. Другого не будет!
— Рот захлопни. Не говори мне про него! — угрожает. — Я тебя за достойного выдам замуж, — продолжает Порох.
— Достойный кандидат?
Оглядываюсь на молодого мужчину. Стоит рядом. Гордо плечи расправил. Смотрит прямо в глаза. Даже не в сторону не отводит. Не стесняется ничуть.
— Этот, что ли, достойный кандидат?
Медленно смотрю на парня с ног до головы и обратно. Как я только его вишней не подавилась?!
— Тахир достойный?! — спрашиваю. — Он Зверя предал. И тебя предаст!
Порох смеётся, хлопнув себя по ляжке.
— Кого-кого он предал? Не смеши, роднуля. Сынок, помоги сесть Арине.
— Сын?
Отшатываюсь от рук парня, тянущихся ко мне жадными щупальцами.
— Ну, не совсем сын. Я к его любвеобильной маман... кхе-кхе... захаживал, когда у неё уже пацан был.
— Матвей Алексеевич мне как отец, — благоговейно отвечает Тахир, с уважением глядя на Пороха. — Он спас мне жизнь. Ещё ребёнком. Я пойду ради него на всё.
— Да-да. Молодец, сынок, — хвалит Порох. — А ты решила, что Тахир из-за тебя, что ли, предал? — громко смеётся. — Нет, роднуля. Мой Тахир давно возле Зверя трётся. Зверь думал, что он пацана облагодетельствовал, когда позволил молодняку детдомовскому к его банде примкнуть. Только всё просчитано, — жутко улыбается, постучав себя по голове. — Давно. Нужен мне был человек возле Зверя. Следить. Докладывать...
— А как же Санёк? — спрашиваю у Тахира. — Я его в деревне видела. Не тебя.
— Мне светиться нельзя было. Дурак, я, что ли? Отец научил, как надо... — опять в сторону Пороха смотрит. Как загипнотизированный. — Но и тебе спасибо, Арина. Пятый слишком подозрительный. А ты все подозрения в сторону отвела.
Во взгляде Тахира благодарность не только благодарность с радостью светится. Голод. Предвкушение...
— Тимофей был прав! Значит, я зря вмешалась. Знала бы, язык прикусила! Предатель!
— Здесь тебе будет лучше! — горячо спорит Тахир, прожигая взглядом насквозь. — Отец любит тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременная для Зверя
Любовные романыКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Эллен Росс - Твой отец должен мне. Взамен я возьму тебя. - Это шутка какая-то? Кто вы? Мой голос дрожит от страха. - Теперь ты принадлежишь мне. И родишь мне наследника... Он ухмыляется. Но глаза остаются такими же бездонными и...