На следующее утро Кайл и Сет поехали в колледж, переодевшись в пожарных.
- Надо было угнать пожарную машину, а то нас примут за стриптизеров! - ухмыльнулся Кайл, следя за дорогой.
Сет засмеялся.
- Не вздумай кадрить студенток! - предупредил он старшего брата.
- Неплохая идея!
- Ты неисправим!
- Тебе тоже не помешало бы! Может, перестал бы быть таким хмурым!
- Я не хмурый!
- Если хочешь, помогу подцепить какую-нибудь пышногрудую блондиночку. Девчонки обожают пожарных. Расскажешь ей красивую и романтичную историю о том, как ты вытащил из огня несколько людей и миленького котенка, и готово! Она твоя!
Сет фыркнул.
- Может, потеряешь, наконец, девственность!
- Нет, ты и правда невыносим, - сказал Сет и хлопнул дверью. Они подъехали к колледжу.
- Ладно, с последней шуткой переборщил, извини, - сказал Кайл, вылезая из машины вслед за братом.
- Все в порядке. Мы оба прекрасно знаем, что девственник из нас двоих только один, это ты! - теперь ухмыльнулся Сет.
- А та крошка из бара в Чикаго, которая на меня запала, явно так не считает. Она убедилась в обратном той ночью!
Парни расхохотались.
- Избавь меня от подробностей! - сказал Сет.
- Что-то слишком тихо тут.
- Они, наверное, на занятиях.
- Тем лучше, проскользнем без лишнего внимания.
- Сет и Кайл Миллеры? - спросил охранник, когда они оказались в холле.
- Да, - потвердил Кайл.
- Проходите, мистер Стэнли ждет вас. Его кабинет на втором этаже.
Братья направились к лестнице. Прозвенел звонок и пустые коридоры моментально заполнились толпой учеников.
- Вот это да! - Кайл смотрел на проходящих мимо студенток с разинутым ртом.
- Кайл, прекрати! Мы здесь по делу, идем.
- Это станет одним из моих самых любимых дел! - довольно проговорил старший брат.
Студентки смотрели на двух парней-пожарных с неменьшим интересом и у Кайла улыбка растянулась до ушей.
Вдруг кто-то неуклюжий врезался в Кайла.
Он ринулся вниз, присев на корточки, и начал помогать девушке собрать выпавшие из ее рук книги и тетрадки.
- Да уж, проскользнули незаметно! - кинул Сет.
- Простите, - раздался едва слышный виноватый голос и Кайл поднял голову.
- Келли?
Девушка только сейчас посмотрела на того, кого чуть не сшибла.
- Привет! - улыбнулся Кайл, завороженно рассматривая ее зеленые глаза.
Удивление на лице девушки сменилось страхом и глаза Келли расширились от неподдельного ужаса.
- Ты в порядке? - неуверенно спросил Кайл.
- Извини, - Келли выхватила из рук парня свои книги, вскочила и расстворилась в толпе.
- Келли, постой! - Кайл ринулся было за ней, но Сет его остановил:
- Не надо, оставь ее!
Кайл разочарованно выдохнул.
Несколько учеников притормозили и с неподдельным интересом разглядывали братьев, оказавшихся знакомыми Келли Браун - робкой, зажатой, затравленной студентки третьего курса. Ее в этом колледже дразнили больше, чем кого бы то ни было.
- Пошли, - грустно произнес Кайл и они с Сетом, наконец, протиснулись в кабинет директора.
- Доброе утро, Сет, Кайл! Спасибо, что пришли! - Джон Стэнли радушно улыбнулся.
Братья поздоровались с директором колледжа в ответ и он оставил их одних, чтобы они могли спокойно осмотреть его кабинет.
- Серы нет, значит это не демоны, - подытожил Кайл, когда они закончили.
- Думаешь, призрак?
- Скорее всего. Нужно придти ночью, устроим засаду.
Братья нашли директора и все ему объяснили. Тот с облегчением выдохнул, довольный тем, что его приняли всерьез и не считают сумасшедшим за свои подозрения о присутствии потусторонних существ. Джон передал парням огромную связку запасных ключей от всех дверей и дал добро на то, чтобы они пришли в колледж вечером.
Пока Миллеры возились в кабинете директора в поисках привидений, закончилась вторая пара. И студенты направились в столовую на ленч во время большой перемены.
В конце коридора расшумелась кучка парней. Один из них громко крикнул:
- Келли Браун - тупица!
В следующую секунду из-за угла вышла Келли. В руке она держала внушительную стопку учебников. Девушка молча шла по коридору, опустив голову. На нее посыпался град издевательских голосов.
- Вот уроды! - не выдержал Кайл.
Вдруг кто-то толкнул Келли, она упала и оказалась под завалом тяжелых учебников. Весь коридор дружно захохотал.
Терпению Кайла пришел конец и он бросился в толпу, расталкивая обнаглевших задир.
Сет ринулся за ним.
Кайл помог Келли подняться, Сет собрал все учебники.
Повисла тишина.
- Ну, что вы замолчали?! Давайте! Может и меня кто-нибудь толкнет?! - Кайл развел руки в стороны. Несколько тощих парней попятились к шкафчикам и поспешили удалиться.
- Ну же, смелее! - не унимался парень.
Все вдруг вспомнили о том, куда направлялись, и через минуту в коридоре остались только Келли, Сет и Кайл.
- Ублюдки! - Кайл негодовал, его бесило, что он уже в третий раз становится свидетелем издевательств над Келли.
- Кайл! - позвал его Сет.
- Кем они себя возомнили?! Малолетние придуки!
- Кайл! - еще громче крикнул Сет.
Миллер-старший недовольно посмотрел на брата.
- У нее кровь!
- Черт! - выпалил Кайл. Он подошел к девушке и коснулся ее волос, обнажая разбитый лоб. Лицо его перекосилось от гнева.
- Это уже ни в какие ворота не лезет! - закипел парень.
- Куда ты, Кайл?! - крикнул Сет, пытаясь держать равновесие и не уронить учебники.
- За аптечкой, отведи ее в класс, - ответил Кайл и исчез за углом.
Сет покосился на Келли. Девушка обреченно дотронулась до виска.
- Нет, не трогай, нужно обработать рану, идем в класс.
Они прошли в ближайший кабинет. Им оказался кабинет литературы. Сет водрузил тяжелые учебники на парту и посмотрел на Келли, нерешительно стоявшую у двери.
- Тебе нужно носить с собой поменьше книг, не то так и спину надорвать недолго!
Девушка едва заметно улыбнулась. Впервые Сет увидел ее лицо таким расслабленным и не испуганным.
Казалось, Келли искренне удивлена, что кто-то обращается с ней, как с нормальным человеком, не насмехаясь и не подстебывая.
Она прошла в класс и села за парту.
- У меня много предметов, - объяснила Келли.
Сет удивленно приподнял брови. Эта девушка, несмотря на затравленность, может быть более разговорчивой. По крайней мере, сейчас ее голос был спокойным и уверенным. Сет усмехнулся.
- Считаешь меня ботаником? - просто спросила Келли. В ее глазах промелькнула теплая радость.
- Да нет, я просто подумал...
- Что?
- Что в твоем колледже одни придурки.
Открылась дверь.
- Пока тут найдешь аптечку, постардавший человек дух испустит! - с сарказмом произнес Кайл и положил пластиковый чемоданчик на парту.
- Повернись ко мне! - скомандовал он, присев на корточки рядом с Келли.
Девушка повернулась и убрала волосы со лба.
- Черт! - снова выпалил Кайл, рассматривая длинную царапину.
- Сет! Кайл! Вот вы где! - в кабинет ввалился запыхавшийся директор.
- Что случилось? - хором спросили братья.
- Там, в моем кабинете, там опять кто-то есть.
- Я разберусь, останься с ней, - кинул Сет и они с Джоном выбежали в коридор. Разволновавшийся директор даже не заметил, что у Келли разбит лоб.
- Будет немножко больно, - предупредил Кайл.
Келли невольно кинула взгляд на его губы, которые находились слишком близко от нее. Зеленые глаза Кайла внимательно смотрели на разбитый лоб девушки и тут жгучая боль пронзила ее виски.
Девушка вздрогнула и скорчилась.
- Тихо, не шевелись! - приказал парень, легко прикасаясь к ее коже.
Келли почувствовала, как по всему ее телу растекается тепло и девушка закрыла глаза. Это было какое-то новое, очень приятное ощущение. Когда Стив держит ее за руку, она никогда такого не испытывает. Келли напряглась и, пока сладостное чувство распространялось по всему телу, пульсируя на кончиках пальцев, дыхание девушки стало прерывистым.
- Больно? - спросил Кайл, неверно истолковав ее реакцию.
- Нет.
Парень достал из аптечки пластырь и аккуратно закрыл обработанную рану.
- Ну, вот! Порядок! - довольно произнес он.
- Спасибо, - Келли улыбнулась. Кайл уже не прикасался к ней, но кожа все еще горела.
Кайлу вдруг захотелось сидеть перед ней вот так на корточках целую вечность, любуясь ею.
Время застыло и весь мир замедлился, пока они смотрели друг другу в глаза.
Сам не понимая, что он делает, парень вдруг протянул руку и погладил Келли по щеке. Его пальцы пробежали по мягкой коже девушки и коснулись шеи.
Келли закрыла глаза от наслаждения.
Потом вдруг вскочила и подбежала к окну. Она тяжело дышала.
- Что с тобой? - спросил Кайл и подошел к девушке. Келли молча смотрела в окно.
- Келли, - парень взял ее за плечи и повернул к себе.
Она вздрогнула от его прикосновений, но не двинулась с места.
- Ты меня боишься?
- Нет, - прошептала девушка.
Кайл посмотрел на ее губы и приблизился к ней лицом, его ладони снова оказались на щеке девушки.
У Келли перехватило дыхание, голова закружилась и она начала терять контроль.
- Нет, не надо, нельзя, - девушка приложила неимоверное усилие, чтобы взять себя в руки.
Она выскользнула из рук парня и выбежала из класса.
Ноги дрожали, пока она поспешно направлялась к главному выходу.
- Келли, - послышался голос Кайла за спиной. Девушка лишь прибавила шаг.
- Келли, подожди, Келли! - Кайл выскочил из колледжа и практически уткнулся носом в черный джип. Келли побежала к машине и прыгнула на переднее сиденье, оказавшись рядом со своим бойфрендом.
Стив закипел от ярости и выпрыгнул из своей машины.
- Ты что страх потерял? Какого черта тебе надо от моей девушки, козел?! Я тебе все зубы сейчас выбью!
- Стив, нет, не надо, пожалуйста! -
Келли выскочила из машины, обежала парня и слегка приобняла его спереди, тем самым пытаясь сдержать своего бойфренда.
- Он меня не преследовал. Он просто приехал в наш колледж по работе.
- По работе! - недоверчиво прошипел Стив, пожирая Кайла злобным взглядом.
- Да, это просто недоразумение, ты все не так понял!
Стив высвободился из объятий Келли и подошел к Кайлу вплотную.
- Не подходи к моей девушке! Это последнее предупреждение! - пригрозил он и, забрав Келли, уехал.
- С ней все в порядке, только ей лоб разбили, так что не обращай внимания, не переживай за свою девушку, Стиви! - крикнул Кайл в пустоту.
- Ублюдок недоразвитый! - уже чуть тише добавил он, злобно глядя вслед уезжающему джипу.
- Кайл! Я тебя по всему колледжу ищу! Что ты тут делаешь? Где Келли?
- Келли уехала со своим парнем! - прошипел Кайл.
- Вы опять поцапались? - Сет сжал губы и приподнял брови. - Кайл, ты нарвешься на неприятности.
- Какие? Стив вызовет меня на дуэль? Так прекрасно, я с удовольствием откликнусь и прострелю ему его безмозглую башку!
Сет молча уставился на него.
- Ладно, что там с призраком? - уже более спокойным тоном поинтересовался Кайл.
- Ты оказался прав, это был полтергейст. И пока ты тут ухлестывал за чужой девушкой, я его обезвредил!
Кайл недовольно отвел глаза.
- Больше он директора не потревожит.
- Прекрасно! - буркнул Миллер-старший. - Тогда поехали отсюда.
- Подожди, - Сет замешкался.
- В чем дело?
- Джон... В общем, он пригласил нас на вечеринку.
- На вечеринку?
- Да. Студенты устраивают его завтра вечером в колледже в честь дня города. Джон попросил придти и за одно присмотреть за учениками. На всякий случай.
- Ты же сказал, что полтергейст убрался!
- Да, но я не смог отказать Джону. Да и лишним не будет убедиться, что полтергейст действительно свалил.
Кайл забарабанил по крыше форда.
- Да ладно, брось, Кайл. Пойдем, повеселимся, отдохнем один вечерок. Ты же сам хотел со студентками замутить.
- Со студентками, говоришь? - многозначительно произнес он, гладя на дорогу, по которой только что уехали Келли и Стив. - Ладно, хорошо. Поехали в магазин, нужно приодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+
FantasyКайл и Сет Миллеры путешествуют по стране, исследуют паранормальные явления и избавляют горожан от разного рода нечисти. В малонаселенном городке Пелла они находят девушку по имени Келли, которая обладает необычной способностью - даром телекинеза. К...