Глава 22. Арина
Недолго в бане побыть успела. Или долго. Всё как во сне. Как в адовом котле. Это всё жар бани рассудок помутил.
Иначе бы я представить не могла, как сама по своей воле касаюсь этого Зверя. Осторожно и изучающе. Пробуя границы. Нет их.
Он суров, жесток и опасен. Это ходьба по тонкому весеннему льду.
Лучше не соваться. Иначе один неверный шаг — уйдёшь с головой под воду. Леденящую. Обжигающую до самого нутра.
Привожу себя в порядок. Умываюсь и надеваю нормальную одежду. Замираю в долгом ожидании.
Рядом кавказец опять появляется. Сидит, документы мои листает. Паспорт.
— Откуда взял? — спрашиваю. — Отдай.
— Сядь! — рявкает кавказец. Потом чиркает зажигалкой под нижним концом паспорта и сидит. Поворачивает так и сяк. Вертит. Жизнь мою сжигает.
— Что ты делаешь?
Внутри всё обмирает.
— Нет больше Арины Поповой, — мрачно произносит головорез. — И чтобы ты знала, день рождения у тебя не в тот день.
Слова Ризвана гудят в ушах. День рождения не в тот день. И жизнь не моя, а чужая. И грехи, долги неподъёмные — не мне принадлежат.
Тошно на душе становится.
— Ляг, отдохни, — советует кавказец. — В дороге придётся часто пересаживаться. Не будет времени поспать или отдохнуть. Настороже надо быть.
— Вас ищут?
— Да.
— Такие же банды?
— И менты, и банды. Зверь давно в тени прятался. Но настал час.
Я прислушиваюсь к словам Ризвана. Он усмехается, проводя рукой по бороде.
— Я тебе не Шехерезада. Так что в рот мне не заглядывай!
Внезапно слышу звук посторонний. С улицы доносится.
— О, — ухмыляется Ризван, выглядывая в окно. — Разошёлся Зверь... Сиди. Сейчас вернусь.
Я смотрю за направлением его взгляда. В окно выглядываю. Столбенею от увиденного. Глаза на лоб лезут. По коже озноб проносится. Дерёт так, что становится дышать невозможно.
Из окна видно баню. Издалека, конечно. Но на улице светло ещё. Так что разглядеть всё можно. И услышать тоже можно. Дверь входная хлопает. Воздухом звуки заносит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременная для Зверя
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Эллен Росс - Твой отец должен мне. Взамен я возьму тебя. - Это шутка какая-то? Кто вы? Мой голос дрожит от страха. - Теперь ты принадлежишь мне. И родишь мне наследника... Он ухмыляется. Но глаза остаются такими же бездонными и...