Глава 4. Вечеринка

13 0 0
                                    

Доехав до мотеля, Кайл и Сет переоделись в обычную одежду, оставив в номере пожарную экипировку, и поехали в торговый центр.
Кайл перемерил чуть ли не все костюмы, крутясь перед зеркалом и улыбаясь во все зубы, пока Сет хмуро глядел на него из кресла для посетителей.
- Похоже, здесь нет ничего подходящего для меня, - заключил Кайл, стягивая с себя серо-бежевый пиджак. - Пойдем, заглянем еще в один бутик.
Лицо Сета перекосилось от недовольства:
- Ты издеваешься?
- Почему? Я только сто тридцать костюмов примерил! - засмеялся Кайл.
- Очень смешно! - буркнул Сет и, схватив свой пакет с обновкой, с неохотой поплелся за братом.
- Ладно, Сет, улыбнись, - воодушевленно проговорил Кайл, пока эскалатор поднимал их на верхний этаж. - Ты же сам предложил сходить на вечеринку.
- Вот только я не учел, что ты будешь выбирать себе костюм дольше, чем выпускница выбирает платье на выпускной вечер!
Кайл громко засмеялся.
Оказавшись на восьмом этаже, они двинули в сторону очередного магазина мужской одежды и спустя полчаса Кайл, наконец, нашел то, что ему надо.
- Теперь мне нужен хороший галстук, - с издевательским смешком произнес Кайл, когда они вышли из бутика, и сверкающими глазами посмотрел на уже начинающего злиться Сета.
- Я лучше подожду в машине, - сердито бросил Сет и направился к выходу.
На удивление младшего брата, Кайл, без необходимости злить Сета и дальше своей нерасторопностью, потратил всего минут десять на поиски галстука. Сет мысленно пожалел, что не отправился ждать в машине еще тогда, когда Кайл выбирал костюм.
- Может, заедем куда-нибудь перекусить?
Сет ничего не ответил.
- Да брось, не будешь же ты обижаться на меня, как какая-то там выпускница!
Сет прыснул.
- Отлично, так-то лучше! - довольно произнес Кайл, выруливая в сторону небольшой забегаловки.

           ***
На парковке колледжа было не проехать. Покружив несколько минут, Кайл, наконец, нашел место, припарковался, заглушил мотор и бодро произнес:
- Ну, что ж, веселье начинается!
Сет с опаской покосился на него и вышел из машины.
На улице было шумно. Студенты все прибывали и толпой направлялись ко входу. Прохладный весенний ветер задорно плясал в волосах наряженных девушек.
Сет и Кайл расстворились в толпе и тоже направились ко входу.
Кайл пробежал глазами по толпе в поисках знакомого силуэта, но Келли здесь не было.
Парень предположил, что либо она еще не приехала, либо уже внутри.
Зазевавшись, Кайл столкнулся с длиноволосой блондинкой, которая шла впереди него.
- Простите, - улыбнулся он, вложив в свою улыбку все обаяние, на которое только был способен.
- Ничего страшного, - пропела девушка сладким голосом. На вид ей было лет девятнадцать. Ее ярко-голубые глаза с интересом скользили по Кайлу.
- Кайл, не увлекайся, - одернул Сет брата, когда блондинка скрылась из виду.
- Да ладно тебе, Сет, расслабься, это же вечеринка! - они прошли в спортивный зал, в котором соорудили небольшую танцплощадку и банкетный зал.
В углу расположился диджей, который уже вовсю крутил пластинку. Потолок и стены были украшены шарами и праздничными лентами.
- Тебе тоже надо с кем-нибудь познакомиться. Как тебе вон та?
Кайл указал на стройную девушку в ярко-красном коктейльном платье с длинными темными волосами, которая стояла со своими подругами возле столика с напитками.
Сет перевел взгляд и на его лице появилось удивление вперемешку с замешательством.
- Ты чего? - спросил Кайл, глядя на брата, который внезапно приобрел растерянный вид. Сет не ответил, продолжая пристально смотреть в сторону входа.
Кайл обернулся.
Его сердце упало. Точнее, понеслось галопом. Он застыл, не в силах пошевелиться. Парень раскрыл рот от удивления и восхищения.
У входа стояла Келли, прекрасная, как сказочная принцесса: в длинном платье-футляре нежно-розового цвета с длинными рукавами и едва заметным, почти отсутсвующим треугольным вырезом на груди.
Образ дополняли незамысловатый кулон на длинной цепочке, туфли-лодочки и накрученные волосы, которые нежными прядями ниспадали на плечи.
Кайл восторженно выдохнул, завороженно рассматривая девушку. Но переменился во взгляде, когда в глаза бросился появившийся вслед за Келли Стив, сопровождавший девушку.
С неохотой Кайл признал, что одет он с иголочки и смотрится очень эффектно рядом с Келли.
Когда все были уже в зале, на небольшую самодельную сцену вышел директор колледжа, поприветствовал присутствующих, сказал несколько слов о любимом городке и его достижениях, пожелал всем приятного вечера и расстворился в толпе. Его сменил диджей, который включил танцевальную музыку.
- Ну что, Сет, повеселимся?! - бросил Кайл, с ухмылкой поглядывая в сторону молодых студенток.
А Келли не шла из головы и ее образ все время стоял перед глазами.
- Я думаю, не стоит, - заверил его Сет.
Затем насмешливо улыбнулся и добавил:
- Тем более, что твоя девушка - это чужая девушка! Вряд ли она подарит тебе сегодня танец!
Кайл ничего не ответил, недовольно стиснул зубы и отвел взгляд.
Сет рассмеялся.
- Простите, можно вас пригласить? - проговорил кто-то слащавым голосом и Кайл снова посмотрел в сторону брата. Он чуть громко не фыркнул, когда увидел девушку, стоявшую перед Сетом. Миллера-младшего приглашала на танец студенка в толстенных очках. Улыбаясь, она обнажила железные брекеты на зубах и тут уже Кайлу пришлось приложить немалые усилия, чтобы не рассмеяться. Образ типичного ученика-ботаника дополняли платье-шемиз, подчеркивающее все недостатки фигуры девушки, и уродливые туфли на платформе.
Увидев растерянное лицо Сета, Кайл все-таки не выдержал: повернул голову, прикрыл лицо левой ладонью, в попытках не спалиться, и молча хохотнул.
- Я... Я... - промямлил Сет.
- Мой брат просто счастлив, от возможности зажечь с вами этот великолепный танцпол сегодняшним вечером, он от радости даже лишился дара речи! - торжественно произнес Кайл.
Девушка не распознала его сарказма и улыбнулась, с интересом разглядывая Миллера-младшего.
У Сета было такое выражение лица, словно он сейчас выхватит пистолет и застрелится прямо тут.
- Иди, братишка, покажи им как надо танцевать! - с насмешкой подбодрил его Кайл и девушка утащила Сета в танцующую толпу.
Кайл рассмеялся в голос, явно довольный и забавляющийся происходящим.
Его внезапно улучшившееся настроение пошатнулось, когда он обшарил глазами весь зал и не обнаружил Келли. Стива тоже не было. Какое-то гадкое и неприятное ощущение подкатило к горлу парня. Ему не хотелось даже рассматривать версию о том, что они где-то уединились.
Ноги сами понесли Кайла к дверям и он оказался в коридоре. Музыка теперь звучала приглушенно.
Заглянув в несколько кабинетов, Кайл повернул направо и в конце длинного крыла здания увидел двери, ведущие в столовую.
Юноша прибавил шагу и направился туда.
Но оглушающие мольбы Келли донеслись до него совсем с другой стороны, внезапно пробирая спину холодным потом.
Кайл не стал мешкать ни секунды и рванулся на полный страха и отчаяния голос Келли. Лицо его перекосилось от гнева и стало решительным, как никогда.
- Нет, Стив, прекрати, пожалуйста! - послышалось уже очень близко и отчетливо.
- Тварь! - проорал Стив, раздался звук пощечины и Келли вскрикнула.
Кайл резко толкнул двери библиотеки и они с грохотом распахнулись.
Картина, которую он увидел перед глазами, привела его в ярость: Стив держал Келли за волосы, прижав спиной к стене. Разорванная цепочка девушки валялась на полу. В ее красных заплаканных глазах застыл неимоверный ужас.
- Запала на того придурка со смазливой рожей да?! К нему собралась уйти?! - закричал в бешенстве Стив и схватил Келли за горло.
Но тут же был отброшен в сторону и сбит с ног. Кайл схватил его за шиворот, поставил на ноги и вложил всю свою злость в кулак, прежде чем проехаться по физиономии ублюдка. Тот снова упал на пол.
- Келли, - Кайл подбежал к девушке, которая начала сползать вниз по стене, и подхватил ее.
- Ты в порядке? - юноша коснулся ладонью ее щеки и обеспокоенно уставился на нее.
- Гляньте, рыцарь явился! - издевательски кинул Стив, вытирая разбитую кровоточащую губу.
Кайл проигнорировал его. Он приподнял голову Келли в попытках поймать ее взгляд и убедиться, что с ней все хорошо, но тут наткнулся глазами на ссадину на шее девушки.
- Вот только твоя принцесса - обыкновенная потаскуха! - продолжал вякать Стив за спиной.
- Ах ты ублюдок! Я тебя убью! - яростно выпалил Кайл и, подбежав к нему, припечатал к стене.
Стив попытался высвободиться и пнул Кайла в живот. Но бывалый охотник оказался проворнее и, моментально среагировав, перехватил удар Стива, и теперь уже шея горе-бойфренда Келли оказалась зажата в железные тиски. Он беспомощно схватил запястья Кайла в очередной безуспешной попытке высвободиться.
- Ну как ощущения, тебе нравится, когда тебя душат, козел?! - прошипел Кайл, крепче сжимая пальцы.
Стив широко открыл рот и начал задыхаться от нехватки воздуха.
- Если ты ее еще раз хоть пальцем тронешь, я тебе все ребра переломаю и...
- Кайл, нет! Отпусти его! - Сет подоспел очень вовремя, еще несколько секунд и Стив явно упал бы, если не мертвый, то без сознания точно. Лицо его позеленело, глаза полезли на лоб. Уверенные и крепкие руки оттащили Кайла от Стива и тот рухнул на пол, жадно глотая воздух и отрывисто дыша.
- Ты что совсем рехнулся, что ты делаешь?! - выпалил Сет, поворачивая брата к себе лицом и заставляя смотреть в глаза.
- Он напал на Келли! - в сердцах бросил Кайл. - Чуть не задушил ее!
Вторая волна гнева захлестнула Миллера-старшего и он снова двинулся на Стива:
- Ублюдок, я тебя прикончу!
- Эй! Эй! - Сет преградил ему путь. - Успокойся!
Затем младший брат повернулся к Стиву:
- Тебе лучше уйти.
Весь помятый и с размазанной на лице кровью тот поднялся и направился к выходу, но молча уйти не соизволил.
- Я с тобой еще поквитаюсь! - грозно бросил он Кайлу и нахмурил брови.
В очередной раз Кайл попытался броситься на подонка, но Сет удерживал его надежной хваткой.
- Поквитайся прямо сейчас! Давай, иди сюда, мразь! - взбесился Кайл.
- Да угомонись же ты! - не выдержал Сет.
- Хватит! Отпусти меня уже! - потерял терпение Кайл и вырвался из цепких рук брата.
- Еще раз попадешься мне на глаза, я тебе голову оторву! - крикнул он уже вышедшему из библиотеки Стиву вслед, но тот ничего не ответил.

ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя