Сет нагнал Кайла и Келли рано утром. Кайл сидел в гостиной за небольшим круглым столом и тихонько завтракал, уплетая пиццу с морепродуктами за обе щеки и запивая горячим сладким кофе.
Сет припарковался на стоянке у гостиницы и, поднявшись на второй этаж, постучал в дверь.
- Боже! Выглядишь паршиво! - не церемонясь сообщил Кайл младшему брату и его губы растянулись в едва заметной улыбке.
Сет только вдзохнул и молча прошел в номер.
- Приятель, тебе надо поесть и отдохнуть, не то распугаешь своим убитым видом всех призраков и приведений еще до того, как мы их прикончим!
Сет устало и глухо застонал, отвечать на подколы брата у него не было ни сил, ни желания.
- Ладно, ладно! - пошел на попятную Кайл, разведя ладони в стороны и задержав взгляд на угромом лице Сета.
Затем он внимательно осмотрел помятую и слегка перепачканную одежду брата и недвусмысленно уставился на Сета.
- Мне пришлось ночевать в каморке для швабр, - недовольно пояснил Сет, нахмурившись.
Кайл расхохотался и не без удовольствия в голосе, с издевкой, но без злобы произнес:
- Ты спал в обнимку со шваброй и веником?! Я, конечно, в курсе, что у тебя проблемы со знакомством с девушками, но что настолько все плохо...
- Кайл! - одернул его младший брат.
- Ну и как? Тебе понравилось?!
Сет цокнул, закатил глаза и громко выдохнул.
- Ну, ладно-ладно! - уже немного более серьезным тоном проговорил Кайл.
- И что же заставило тебя ночевать в компании столь необычных соседей по комнате?!
- В мотеле не было мест, а я очень хотел спать, - сказал Сет, как ни в чем не бывало. - Когда уборщица ушла, я вскрыл замок и пробрался туда.
- Ха-ха-ха-ха! - громко засмеялся Кайл.
- Ты просто неисправим! - недовольно буркнул Сет, стягивая с себя кофту.
- Эй, оу, оу! - возмущенно кинул Кайл. - Тебе лучше раздеться в ванной!
- Чт... В чем дело? - непонимающе переспросил Сет. Затем он недоверчиво и многозначительно посмотрел на брата и через секунду на его лице начала прорезаться легкая ухмылка.
- Где Келли? - наконец спросил он тоном догадавшегося обо всех планах преступников сыщика.
- Она еще спит, - негромко и неловко произнес Кайл.
- Еще спит?! - ахнул Сет. - Ты... Вы что спали вместе?!
Младший Миллер выглядел так, словно увидел пришельцев, в которых он никак не может поверить.
- Мы не спали вместе, - с нажимом недовольно буркнул Кайл. - Это номер с двумя спальнями.
Сет на секунду закрыл глаза и облегченно выдохнул:
- Слава Богу!
- Что?! Слава Богу?! Что это значит?! - вдруг завелся Кайл.
Младший брат приоткрыл рот от удивления и растерянности.
- Сет?! - уже с напором в голосе требовательно осведомился Кайл, делая пару шагов навстречу брату.
- Черт! Сет! Что это значит?! - не выдержал Миллер-старший и перешел на крик.
- Эй-эй! Ромео, остынь! - Сет приподнял руки и его открытые ладони повернулись в сторону Кайла, оказавшись под грозным прицелом потемневших зеленых глаз.
- Я просто...
- Что ты просто?!
- Переживаю за нее...
- Переживаешь? - грозно переспросил Кайл. - С чего это вдруг такая обеспокоенность?
Сет усмехнулся и выражение его лица, говорившее о том, что Кайл явно ведет себя как идиот в данную минуту, привело старшего брата в ярость. Тот нахмурил брови.
- Слушай, ты... - Сет сказал это немного более грубым тоном, чем собирался.
Кайл вскинул подбородок, приподнял брови и с вызовом посмотрел на брата.
- Влюбленный ревнивец! - уже чуть более мягко проговорил Сет.
Кайл перестал хмуриться, парень вдруг почувствовал себя очень неловко.
- Я... Я имел ввиду... Слушай, Келли не одна из тех твоих многочисленных девок, с которыми можно провести веселую и бурную ночку и, как ни в чем не бывало, ринуться в следующий город. Она не такая.
Сет запнулся, пытаясь собрать мысли в кучу и выдать их, сформулировав во что-то внятное и убедительное.
- Просто, просто она хорошая, доверчивая... Ну, я хочу сказать...
- Сет?! - не выдержал Кайл, требуя сказать уже наконец откровенно и напрямую.
- Короче, не трогай и не обижай ее! Ее это ранит! Она доверчивая и наивная, и...
- И ты переживаешь, что я рассматриваю ее как очередной объект развлечения и хорошего времяпрепровождения на один вечерок?! - лицо Кайла смягчилось и он окинул Сета, пытавшегося отгородить Келли от возможной боли и разочарования, теплой братской любовью.
- Она хорошая девушка и совершенно не подходит для роли одной из твоих гламурных и раскрепощенных дам на, как ты сказал, один вечерок.
- Ты, оказывается настоящий джентльмен и защитник хороших девочек! - гордо произнес Кайл.
- А ты - полный идиот! Как ты мог подумать, что я велю тебе держаться от Келли подальше, потому что проникся к ней симпатией?
- Ну, так ты и проникся, вон как пытаешься ее защитить!
- Ты понял что я имею ввиду! - с колкостью в голосе проговорил Сет. - Поверить не могу, что ты решил, что я в нее влюбился, и увидел во мне соперника.
- Ну, ладно-ладно, хватит! Вспылил. Извини. Я не хотел.
Кайл уставился на брата виноватым и серьезным взглядом.
- Все нормально, - кивнул Сет.
- Ладно, иди в свой душ, нам надо ехать.
Келли открыла глаза и прищурилась от ярких солнечных лучей, пробивающихся в окно сквозь полупрозрачные светло-голубые занавески.
Девушка, не выходя из своей спальни, проскользнула в смежную ванную комнату, быстренько приняла душ, высушила волосы и переоделась.
Голова слегка кружилась, но вчерашняя слабость спала на нет и почти исчезла. Только немного давило в области висков. Келли слегка помассажировала глаза пальцами в надежде избавиться от давления, но это не сильно помогло.
События вчерашнего вечера вспыхнули в ее памяти, как отрывки просмотренного недавно фильма. Когда перед глазами всплыла картина с прижатым к стене Кайлом, которого душил монстр, Келли вздрогнула и слегка встряхнула головой, пытаясь прогнать неприятные мысли.
Несмотря на то, что она не по наслышке знакома с мистикой и сверхъестественным, у Келли никак не укладывалось в голове, что она видела настоящего вампира. Что они существуют, живут, если можно так выразиться, на нашей планете рядом с людьми, ходят по земле, почти как люди, никак не отличаются от людей, по крайней мере внешне, могут в любой момент оказаться рядом и совершенно незаметны. Пока не выпустят клыки.
Келли стало не по себе от мысли, что вампир вполне мог бы причинить вред Кайлу и даже убить его, не окажись она рядом или задержись хоть на секунду дольше.
Девушка не хотела об этом думать и усилием воли перекрыла поток неприятных мыслей. Она пулей вылетела из комнаты и заскочила в гостиную как ошпаренная.
Братья Миллеры, сидевшие за столом возле ноутбука и сосредоточенно смотревшие на монитор, одновременно приподняли головы и посмотрели на девушку.
- Келли? - обеспокоенно спросил Сет. Кайл напрягся. - Ты в порядке?
Девушка попыталась выровнять сбившееся дыхание:
- Да, все нормально, просто... Я испугалась, что вы уехали без меня, - почему-то соврала девушка и тут же поняла, что она на самом деле не врет и ей хочется остаться с Кайлом и Сетом. По крайней мере, возвращаться домой она точно не хотела.
Кайл встал и подошел к Келли:
- Мы бы без тебя не уехали, - заверил он ее, посмотрев прямо в глаза.
Девушка застыла, как завороженная. Она могла стоять так бесконечно, наслаждаясь глубоким и проникновенным взглядом ярко-зеленых глаз Кайла. Дыхание перехватило и снова становилось сбивчивым.
Звон мобильного прогремел на всю комнату, явившись одновременно и спасением, и назойливым источником, прерывающим возможность еще немножко насладиться волшебным моментом.
- Где? - поинтересовался Сет, который уже ответил на звонок.
Кайл прислушался.
- Хорошо, мы выезжаем.
- Это Фрэнк? - уточнил Кайл, уже зная ответ на свой вопрос.
- Да.
- Что случилось?
- В какой-то деревушке в ста двадцати милях отсюда нашли несколько трупов. Глаза выжжены, отметины на коже...
- Демоны?
- Больше похоже на убийцу-психопата, - обреченно сказал Сет.
- Ладно, проверим, может, это по нашей части.
- Келли, поешь, - заботливо кивнул головой Сет в сторону оставшейся пиццы.
Только сейчас девушка поняла насколько сильно она проголодалась. К тому же, телекинез отнимал массу энергии.
- Извини, но на это нет времени, покушаешь в машине по дороге, - кинул Кайл Келли, поспешно собирая вещи. Сет аккуратно взял коробку с пиццей и они покинули гостиницу.
Келли сидела на заднем сиденье и запивала пиццу горячим кофе, который Кайл купил во время остановки на заправочной станции.
Даже остывшая, пицца была очень вкусной. Келли никогда раньше не пробовала пиццу с морепродуктами, они с матерью вообще редко куда-то ходили.
Ее не было дома уже несколько дней. Несложно было представить насколько мама была зла на нее. Но ей не хотелось зацикливаться на этом и думать об этом. Впервые в жизни она чувствовала себя свободной, спокойной и счастливой. И девушке не хотелось расставаться с этим ощущением. Никто ее ни в чем не упрекал, никто ее постоянно не пилил. Сет и Кайл были очень простыми и дружелюбными. Они были к ней добры. И плевать было куда они едут, что там будут делать, на какого жуткого монстра наткнутся и насколько все это будет опасно. Главное - чтобы это все подольше не заканчивалось и она могла как можно дольше не возвращаться обратно домой.
- Черт! - отчаянно проворчал Кайл, увидев впереди патрульную машину, стоящую возле обочины.
Полицейский вытянул руку и жестом велел остановиться.
- Проклятье! - обреченно крикнул старший брат.
- Кайл, уймись, это просто обычная проверка, все нормально!
- Ага! Учитывая, что у нас на заднем сиденье несовершеннолетняя девушка, которая не является нам родственницей и которую мы чуть ли не похитили.
Сет закатил глаза:
- Мы ее не похищали!
- Ты ему это скажи!- недовольно буркнул Кайл, тормозя перед полицейской машиной и кивая в сторону полицейского. Тот направился к автобомилю братьев.
Кайл опустил окно:
- Здравствуйте, офицер! Что-то случилось? - спросил Миллер-старший, абсолютно не выдающим его голосом.
- Обычная проверка документов, - лениво произнес полицейский. - Будьте добры, права и техпаспорт.
Кайл откинул козырек, достал документы, вытянул губы в деланно-доброжелательной улыбке и протянул ему документы.
- Куда едете? - поинтересовался мужчина, внимательно разглядывая водительское удостоверение Кайла. Затем он протянул документы обратно старшему брату.
- На праздник, - выронил Кайл, глазом не моргнув. - Моя тетя устраивает вечеринку в честь дня рождения своей дочери, кстати, вот и она! - Кайл кивнул в сторону Келли, которая неподвижно сидела, застыв, как айсберг в море. В отличие от Кайла и Сета, она не сумела скрыть эмоции, на ее лице читался неподдельный ужас и весь ее облик выдавал сильное чувство наряжения.
Сейчас этот полицейский начнет расспрашивать про нее, узнает, что она сбежала из дома, и отвезет ее обратно к матери. Это конец! Ей придется снова жить дома, ходить в колледж, где над ней постоянно смеются и издеваются, придется опять видеть Стива...
- Мисс, у вас все в порядке? - поинтересовался полицейский, заглядывая в окна и пытаясь получше рассмотреть девушку.
- Д... Да, - едва слышно и очень неуверенно произнесла Келли.
- Вы знаете этих людей? - осведомился офицер, указывая на Кайла и Сета.
- Да, - все так же неправдободобно ответила девушка. - Они... Они - мои двоюродные братья.
Келли так разнервничалась, что приоткрыла рот и начала прерывисто дышать. Ее глаза быстро забегали, цепляясь за все предметы подряд, находившиеся в зоне видимости.
Видимо неправильно истолковав реакцию Келли на излишнее внимание полицейского, который явно посчитал, что девушку держат в этой машине против ее воли, мужчина выхватил пистолет и направил на братьев.
- Живо из машины, оба, быстро!
Кайл и Сет подняли руки.
Кайл скривил лицо:
- Офицер, вы серьезно? Мы просто...
- Заткнись! Я сказал выйти из машины!
- Кайл, делай что он говорит! - приглушенным голосом сказал Сет, медленно открывая дверь и выходя из машины.
Кайл недовольно закатил глаза и, всем своим видом показывая, что делает это очень неохотно, вышел из машины.
- Открой багажник! - велел полицейский, держа Кайла на мушке и одновременно боковым зрением наблюдая за Сетом.
Старший брат замешкал.
- Открывай! - требовательно повторил офицер.
Бог знает что подумал бы этот полицеский, увидев в багажнике арсенал братьев-охотников! Сет напрягся.
Реакцию представителя власти Кайл и Сет так и не узнали.
Все произошло слишком быстро, чтобы даже они могли сразу сообразить в чем дело. На припаркованной полицейской машине вдруг включилась сирена, прорезая тишину пустынной трассы, по которой несколько минут назад ехал форд Кайла.
Офицер удивленно повернул голову в сторону патрульного автомобиля.
- Что за черт?! - недоумеваще произнес он.
Кайл и Сет молча стояли с все еще поднятыми руками.
- Всем оставаться на местах! - приказал полицейский и осторожными шагами медленно направился к своей машине. Вот только приблизиться к ней он не успел: автомобиль вдруг покатился по обочине, сначала медленно, потом все больше и больше набирая скорость.
Затем он выехал уже на асфальт и поехал по трассе.
- Эй! - возмущенно и одновременно предупреждающе произнес полицейский, но застыл в изумлении с приоткрытым ртом, когда увидел, что за рулем автомобиля никого нет.
Кайл и Сет тут же сообразили что происходит и одновременно повернули головы в сторону Келли. Та все еще сидела на заднем сиденье и очень сосредоченно смотрела на удаляющуюся патрульную машину.
- Ха! Ха! Ха! - вырвалось у Кайла, увидев, как пузатый полицейский ринулся вслед за своим автомобилем.
Сет тоже не выдержал и засмеялся, затем одобрительно и тепло посмотрел на Келли.
Раздался грохот и через секунду отчаянный возглас полицейского:
- Черт! Твою ж мать!
Патрульная машина очень удачно вписалась в одно из деревьев вдоль дороги. Из-под капота повалил пар и сирена тут же заглохла.
- Проклятье! - отчаянно прокричал полицейский, подбегая к автомобилю. Он просунул руку в салон и что-то затараторил в рацию.
Кайл злорадно и самодовольно хихикнул.
- Валим! - бодро кинул он и запрыгнул в машину. Сет последовал его примеру.
Полицейский, занятый попытками понять что только что произошло, даже не заметил, как Кайл, Сет и Келли проехали мимо него. Со стороны можно было подумать, что дерево молниеносно выросло из-под земли и проткнуло капот его машины прямо посередине.
- Келли, ты нас спасла! - с огромной теплотой в голосе произнес Сет.
- Да, это было потрясающе! - сказал Кайл, широко улыбаясь.
- Вы бы его убили? - спросила Келли.
Воцарилась тишина.
- Ну, если бы он увидел ваше оружие в багажнике, вы должны были бы его убить? - уточнила Келли, даже не подозревая какой шок испытали братья от ее предположения.
- Келли, - спокойно, но твердо произнес Сет, - мы людей не убиваем.
Кайл поймал взгляд Келли в зеркале заднего вида.
- Только если они не одержимы или не превратились в какого-нибудь монстра! - более сердито и оскорбленно выпалил Кайл.
- Например, в вампира? - тихо спросила Келли.
- Да, например, в вампира, - злобно подтвердил Кайл, прожигая Келли недовольным взглядом.
- Или в обортня, - добавил Сет мягким тоном, пытаясь разрядить внезапно ставшую напряженной атмосферу.
- Но ты не переживай, мы всегда проверяем заранее выросли ли у чувака клыки или когти, чтобы точно убедиться, что убиваем мы не ЧЕЛОВЕКА! - последнее слово Кайл почти прокричал.
- Кайл! - одернул его Сет.
- Что? - недовольно кинул тот.
- Угомонись, она просто спросила...
- Нет, она не просто спросила! - Кайла настолько распирали эмоции, что он даже свернул с трассы и затормозил у обочины, чтобы получше их выплюснуть.
- Как ты могла подумать, что мы убиваем людей?! Просто так берем и просто убиваем?!
Кайл повернулся к Келли и окинул ее сердитым взглядом.
Келли вся виновато сжалась и опустила голову. Сет заметил, что на ее глазах выступили непрошенные слезы.
- Что мы по-твоему...
- Эй! Хватит! Успокойся! Перестань! - оборвал его Сет.
Кайл замолчал и повернулся обратно, уставившись на дорогу, громко и недовольно выдыхая носом.
- Нет, нет, нет! Давай-ка лучше я, поведу, - сказал Сет, когда старший брат потянулся к замку зажигания.
Кайл посмотрел на него.
Сет многозначительно приподнял брови.
Кайл отдернул руку, не поворачивая ключи и вышел из машины.
- Послушай, - обратился, к нему Сет, когда они оба захлопнули двери и оказались вне зоны слышимости Келли.
- Не надо так, она просто испугалась за полицейского.
- Испугалась? - кривляясь переспросил Кайл.
- Ну, просто опасалась за его жизнь. Что в этом плохого?
- Нет, ничего. Ничего плохого нет в том, что она опасалась за его жизнь, Сет. Плохо то, что она подумала, что мы можем его убить.
- Она просто растерялась, испугалась. Она же не знает насколько сильно мы скрываем свою деятельность и как мы заметаем следы, чтобы никто не узнал о существовании демонов, призраков, вампиров и прочих, и чтобы не началась паника.
- И поэтому она решила, что мы убираем подряд всех свидетелей, включая невинных людей? - громко осведомился Кайл.
Сет напрягся, метнув секундный взгляд в сторону Келли, опасаясь, как бы она не услышала. Парень и не подозревал, что Келли незаметно слегка опустила заднее стекло, даже не прикасаясь к стеклоподъемнику в тот момент, когда братья выходили из машины.
- Она считает нас убийцами!
- Кайл, прекрати, черт возьми! - не выдержал Сет. - Она не считает нас убийцами, я же тебе объясняю...
Сет безнадежно выдохнул:
- Послушай, она ничего плохого про нас не думает.
Кайл молча посмотрел на брата, его взгляд смягчился и уже не так сильно прожигал Сета.
- Ты напугал ее! - отчаянно и осуждающе, но вполне мягко, произнес Сет.
Кайл посмотрел на девушку. Она придерживала рукой пластиковый стакан с горячим шоколадом, стоявший на заднем сиденье рядом с опустевшей коробкой из-под пиццы.
Такая хрупкая, беспомощная, затравленная и потерянная...
- Ладно, поехали!
- Кайл! - кинул Сет, когда тот направился в сторону дверцы водителя.
- Я в порядке, - заверил старший брат.
- Ты уверен?
- Все нормально, я поведу, садись!
Сет обреченно и устало наклонил голову набок. Но послушался брата и плюхнулся на переднее пассажирское сиденье.
Келли незаметно подняла заднее стекло.
Кайл виновато опустил голову, не осмеливаясь смотреть девушке в глаза, даже в отражении зеркала заднего вида.
- Келли, прости. Я не хотел тебя напугать. Извини, что накричал на тебя.
В отличие от Кайла, девушка не побоялась поднять на него глаза.
- Это ты меня прости. Я решила, что вы убиваете людей. На самом деле, я знала и знаю, что вы на такое не способны.
Тут Кайл уже сумел посмотреть в глаза Келли и, не сумев сдержаться, улыбнулся. Девушка улыбнулась ему в ответ.
Сет облегченно выдохнул.
До деревни они добрались почти под вечер. Сумерки обволакивали дома, поля и деревья. Лучи заходящего солнца все еще отражались ярко-оранжевым цветом в окнах домов, а на горизонте можно было увидеть длинную красно-оранжевую полоску, соединявшую небо с землей.
Кайл, Сет и Келли проехали мимо пастуха, который гнал коров с пастбища и с нескрываемым интересом пялился на проезжающих мимо него трех незнакомцев.
- Да уж, мотель мы здесь вряд ли найдем! - вынес вердикт Сет, когда они затормозили на одной из улиц с низенькими ветхими домами.
Все трое вышли из машины. Келли вжала голову в плечи: было прохладно.
- Накинь-ка это, а то заболеешь, - сказал Кайл. Парень вытащил из багажника олимпийку и протянул девушке.
Келли поспешно засунула руки в рукава и застегнула замок. Олимпийка пахла духами Кайла и девушка закрыла глаза, наслаждаясь обвалакивающим ее ароматом и радуясь, что в полумраке никто этого не замечает.
- Спасибо, - тихо поблагодарила она.
- Что будем делать? В машине переночуем? - спросил Сет.
- Есть идея получше! - ответил Кайл, смотря куда-то вдаль.
Сет и Келли повернули головы: на небольшом, чуть возвышенном холмике, в конце улицы красовалась полностью деревянная двухъярусная церковь.
- В церкви?! - удивился Сет.
- Зато мы будем защищены от демонов!
Сет хмыкнул.
- Вперед! - скомандовал Кайл, все трое сели обратно в машину и проехали к зданию.
Церковь стояла прямо на пороге огромного поля, окаймленного многовековыми высокими деревьями.
Остатки заката алыми переливами переплетали свежевспаханную землю.
- С таким видом, еще и бесплатно! - торжественно произнес Кайл, они стояли и смотрели на деревянные хоромы, волею случая ставшие их ночлегом на сегодняшнюю ночь.
Это зрелище могло бы быть запечатлено на очень удачной картинке фотографа-пейзажиста: три фигуры в полумраке, слегка освещаемые красно-оранжевыми лучами удаляющегося солнца, стоящие между церковью и автомобилем, и смотрящие в сторону просторного поля, раскинувшегося позади здания церкви.
- Ладно, идемте внутрь, прохладно, - сказал Сет, поглядывая на сжимающуюся от холода Келли.
Церковь, на удивление, внутри оказалась огромной и по интерьеру ничем не отличалась от тех, что обычно находятся, в городе. Если бы Кайл, Сет и Келли не видели ее снаружи, то вполне можно было бы подумать, что они находятся не в церкви отдаленной глухой деревушки.
Все трое медленно прошли к алтарю, рассматривая высокие потолки, иконы и узоры на стенах.
- Добрый вечер! - произнес довольно громкий из-за эха, но ровный и монотонный голос.
Сет, Кайл и Келли резко обернулись от неожиданности.
- Здравствуйте! - первым нашелся Кайл.
Но священник будто его не услышал, он пристально уставился на Келли, словно смотрел сквозь нее. На его лице отобразилось сочетание одновременно недоумения, удивления и недоверия, будто он заглянул прямо в душу девушки и прочитал там что-то такое, о чем никто не подозревал, даже сама Келли. Лицо священника, да и все его обличье, помрачнело.
Кайл напрягся и, сам того не замечая, немного выступил вперед и в сторону, закрывая собой Келли.
- Извините, мы просто, - начал Сет, но священник понял его до того, как он закончил.
- Идите за мной, - велел он и направился по длинному коридору, ведущему куда-то вглубь церкви.
Одолев несколько крутых поворотов, все трое прошли за священником в узкую деревянную дверь и оказались в практически пустой комнате. Здесь было три кровати, маленький квадратный столик в дальнем углу и два стула.
- Можете переночевать здесь, - сказал священник.
Кайл и Сет удивленно приподняли брови.
- Сюда мы пускаем тех, кто проездом оказывается в нашей деревне, гостиниц и мотелей у нас нет, - пояснил священник.
- Ммм... Спасибо, - промямлил Сет.
- В трапезной есть еда, можете покушать, - сообщил священник и вышел.
- Он что ночует здесь? - почему-то спросил Сет, хотя знал, что такое часто практикуется на территории церкви.
- Какой-то он странный, - сказал Кайл, вспомнив, как тот одарил Келли холодным и потемневшим взглядом.
- Возможно, он просто не хочет идти домой, - вдруг вставила Келли.
Братья удивленно повернули головы в ее сторону, но затем понимающе кивнули. Они прекрасно были осведомлены об обстановке дома у Келли и о том, как к ней относятся. Любой бы домой не захотел возвращаться.
- Так, ладно, как бы там не было, у нас есть место для ночлега, - довольно проговорил Кайл, разваливаясь на своей кровати и кладя одну ногу поверх другой, - хорошенько отдохнем, а завтра обойдем и осмотрим деревню, она, вроде, небольшая.
- Может, перекусим? - спросил Сет.
- Как хотите, я, пожалуй, вздремну немного, - ответил Кайл, зевая и потягиваясь.
Сет и Келли отправились в трапезную. Это был просторный зал с двумя длинными столами по центру.
Они достали из холодильника котлеты с картофельным пюре, яблочный компот и нарезку из фруктов и овощей. Разогрев еду в микроволновке, которая стояла на отдельном маленьком столике у стены, Келли и Сет сели за стол.
Келли так проголодалась, что ей казалось, что она даже близко не наестся двумя большими ароматными котлетами и внушительной порцией пюре.
Но осилив только половину из того, что Сет ей так щедро положил на тарелку, Келли принялась за компот, вкус которого оказался очень насыщенным и приятным.
Девушка посмотрела на Сета. Ее давно уже мучил ответ на этот вопрос и она почувствовала, что сейчас самое подходящее время его задать.
- Кайл говорил про вашего отца?
Сет перестал жевать и приподнял голову.
- Там в лесу, когда Том следил за нами.
Сет глубоко вдохнул, показывая, что ему не совсем охота и довольно тяжело говорить на эту тему, но все же ответил:
- Да.
- Что случилось? - с пониманием и сочувствием в голосе проговорила Келли.
Сет на несколько секунд задержался на глазах Келли, они излучали какую-то невероятно сильную доброту и человечность, чистоту, исходившую словно прямо из глубин ее души. Парень мог доверять ей и рассказать обо всем ничего не опасаясь.
- Он ученый. Проводил эксперименты над людьми.
- Эксперименты? - в голосе Келли появилась нотка тревоги.
- Да, - тихо ответил Сет. - Но не над обычными, а над людьми со всякими способностями, умениями.
- Такими, как у меня? - полушепотом спросила девушка.
- Да... То есть, насчет телекинеза точно не скажу, я знаю только о нескольких случаях.
Келли очень внимательно слушала и Сет продолжил:
- Например, один мальчик мог находить больные места у людей и исцелять их. Мой отец уговорил мать мальчика согласиться на эксперимент, сказав женщине, что он просто хочет исследовать и понять причину происхождения дара мальчика.
- Но он этим не ограничился, - догадалась Келли.
- Да, во время одного из сеансов, мальчик погиб, но отцу удалось замять дело, а мать мальчика от горя потеряла разум и оказалась в психиатрической больнице. Но Кайл обозлился на него не из-за этого.
Сет напрягся, Келли почувствовала, что в нем теперь закипает его собственный гнев к отцу.
- Однажды он отвез к себе в лабораторию маму.
- Вашу маму?! - изумленно и с сочувствием в голосе переспросила Келли.
- Да, - тихо подтвердил Сет, ему было тяжело говорить, но он все же держался настолько, насколько это было возможно.
- Она его очень любила, он уговорил ее на простой эксперимент и мама согласилась. Но...
Сет глубоко вдохнул и попытался взять себя в руки.
- Все закончилось трагедией. Кайл обозлился на отца и возненавидел его. Папа уверял, что не хотел этого, плакал и говорил, что это был несчастный случай. Он любил ее. Кайл ему не поверил, чуть не пристрелил его в приступе ярости, но я сумел его оттуда увести и отвез его на машине подальше от отца, чтобы он снова не попытался напасть на него. Мы проехали несколько городов и поселились в отеле. В том городе внезапно объявился оборотень, который начал убивать людей. И, пока, мы за ним охотились, Кайл отвлекся и немного успокоился. После этого мы домой не возвращались и с тех пор не видели отца. Кайл его так и не простил.
- А ты?
Сет опустил глаза и замешкался.
- Не знаю, я верю, что это действительно был несчастный случай и отец этого не хотел. Но мама погибла и...
Брови Келли опустились, выражая грусть и бесконечное сожаление и сочувствие, на глаза навернулись слезы.
- Я по ней скучаю, - прошептал Сет. Парень вдруг осознал, что никогда об этом никому не рассказывал, ни с кем не делился своими эмоциями и чувствами, но Келли он смог очень легко довериться. Эта девушка не стала бы его осуждать и косо на него смотреть. Она понимала. Просто понимала.
- Мне очень жаль, - тихо сказала Келли.
- Обжираетесь на ночь, да?! - прервал задушевную беседу внезапно вошедший в трапезную Кайл.
- Что это с вашими лицами? Вы как будто призрака увидели, - усмехнулся парень, глядя на выглядевших совершенно растерянно Сета и Келли.
- Ничего, просто устали с дороги, - быстро ответил Сет. Келли поняла, что при Кайле они с Сетом больше эту тему не продолжат.
- Я, наверно, пойду, лягу, - сообщил младший брат и медленно поволок ноги обратно в сторону комнаты с кроватями.
- Я тоже, - сказала Келли и вскочила, отправляясь вслед за Сетом. Она боялась, что если останется с Кайлом наедине, то тот может догадаться о чем они с Сетом только что говорили.
- Спокойной ночи! - сказала девушка вдруг затормозив. Она решила, что ее уход выглядит немного грубовато.
- Спокойной ночи! - ответил Кайл. Когда девушка вышла, он открыл холодильник и довольно улыбнулся, предвкушая трапезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+
FantasyКайл и Сет Миллеры путешествуют по стране, исследуют паранормальные явления и избавляют горожан от разного рода нечисти. В малонаселенном городке Пелла они находят девушку по имени Келли, которая обладает необычной способностью - даром телекинеза. К...