Глава 10. Обмен

2 0 0
                                    

- Вы двое свихнулись! - восклицал Фрэнк по телефону, пока братья Миллеры держали его на громкой связи и на предельной скорости мчали в сторону Калифорнии, после того, как собрали все свои вещи и сдали ключи от номера в мотеле.
- Вы собираетесь отдать револьвер против демонов демонам?!
- Фрэнк, - попытался было вставить Кайл, но тот не дал даже шанса это сделать.
- Это просто безумие! Они обманут вас, заберут оружие и исчезнут. Да и как вы собираетесь его заполучить? Против своих пойдете? Перебьете там всех охотников, которые охраняют револьвер? Что?
- Фрэнк, послушай, - чуть громче, чем собирался, проговорил Кайл. - У них Келли. Они угрожали убить ее, если мы не принесем им этот чертов револьвер!
На другом конце провода повисла тишина.
- Я что-нибудь придумаю потом и заберу у них револьвер обратно. Выслежу и убью их, обращусь за помощью к ведьмам, не знаю, что угодно. Но сейчас мне нужно спасти Келли.
- Ты знаешь как добраться до пещеры? - спросил Фрэнк после трехсекундного молчания.
- Приблизительно, - с облегчением выдыхая ответил Кайл.
- Езжайте на восток. Прямо до города Монтерей. Доберетесь до дома моего старого друга, возьмете ключи под большим камнем возле крыльца. Его сейчас нет дома, он в Пенсильвании, на охоте. Доберетесь на катере до острова. Там в пещерах есть склеп. Заберите револьвер. И, парни, постарайтесь никого там не ранить и не убить.
Последнее предложение Фрэнк произнес с мольбой в голосе.
- Адрес дома и координаты острова я пришлю смской.
Тут Фрэнк выдержал небольшую паузу и добавил:
- Ребята, будьте осторожны.
- Не волнуйся, Фрэнк, все будет хорошо, - заверил его Кайл.
- Спасибо, - добавил Сет и Кайл завершил телефонный разговор.
- Ну что ж! Нас ждет большое путешествие к океану! - немного приободрившимся голосом произнес Кайл.
- Нам нужен план, - сказал Сет. - Надо придумать как пройти мимо охотников, не причинив никому вреда.
- Не нужен никакой план, мы просто временно их обезвредим.
- Временно обезвредим? - обеспокоенно переспросил Сет. - Что это значит?
- Подожжем заговоренные ведьмой сушенные травы лаванды. Они обладают снотворным действием. Охотники уснут, мы проберемся в склеп, заберем револьвер и спокойно уйдем.
Сет молча уставился на брата.
- Что? В эзотерических магазинах и магических лавчонках и не такое можно найти! - самодовольно произнес Кайл.
- А если это не сработает?
- Сработает, я проверял действие этих трав. Уснут без задних ног, даже апокалипсис их не разбудит!
Через несколько часов братья уже были в Калифорнии.
- Надо бы нам перекусить где-нибудь, - сказал Кайл, - высматривая за обочиной какое-нибудь кафе или забегаловку.
- Неплохая мысль, - ответил Сет, который уже изрядно проголодался.
Тут на глаза Кайлу попалась пиццерия с яркой кричащей вывеской, на которой крупными желтыми буквами было написано:
"Пицца от мистера Саларсона".
- Ну что, отведаем пиццу этого мистера Саларсона?! - с энтузиазмом проговорил Кайл.
Через несколько минут братья уже сидели за столиком у окна с видом на заправку и вовсю уплетали пиццу, запивая сладкой газировкой.
Официантка, которая принесла им еду то и дело бросала любопытный взгляд на Кайла. Тот самодовольно улыбался, заметив пристальное внимание вполне симпатичной пышногрудой блондинки.
Сет сдержанно ухмылялся.
Тут Кайл начал уже в открытую бомбить официантку ответными взглядами.
- Кайл, завязывай! - не выдержал Сет.
- Да брось ты, не будь занудой, такая телка положила на меня глаз!
- Да? А если бы Келли была здесь? -
Лицо Кайла моментально помрачнело, он резко отвел глаза и официантка тут же осталась без внимания.
- Извини, - виновато сказал Сет.
- Ладно, поехали, нам пора. Нужно успеть добраться до города до темноты.
Братья вышли из пиццерии, привлекая немалое количество внимания со стороны проходивших мимо молоденьких девушек, сели в машину и с визгом укатили прочь.
Несмотря на все старания Кайла - ехал он довольно быстро - они добрались до Монтерея только когда уже стемнело.
Дом друга Фрэнка они отыскали быстро, вытащили ключи из-под большого валуна у крыльца и направились к причалу.
Кайл с беспокойством время от времени оборачивался, поглядывая на свою припаркованную прямо у подъездной дорожки машину.
- Да ничего с ней не сделается, мы ненедолго, - сказал Сет. Младший брат кинул хмурый взгляд на разбушевавшийся океан и добавил:
- Надеюсь.
Добравшись до причала, братья запрыгнули в катер и Кайл завел мотор, обволакивая все побережье пронзительным ревом.
Парни на некоторое время даже повеселели, рассекая могущественные волны и обдаваемые порывистым морским ветром, который обдувал их, пока они стремительно, на высокой скорости, плыли к острову.
Засверкала молния и через несколько секунд над бескончным океаном загудело небо.
- О, черт! Только этого нам не хватало! - проворчал Кайл, пытаясь перекричать шум поднявшихся волн, и прерывистого грома над головой.
- Да, с погодой нам в последнее время что-то прямо везет! - с сарказмом произнес Сет.
- Накинул бы ты спасательный жилет, - без доли юмора и насмешки в голосе сказал Кайл, кинув секундный взгляд на брата, который стоял слишком уж опасно близко у борта катера.
- Что мне по-твоему, пять лет что ли?! Я между прочим плаваю намного...
Катер вдруг резко качнуло, налетев на гребень волны, и судно подпрыгнуло так, что у Кайла на мгновение промелькнула мысль, что они сейчас перевернутся. Парень еле удержался на ногах, пытаясь не выпускать штурвал из рук.
Через секунду его окатило обильной массой ледяной воды.
- Проклятье! - выпалил он, протирая глаза, - Сет, ты в порядке? Сел бы ты в кресло, пристегнулся...
Ответа не последовало.
Кайл резко повернул голову и с ужасом обнаружил, что Сета нигде нет.
Он резко сбавил скорость, почти остановившись, и осмотрелся уже внимательнее.
- Сет! - с ужасом и отчаянием в голосе прокричал он. Катер замедлился, а затем окончательно встал.
Не теряя надежду, Кайл побежал вниз по лестнице и начал по очереди открывать все двери, заглядывая в каюту, туалет и ванную комнату. Брата не было.
- Нет! Нет! Нет! - отчаянно выпалил Кайл и побежал обратно наверх, перепрыгивая сразу через две ступенки.
- Сееет! - громко и протяжно снова крикнул он изо всех сил, подбежав к борту судна и схватившись за поручень.
Ответом ему последовал лишь шум волн почерневшего океана, в котором из-за темного времени суток нельзя было рассмотреть абсолютным счетом ничего.
Кайл почувствовал прилив паники и отчаяния. Парень схватился за голову и начал лихорадочно осматривать поверхность гигантского водоема настолько внимательно и хорошо, насколько позволяло человеческое зрение.
- Сееет!
На глаза бесстрашного и бывалого охотника на всех чудовищ и монстров, каких только можно встретить в этом и потустороннем мире, навернулись слезы отчаяния. Слезы, которые начали душить его от одной только мысли, что его брат утонул. Погиб. И что он больше никогда его не увидит, возможно даже не найдет его тело и не сможет элементарно похоронить. Ужасные мысли хлынули в голову одна за другой. Где же его искать в этом огроменном океане?
- Что ты разорался, как резаный? - кашляя и выплевывая соленую воду еле слышно пробормотал Сет где-то за спиной Кайла.
- Сет! - с огромным облегчением и радостью выдохнул Кайл и уже не стал сдерживать слезы. Младший брат, занятый тем, что пытался удержаться на плаву, пока Кайл спешил на помощь, этого не заметил.
Кайл кинул Сету спасательный круг на веревке, тот ловко ухватился за него и через минуту старший брат уже помогал ему перелезть через поручень.
- Боже мой! - только и смог выпалить Кайл и очень крепко обнял брата.
- Кайл, ты меня задушишь!
- Я думал, что ты утонул, Сет, думал, что потерял тебя, - с горечью прошептал старший брат.
Затем он вдруг резко схватил ничего не понимающего Сета за плечи, поставил его на расстоянии вытянутой руки и злобно уставился на него.
- Ты чего? - недоуменно спросил Сет.
"Мне пять лет что-ли?" - передразнил его Кайл. - Прекрасно плаваешь значит, да?!
- Ну, раз я не утонул и здесь, то наверное, да, плаваю, - усмехнулся Сет.
- Еще раз упадешь за борт, я тебя вытащу и сам утоплю, понял?!
Сет расхохотался. Но без злобы. Он посмотрел на брата, который так сильно испугался за его жизнь, с огромной теплотой и нежностью.
Тут Кайл подостыл и снова притянул к себе младшего брата, крепко обнимая:
- Никогда больше так не делай, пожалуйста.
- Обещаю, - серьезно ответил Сет. - По крайней мере, я постараюсь.
Кайл по-дружески хлопнул его по плечу.
- Ладно, нам надо ехать дальше, пока мы вообще не перевернулись и не пошли ко дну, - сказал Кайл, вернулся к штурвалу и снова завел мотор.
Сет спустился вниз, зашел в каюту, открыл дверцу шкафа и достал большое белое мягкое полотенце. Вытираясь, он снова поднялся наверх и стал молча наблюдать за тем, как его брат ловко управляет водным транспортом. Над ними все еще сверкала молния и гремел гром, заморосил мелкий, но липкий и нудный дождь. Однако волны уже не поднимались так высоко, и вскоре океан совсем успокоился, стихнув, посмирев и перестав пытаться перевернуть их катер.
- Ну что, вперед! - торжественно произнес Кайл, когда они подплыли к острову и пришвартовались.
Кайл надежно закрепил канату на огромном валуне прямо у берега океана, чтобы катер не унесло в открытое море и они с Сетом тихонько направились к пещерам, надежно скрытые от посторонних глаз густыми вечнозелеными ветками тропических деревьев и кустарников.
За спинами у них висели рюкзаки. Подойдя чуть ближе к основному входу в пещеры, они увидели там двоих довольно крепко сложенных мужчин, которые сидели на раскладных стульях возле небольшого переносного столика и играли в шахматы. Неподалеку от них мирно горел небольшой костер, треская и отправляя в небо густой столб бело-голубого дыма.
- Ну и как мы усыпим их? Они находятся не внутри пещеры, - заметил Сет.
- Старым добрым проверенным способом! - проговорил Кайл, с абсолютно невинным видом выливая хлороформ на носовой платок довольно внушительного размера.
- Держи! - протянул он один платок Сету, нечаянно поднося его слишком близко к лицу младшего брата.
- Эй! Поосторожнее! - возмутился Сет, зажимая нос и слегка откидываясь назад, чтобы не вдохнуть едкий запах.
- Нас за это не посадят? - то ли в шутку, то ли всерьез поинтересовался Сет.
- Не волнуйся, никто даже не узнает об этом. Мы погрузим наших "коллег" в здоровый и безопасный сон, заберем револьвер и свалим отсюда. А когда они проснутся, они даже не поймут что произошло, - усмехнулся Кайл.
Братья осторожно и бесшумно подкрались к двум охотникам сзади и ловким движением руки одновременно обезвредили их, оставив лежать спящими прямо на раскладных стульях.
Затем Кайл достал из своего рюкзака внушительный связанный пучок сушенной лаванды, протянул Сету респиратор, сам тоже надел свой экземпляр респиратора и поджег заговоренную лаванду.
Дым, который повалил от горевшей травы оказался намного гуще и внушительнее, чем ожидали Сет и Кайл, и возымел непревзойденный и моментальный эффект. Когда трава догорела и дым осел, парни достали фонарики и прошли вглубь пещеры, осторожно обходя уснувших охотников, которые лежали прямо на полу.
Братьям пришлось пройти несколько длинных извивающихся коридоров, прежде чем оказаться у входа в склеп. Двери были запечатаны и чтобы открыть их, нужно было прочитать специальное заклинание на латинском языке.
Сет достал плотную бумагу небольшого размера, на котором аккуратным почерком были написаны слова заклинания, и начал громко читать.
Когда он закончил, тяжелые каменные двери с нарисованными на них защитными символами,которые начали мерцать оранжевым огнем, пока Сет читал заклинание, медленно отворились.
Внутри склеп представлял собой небольшую комнатку, только без гроба. Он был специально воздвинут в этой пещере и запечатан защитными символами и заклинаниями, чтобы охотники еще с древних времен могли им пользоваться и прятать в склепе ценные артефакты и разного рода оружие против нечисти.
Сейчас же здесь хранился только револьвер. Он лежал в стеклянной коробке, которая стояла на длинной прямоугольной каменной трибуне.
Кайл осторожно приподнял стеклянную крышку и вытащил револьвер.
- Положи его на место!
Братья резко обернулись.
У входа в склеп стоял рослый мужчина, направив на Кайла и Сета пистолет. Выглядел он слегка слабым, но действие хлороформа, по-видимому, уже прошло и он стремительно приходил в себя.
- Мы охотники, - единственное что нашелся сказать Сет.
- Да?! И поэтому вы напали на нас и пытаетесь украсть револьвер?!
- Послушайте, мы не хотели причинить вам вред.
Мужчина недоверчиво уставился на Кайла.
- Правда, не хотели. Нам нужен этот револьвер, это вопрос жизни и смерти.
- А просто сказать об этом, конечно, нельзя было, нужно было обязательно всех вывести из строя!
- Просто...
- Просто вам нужен револьвер для чего-то, на что остальные охотники не согласились бы и помешали бы вам его забрать! Для чего он вам? Кому вы собирались его отдать?
- Послушайте...
- Не собираюсь ничего слушать, вы просто жалкие и наглые предатели, если не уберетесь отсюда в течение пяти минут, я вас обоих грохну и не посмотрю, что вы...
Но договорить мужчина не успел, он вдруг застыл на секунду, словно что-то укололо его сзади за спиной и грохнулся на пол.
- Какой самонадеянный и самовлюбленный тип! - медленно, наслаждаясь каждым слогом, протянул мужчина, стоявший за ослепляющей пеленой тумана.
Лишь через пару секунд братья разглядели его лицо.
- Отец? - с нескрываемым удивлением спросил Сет.
Лицо Кайла сначала побелело, а потом стало мрачным.

ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя