Глава 11. Призраки прошлого

0 0 0
                                    

- Что ты здесь делаешь? - требовательно и с чувством какого-то подвоха поинтересовался Кайл.
- Разве так встречают родного отца?! - растягивая слова, но без злорадства ответил Джозеф.
Кайл приблизился к нему и с вызовом поинтересовался:
- Ты уверен, что я все еще считаю тебя отцом после всего, что ты сделал?!
- Кайл! - одернул его брат.
- Спрячь револьвер в рюкзак, Сет, мы уходим, - велел Кайл младшему брату в ответ.
Джозеф рассмеялся, заставляя парней замешкать.
- Вы можете идти, но револьвер останется у меня.
Сет приоткрыл рот, не в силах прокомментировать заявление отца.
- Что?! - не веря своим ушам со смешком в голосе переспросил Кайл.
За спиной Джозефа появились два довольно плотных мужчины и встали по обе стороны от него.
- Ты шутишь! - сказал Кайл.
- Парни, давайте так, - обратился Джозеф к сыновьям так, словно они были ему посторонними. - Вы отдаете мне револьвер и спокойно уходите.
- А если нет, то что?! - с вызовом осведомился Кайл. - Застрелишь нас?
- Зачем он тебе? - спросил Сет.
Джозеф улыбнулся:
- Видите ли, вы не единственные, кто хочет обменять револьвер на эту весьма необычную девушку! Ведь телекинез - это очень редкий дар и весьма удивительный и интересный! Даже я с таким не сталкивался!
- Ах ты ублюдок! - не выдержал Кайл и побежал на отца, но подобраться к нему не успел. Один из мужчин выхватил пистолет и длинный дротик со снотворным метко пронзил плечо юноши. Он грохнулся на пол и больше не шевелился.
- Кайл! - Сет подлетел к брату, присел на корточки и приподнял его голову. Кайл был без сознания.
Миллер-младший поднял полный гнева взгляд на отца.
- Револьвер! - потребовал Джозеф, Сет вытянулся во весь рост, выглядел он растерянно, словно не знал, как действовать дальше.
- Послушай, - продолжил отец, - я не хочу в тебя стрелять, вам лучше поскорее уйти отсюда, охотники, которых вы усыпили, скоро очнутся. Отдай револьвер и выбирайся отсюда.
- Какая трогательная забота! С чего это вдруг? - с сарказмом поинтересовался Сет.
- Сынок, я не желаю тебе зла, поверь, просто отдай мне револьвер и можешь спокойно уходить.
- Зачем тебе Келли?
Джозеф громко выдохнул.
Я всего лишь хочу ее осмотреть, изучить ее мозг, больше ничего.
- Изучить! Так же, как ты изучил маму?! - голос Сета стал на тон выше и в его интонации прорезалась нотка угрозы.
- Твоя мама знала на что идет, мы с ней проводили исследование полностью с ее согласия.
- Как же это в твоем стиле - переложить ответственность и вину на кого-то другого!
- Я ничего плохого не сделал, поверь, просто хотел...
- Ты убил ее! - не выдержал Сет и перешел на крик.
- Нет! - с горечью выпалил Джозеф и выглядел вполне искренним, - это был несчастный случай. Просто в какой-то момент все пошло не по плану...
- Не по плану?! - перебил его Сет. - Так ты это называешь? Для тебя это был всего лишь план?! Очередное исследование?
Лицо Сета исказила гримаса ярости:
- Ты превратил собственную жену в подопытную крысу. Из-за тебя мы с Кайлом лишились матери! Это ты виноват в ее смерти!
На этот раз Джозеф промолчал.
Сет начал громко и отрывисто дышать, злобно обнажив зубы. Он вытащил револьвер из рюкзака и швырнул под ноги отцу.
- Забирай! - выпалил он. - Но имей в виду, мы придем за Келли. И если с ней хоть что-нибудь случится, если ты ее хоть пальцем тронешь, я не посмотрю, что ты мой отец!
Больше ни слова не говоря, Сет закинул Кайла на плечо и покинул пещеры.
Прошло примерно полчаса с тех пор, как Сет аккуратно посадил спящего старшего брата на переднее пассажирское сиденье, пристегнул, сам сел за руль и на довольно высокой скорости помчал на запад.
Трасса была почти пустой, словно все автомобили внезапно куда-то исчезли из города. Небо темнело, сгоняя во внушительную темную кучу облака и предвещая скорый ливень. И ливень не заставил себя долго ждать. Хлынуло так, что у Сета на мгновение возникло ощущение, будто он находится где-то в неизведанных джунглях под бесконечным тропическим ливнем.
Скорость пришлось сбавить - несмотря на мощные фары и безустанно пляшущие на лобовом стекле дворники, видимость была плохая.
Кайл тихо и коротко закашлял, затем едва слышно простонал и окончательно проснулся.
- С возвращением! - бодро поприветствовал его Сет, пытаясь удержать автомобиль ровно на своей полосе, которую так заливало, что все вокруг смазалось в одну сплошную размытую картину.
- Что случилось? - схватившись за голову с мученическим выражением лица спросил Кайл. Чувствовал он себя так, словно его только что переехали сразу три грузовика подряд. Голова была тяжелой, мысли путались, упрямо отказываясь собираться в одну логическую кучу.
- Ты словил дротик со снотворным! - сообщил Сет.
- Да, это я еще там, в пещерах, понял, - ответил Кайл, вяло потирая плечо. - Я имел ввиду что случилось после того, как я вырубился? Куда мы едем? Револьвер у тебя, ты его забрал?
Миллер-младший напряг плечи, он явно опасался этого вопроса.
- Сет?!
- Прости, Кайл, - виновато произнес Сет. - Он у отца, пришлось его отдать.
- Что?! - выкрикнул Кайл, моментально приободрившись и окончательно оправившись ото сна.
- Ты в своем уме?! Зачем ты отдал ему револьвер?
- У меня не было другого выхода, мне пришлось. Они бы и меня вырубили и тогда другие охотники, которые скорее всего пришли бы в себя к тому времени, как очнемся мы, уже не выпустили бы нас из пещеры.
- Поворачивай!
- Что?!
- Разворачивайся и езжай обратно!
- Кайл, это бессмысленно, его уже там нет.
- Черт возьми, Сет, что же ты натворил?!
- Да успокойся ты! - крикнул Сет. - Мы найдем их. И заберем Келли.
Младший брат посмотрел невидящими глазами куда-то вдаль и уверенным тоном добавил:
- Обещаю.
- Как ты можешь обещать? Ты даже не знаешь куда он поехал! И мы не знаем где нам теперь его искать!
- Знаем, - просто ответил Сет, вытащил мобильник из кармана и открыл приложение. На экране телефона появилась карта, на котором замигала красная жирная точка, которая медленно ползла по одному из нарисованных на карте линий.
- Я установил маячок на его автомобиль. Никуда он не денется.
Кайл выдохнул и немного успокоился. Парень внимательно посмотрел на карту.
- Подожди, но он движется совсем в другом направлении.
Кайл подозрительно посмотрел на брата:
- Сет, куда мы едем? - серьезным тоном спросил он.
Сет замешкал, медля с ответом.
- Сет?!
- Домой, - выдохнул парень виновато и неуверенно, опасаясь реакции старшего брата.
Кайл обреченно закатил глаза:
- Зачем, Сет?!
- Просто зайдем на минутку, осмотримся. Раз уж мы сейчас все равно недалеко от дома. Неизвестно когда еще представится такая возможность. А отца мы все равно догоним, никуда он не денется.
- Ты уверен?
- Да, - без колебаний ответил Сет.
Кайл посмотрел в боковое окно куда-то вдаль. Они не заезжали домой много месяцев и парень испытывал какие-то противоречивые чувства.
С одной стороны, он очень хотел зайти в дом, осмотреться и вспомнить все теплые и хорошие воспоминания, которые он хранил в своих стенах. Но с другой, было слишком больно, тяжело и невыносимо. Ему вдруг показалось, что это выше его сил - бродить по пустому дому, в котором когда-то они все жили большой и дружной семьей и были счастливы. В котором когда-та жила мама. Теперь ничего не осталось. Только призраки прошлой жизни, которая сейчас казалась настолько далекой и нереальной, что создавалось ощущение, словно этого всего никогда и не было, или словно это был какой-то очень смутный сон, стремительно ускользавший из памяти. Словно это все происходило с кем-то другим.
Доехав до улицы, на которой они раньше жили, Сет сбавил скорость и медленно повел машину в сторону их дома. Дождь стих, а когда они подъехали и вышли из автомобиля, совсем прекратился.
Братья не спешили идти к дому, смакуя каждый сантиметр прошлой жизни, осматривая окрестности и родной дом издалека.
- Идем? - тихо произнес Кайл и они молча направились к входной двери. На улице стояла абсолютная тишина, если не считать пение соловья, который сидел где-то на ветке в зарослях деревьев, и безустанно исполнял свою мелодию, несмотря на отсутствие зрителей.
Ключи от дома были спрятаны в том же месте - под большим горошком с разросшимся фикусом.
Сет приподнял горшок, вытащил ключи и открыл дверь.
Кайл нажал на выключатель и почему-то удивился, что свет включился.
Их встретила все та же прихожая, которая была и раньше, с той лишь разницей, что сейчас повсюду, на всех поверхностях покоился густой слой пыли.
Братья прошли дальше и оказались в просторной гостиной. Вся мебель была бережно укрыта тонкой тканью, защищавшей от пыли. На стене висели фотографии, которые моментально окунули и Кайла, и Сета в глубокие и далекие воспоминания.
Кайл несколько минут простоял возле снимка, на котором были запечатлены они с Сетом рядом с отцом. Джозеф и его сыновья сидели на раскладных стульях у реки. У всех троих в руках красовались удочки. На заднем фоне мама счастливо улыбалась прямо в камеру, одновременно доставая из пластиковой корзины с крышкой еду для пикника.
Кайл очень хорошо запомнил тот день, он был одним из лучших в его жизни. А благодаря Фрэнку, который все время кружил тогда вокруг них с фотоаппаратом в руках, эти воспоминания теперь навсегда были запечатлены и сохранились спустя столько времени.
Сет, тем временем, забрел на второй этаж и направился в свою комнату. Хоть он здесь уже и не жил, но она все равно навсегда останется его комнатой, уютным и родным уголком.
Парень медленно открыл дверь, вкючил свет и осмотрелся. На тумбочке красовалась фотография в рамочке, на котором он и его родители стояли напротив дома. Мама с папой стояли по обе стороны от него и ласково приобнимали Сета за плечи. Было лето, светило яркое солнце и невероятная зелень газонной травы, не выцветшая столько лет спустя, передавалась даже через фото. В тот день они с отцом жарили стейки на гриле и затем всей семьей устроили очень вкусный ужин прямо на открытом воздухе за домом.
- Сет! - позвал Кайл с первого этажа, вытаскивая его из воспоминаний.
Сет напоследок осмотрел комнату, выключил свет и спустился вниз по лестнице.
- Ты где? - недоуменно спросил Сет, не обнаружив брата.
- В подвале, спускайся сюда! - крикнул приглушенным голосом Кайл.
- Смотри что я нашел! - восхищенно проговорил Кайл, когда младший брат оказался в подвале.
- Мой скейт! - восторженно выпалил Сет, чуть ли не подбегая к Кайлу, который держал его самый первый и любимый скейтборд в руках.
- Невероятно! - с теплотой в голосе проговорил Сет, проводя ладонью по поверхности доски.
- Может, прокатимся?! - задорно предложил Кайл и выхватив скейтборд из его рук, побежал вверх по лестнице.
- Чур я первый! - крикнул он, перепрыгивая через ступенки.
Сет ринулся за ним.
На улице взошла огромная круглая луна, которая отражалась ярким желтым светом на мерцающей поверхности мокрого асфальта.
Кайл ловко запрыгнул на скейтборд и проехался вдоль улицы прямо на проезжей части.
Сет засмеялся, на какое-то мгновение он снова вернулся в детство, вспоминая безмятежные и озорные деньки, когда они с Кайлом гоняли на велосипедах в парке, играли в баскетбол на школьном стадионе по вечерам, а рано утром объезжали окрестности на роликах.
- Ухууу! - крикнул Кайл и его голос эхом отскочил от безмолвных стен жилых домов на пустынной и молчаливой улице.
- Кайл, тише ты! Всех соседей перебудишь! - засмеялся Сет.
- Дружище, ты должен прокатиться разок, давай! - подначивал его Кайл, тормозя возле Сета и толкая скейт в его сторону.
Сет хотел смаковать каждую секунду, растягивая и оттягивая приятный момент, но ему не терпелось поскорее встать на любимую доску, с которым не контактировал уже несколько лет. Парень толкнул его ногой и ловко запрыгнул на гладко скользящую по асфальту доску.
- Вот так! - радостно кинул ему вслед Кайл, глядя как брат несется по улице, освещаемый висевшей над ним огромной луной. Зрелище было завораживающим! И старший брат впервые в жизни как никогда пожалел о том, что у него нет под рукой фотоаппарата, чтобы запечатлеть эту невероятно красивую картинку.
Сет доехал до конца улицы, ловко развернулся, одновременно выполняя великолепный профессиональный олли, и помчал к Кайлу.
- Это было потрясающе! - восторженно проговорил Кайл, хлопая брата по плечу.
Сет широко улыбался и выглядел таким счастливым, что у Кайла екнуло сердце. Как же давно он не видел брата таким. Наверно, с тех пор, как они потеряли маму.
- Ну, что, возьмем его с собой?! - с энтузиазмом проговорил Кайл, благодарно глядя на скейт, который только что практически вернул их обоих к жизни.
- Нет, - к удивлению Кайла ответил Сет. - Пусть будет здесь. Дома. До тех пор, пока мы снова не вернемся.
- Ну что ж! В этом есть смысл, - сказал Кайл, забирая у Сета скейтборд и направляясь к дому, чтобы отнести доску обратно в подвал.
Сет смотрел ему вслед и, когда Кайл уже оказался на крыльце, окрикнул брата.
Кайл остановился и обернулся. Сет благодарно посмотрел на него и с внезапно разлившейся в груди теплотой произнес:
- Спасибо!
Кайл улыбнулся.
- Не за что! - ответил он и скрылся за входной дверью.
Спустившись в подвал, он положил скойтборд на место, выключил везде свет, покинул дом, запер дверь и спрятал ключи обратно под горшок с фикусом.
На душе у него было радостно и, направляясь к машине, он думал о том, что хорошо, что он все-таки не смог отговорить брата от этой затеи заехать домой.
Круглая луна коснулась уже бело-голубыми лучами поверхности мерцающей крыши автомобиля Кайла. И продолжала обвалакивать ее, пока машина не скрылась за поворотом.

ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя