Следующее утро выдалось дождливым. Ливень был настолько сильным, что казалось, будто вода стоит просто сплошной стеной.
Дворники активно плясали на лобовом стекле, пока Кайл ловко выруливал в сторону асфальтированной дороги.
- Черт! - обреченно кинул он, когда очередная жижа липкой грязи выскочила из-под колес.
Форд стало слегка заносить, но Кайл, прекрасно совладавший со своим любимым автомобилем, ловко вернул управление в свои руки. Келли, которая находилась на заднем сиденье, вцепилась пальцами в спинку переднего сиденья, пытаясь хоть как-то удержать равновесие.
- Куда мы едем? - нахмурившись поинтересовался Сет, когда Кайл выехал из деревни и поехал вдоль деревьев, сплошной линией посаженных с обеих сторон дороги.
- Там за рекой небольшой лес, осмотримся, может, найдем что-нибудь интересное по нашей части.
Сет удивленно приподнял брови и посмотрел на брата.
- Я изучил карту, пока ты дрых как медведь! - пояснил Кайл, увидев вопросительный взгляд Сета.
- Ты бы хоть предупредил перед выездом, что мы в такую погоду собираемся в лес, - с осуждением в голосе кинул Миллер-младший, когда они доехали до места назначения и вышли из машины.
Сет покосился на легко одетую Келли, которая уже дрожала от холода. Парень снял свою джинсовую олимпийку и накинул на плечи девушки.
- Спасибо, - тихо поблагодарила Келли дрожащим голосом и попыталась улыбнуться.
- Ты можешь остаться в машине и подождать нас, мы ненадолго, - заботливо произнес Кайл, подойдя к девушке.
Губы девушки посинели, но в ее зеленых глазах горел яркий и очень живой огонек.
- Нет, я пойду с тобой, - выдохнула Келли.
Тут девушка резко перевела взгляд на Сета, понимая, что практически выдала себя. Выдала, озвучив, что с Кайлом она пойдет хоть на край света, даже в самую шторомовую погоду, которая только может быть на земле. В любое, даже самое страшное, темное и кишащее монстрами место. И всегда будет рядом с ним, сделает все, чтобы уберечь его от опасности, и спасти ему жизнь, если понадобится.
- С... С вами, - быстро поправилась она. Кайл широко улыбнулся. В его глазах загорелись радостные огоньки счастья.
Сет тоже приподнял уголки губ, но сделал вид, что ничего не заметил, чтобы не смущать девушку.
- Накинь-ка тогда еще вот это! - заботливо сказал Кайл, протягивая девушке дождевик.
Точно такой же он дал Сету, затем и сам надел.
- Нам туда, - торжественно и бодро произнес Кайл, словно ребенок, который безмерно радовался тому, что его везут на аттракционы.
Он с ухмылкой глянул на младшего брата, ожидая его реакцию.
- Ты шутишь?! - как и предвкушал Кайл, отреагировал Сет.
Младший брат посмотрел на липкое, довольно глубокое болото из грязи, и перевел хмурый и недовольный взгляд на Кайла.
- Предлагаешь нам идти через эту сплошную лужу из грязи?!
- Не волнуйся, неженка, я все предусмотрел! - довольно проговорил Кайл, явно наслаждаясь происходящим.
Затем нырнул в багажник и вытащил оттуда высокие резиновые боты с принтом из розовых цветов.
- Ты издеваешься! - кинул Сет, сдерживая улыбку, когда Кайл протянул ему и Келли абсолютно одинаковой расцветки боты.
Келли не выдержала и прыснула. Кайл тоже рассмеялся.
- Я тебе это припомню! - пообещал Сет, натягивая на ноги девчачьи боты.
- Они сейчас в моде, я уверен местные зверушки заценят твою стильную обувку! - не в силах контролировать смех, проговорил Кайл.
Сам же он засунул ноги в боты с принтом цвета "камуфляж".
- Ну что ж! Вперед! - уже более серьезным тоном сказал Кайл, заряжая винтовку.
Сет тоже вооружился и они направились в густую чащу леса, шлепая грязью под ногами.
Идти было очень неудобно. Грязь, то и дело, норовила сорвать с Келли боты, которые были ей слегка великоваты.
Продвигались они довольно медленно.
Внезапно что-то громко скрипнуло за спиной, отдаваясь громким эхом в обволакивающей тишине леса.
Все трое резко повернули головы на источник шума. У Келли, от внезапно охватившего ее страха, мурашки побежали по спине.
Девушка облегченно выдохнула, увидев, что это была всего лишь белка, которая перегрызла сухую ветку дикого фундука с добротным количеством плодов и теперь шустро убегала со своим "уловом", перепрыгивая с одного дерева на другую.
- Черт! - я ж ее чуть не пристрелил! - кинул Кайл и продолжил путь, вновь хлюпая липкой и нериятной жижей под ногами.
- Послушай, тебе не кажется, что это - бесполезная трата времени? - не выдержал Сет. - Куда мы вообще идем и что ты хочешь здесь най...
- Шш! - прервал его вдруг Кайл.
Сет и Келли притихли и навострили уши.
- Что? В чем дело? - полушепотом спросил Сет с настороженным лицом.
- Я что-то слышу. За мной! - скомандовал старший брат и Келли с Сетом, которые в отличие от Кайла ничего не слышали, последовали за ним.
Грязь под ногами закончилась и сменилась твердой землей, густо покрытой свежей ярко-зеленой промокшей травой.
В следующую секунду раздались приглушенные стоны, которые теперь уже слышали и Келли, и Сет.
Кайл поспешил на источник звука. Стоны становились все ближе, когда все трое, наконец, приблизились к густому кустарнику, из-за которого они и были слышны.
Кайл вытянул вперед винтовку и осторожно обошел кустарник.
- Ммм! - промычал парень, видимо, имея силы только на это, лежавший прямо на земле, увидев направленное на него оружие.
Кайл нахмурился, лицо его исказила гримаса муки и сочувствия. Он опустил винтовку.
Тут уже подоспели Сет и Келли. Девушка сразу поспешила отвернуться. Зрелище было нелицеприятное. К тому же ей стало неловко смотреть на парня, который валялся посреди леса абсолютно без одежды.
У Сета отвисла челюсть, а через секунду на его лице отобразилось такое же сочувствие, как и у Кайла.
- По... Пож... Пожалуйста, не стреляйте, - дрожащим то ли от страха, то ли от холода голосом взмолился юноша.
- Сет! - требовательно крикнул Кайл брату, который будучи в шоке от увиденного, забыл опустить оружие. - Убери пушку!
Тот моментально послушался и поспешил направить дуло в землю.
- Келли, возвращайся к машине, мы сейчас придем! - скомандовал Кайл, стягивая с себя дождевик, а затем куртку. Куртку он накинул на незнакомца, чтобы хоть как-то его прикрыть. Да и замерз юноша не на шутку.
Братья помогли ему подняться. Судя по его виду и запаху, находился он здесь довольно давно, возможно несколько дней.
- Мы отвезем тебя домой, - сказал Сет, когда они повели парня в сторону машины.
- Нет! - выкрикнул незнакомец, казалось, силы моментально вернулись к нему, настолько громко и настойчиво прозвучало это слово.
Братья вопросительно уставились на него.
- Они знают где я живу, они снова придут за мной, - пояснил парень, в голосе его промелькнула нотка отчаяния.
- Кто? - осведомился Сет.
- Те, кто это сделал. Они... Они страшные.
Вдруг юноша начал всхлипывать, а затем и вовсе расплакался.
- Они убили моего друга!
Кайл и Сет снова переглянулись. Но оба ничего не сказали, решив, что расспросы лучше отложить. Парню нужно было поесть, помыться и придти в себя.
Кайл вдруг резко затормозил:
- Вот черт!
- Что? В чем дело? - недоуменно спросил Сет.
Старший брат молча уставился в жижу грязи, через которую им нужно было обратно идти, а затем на босые ноги незнакомого юноши.
- Ну, придется тебе сегодня мыть машину! - с усмешкой сказал Сет, хотя ему вовсе не было смешно.
- Думаю, не придется! - радостно проговорил Кайл, глядя чуть вверх перед собой.
Сет приподнял голову и открыл рот от удивления: над болотом прямо по воздуху парили боты Келли, приближаясь к ним.
Девушка стояла на другом берегу болотной жижи, сосредоточенно вперив глаза в боты.
- Невероятно! - восхищенным и довольным голосом сказал Кайл.
Юноша, которого они вели, продолжал плакать, обессиленно опустив голову и даже не заметил происходящего.
Когда боты достигли цели, Сет и Кайл приподняли юношу и через секунду он уже был обут.
- Келли, садись вперед! - скомандовал Кайл, когда они, наконец, добрались до машины.
Сет открыл заднюю дверь автомобиля, намереваясь посадить парня внутрь.
- Оу! Оу! Погоди-ка минутку, - поспешил остановить его Кайл. - Держи его!
Старший брат осторожно вынырнул из-под плеча горе-туриста и направился к багажнику. Вернулся он с небольшим плотным брезентом.
- Кайл! - кинул Сет, с неловкостью поглядывая на паренка.
- Что?! Хочешь, чтобы он голым задом вытирался о сиденья моего автомобиля?!
Сет сначала закатил глаза, а затем отвел взгляд.
- Вот и хорошо, - сказал Кайл, закрывая брезентом сиденье.
Затем они аккуратно посадили парня в машину.
- Отвезем его в отель, примешь там душ и переоденешься, - сказал Кайл, когда они на довольно большой скорости поехали обратно по трассе.
- Нет, - вдруг вставил юноша, - отвезите меня лучше в дом моей бабушки. Ее сейчас нет дома, она в отъезде.
Примерно через полчаса машина Кайла затормозила возле небольшого домика у озера.
Место было настолько живописное, что Келли, забыв обо всем на свете, выскочила из автомобиля, чтобы получше осмотреться.
- Как же тут красиво! - восхищенно сказала она, вдыхая свежий весенний воздух.
Пока они ехали обратно, дождь уже закончился и даже выглянуло довольно яркое солнце. Девушка вдруг всей кожей, всем своим существом почувствовала теплоту и уют окружающего мира, обвалакивающей и всегда умиротворяющей заботливой природы.
- Идемте! - сказал Кайл, радостно и с нежностью поглядывая на счастливую и беззаботную Келли, которая просто наслаждалась моментом, жизнью. У нее было немного поводов для радости, когда она жила со своей матерью и вынуждена была контактировать с этим придурком Стивом. А сейчас казалось, что в девушку постепенно возвращается жизнь, энергия, энтузиазм, заставляя чувствовать себя наконец-то действительно живой и счастливой. Впервые за долгое время. Кайл искренне был рад этому факту и втайне надеялся, что Келли, которую он сейчас видит перед собой, останется с ними надолго. Навсегда.
- Можно я останусь тут, посмотрю на озеро, постою у воды? - вдохновенно поинтересовалась Келли.
- Конечно, - ответил Кайл, - только осторожно.
Келли улыбнулась и радостно поспешила к озеру.
- Бедняжка, сколько ей пришлось пережить, - сочувственно сказал Сет, глядя вслед удаляющейся девушке. В его глазах были видны искорки искренней братской, ничем не омраченной любви. Сет был рад тому, что Келли, наконец, освободилась от своей прошлой довольно мрачной жизни не меньше, чем Кайл. Но симпатия, которую он испытывал к этой абсолютно наивной, безобидной, чистой и светлой девушке, была совершенно иного рода, чем у Кайла. Единственное, что он знал наверняка, так это то, что он всегда о ней позаботится и всегда будет защищать ее. И никому не даст в обиду.
- Сет! - окликнул его старший брат. - Тебя что тоже окатило ударной волной красивой местности?! Помоги мне вытащить этого туриста из машины.
Братья подхватили горе-путешественника и помогли ему вылезти. Затем отвели в дом.
Пока юноша находился в душе, Кайл и Сет на всякий случай осмотрели дом незнакомой им старушки и, обнаружив, что никакой опасности нет и помещение не заселено потусторонними незванными гостями, приземлились на диванчик в зоне отдыха кухни.
- Ничего себе! - ахнул Кайл, который вдруг вскочил и подошел к холодильнику и открыл дверцу.
- А бабуля неплохо устроилась! - проговорил старший брат, разглядывая бутылки довольно дорогого пива.
- Будешь?! - задорно предложил он Сету.
- Кайл, ты вообще-то за рулем! - напомнил Миллер-младший.
- Да, но сок можно! - ответил юноша и бросил Сету холодную жестянную банку апельсинового сока.
Себе он взял такую же, довольно плюхнулся на диван, громко шипя банкой, открыл ее и жадно глотнул безалкогольный напиток.
- Ты просто неисправим! - усмехнулся Сет.
- О, да! - только и протянул Кайл, явно довольный жизнью.
- Простите, что ничего не предложил, было не до этого, - прозвучал голос за спинами братьев.
Сет и Кайл резко встали и повернулись.
От грязного, со следами засохшей крови по всему телу, парня, которого они только что привезли из леса, не осталось и следа. Перед ними стоял юноша лет двадцати, с темными волосами, высокими скулами и вполне себе чистым и приятным лицом.
- Я сейчас закажу пиццу.
- О! Нет, не стоит! Мы ненадолго, просто хотим задать тебе несколько вопросов, - сказал Сет.
- Хорошо, спрашивайте.
Парень неловко приземлился на стул, словно это не Миллеры были у него в гостях, а он у них.
Сет и Кайл снова присели на диван.
- Для начала скажи нам свое имя, - сказал Кайл.
- О! Простите, я совсем забыл представиться, просто мне...
- Было не до этого! - нетерпеливо закончил за него Кайл.
- Меня зовут Майкл.
- Я Сет, а это Кайл. Мы братья.
- Очень приятно, - простодушно ответил Майкл.
- Так что случилось? Как ты оказался в лесу?
- Этого я не помню. Последнее, что я помню, это то, что мы с моим другом сидели у меня дома. Мы смотрели бейсбольный матч и вдруг свет начал мигать, телевизор выключился, а затем и свет. Мы сначала подумали, что пробки выбило. Но...
Тут парень приостановил свой рассказ, собираясь с духом, чтобы продолжить. Его глаза расширились от ужаса, парень явно был перепуган не на шутку.
- Но что? - поддолкнул его Кайл к продолжению рассказа.
- Появились они.
- Кто? - у Кайла заканчивалось терпение.
- Не знаю, двое мужчин. Они... Они убили Брайана. Прямо у меня на глазах. Это было очень жестоко, - выдохнул парень. Его губы задрожали. Было видно, что Майкл еле сдерживает слезы.
- Можешь их описать? - мягко спросил Сет.
- Обычные мужчины, ничем не примечательные. Перед тем, как они... убили Брайана, свет снова включился сам собой.
- Ничего странного и необычного не было?
Парень посмотрел исподлобья, явно решая, стоит ли говорить или нет.
- Майкл! - требовательно крикнул Кайл. - Рассказывай уже давай, черт возьми!
- Эй! Полегче! - одернул его Сет.
Майкл вытаращил глаза на старшего брата, словно запуганный щенок, который в любую секунду мог убежать, поджав хвост от страха.
- Майкл, мы хотим помочь, - спокойно сказал Сет, - ты можешь доверять нам. Что бы ты ни видел, пусть даже самое странное, невозможное, необъяснимое и невероятное, ты можешь нам сказать.
Слова Сета подействовали на юношу.
- Да было кое-что странное. Глаза. У них глаза вдруг почернели. Полностью. Я не знаю, что эт...
- Демоны, - тихо проговорил Кайл, чтобы слышал только Сет.
- А как ты в лесу оказался ты не помнишь, значит? - уточнил Кайл.
- Нет. Один из них ударил меня по голове и потом я очнулся уже в лесу. Потом, спустя время, появились вы.
Майкл благодарно посмотрел на братьев.
- Спасибо вам!
Сет кивнул. А Кайл продолжил расспроссы:
- А когда ты очнулся в первый раз, там больше никого не было.
- Нет. Я не знаю кто были эти люди, зачем они убили Брайана и куда они дели его тело.
Тут Майкл уже не выдержал и заплакал.
Затем поспешно вытер слезы:
- Простите.
- Все в порядке, - с пониманием произнес Сет.
- Ладно, нам пора, мы наверно поедем, спасибо, что...
Тут истошный вопль Келли, внезапно донесшийся с улицы прервал Кайла. Оба братья резко вскочили как ошпаренные.
- Это они, те люди, это они! - в ужасе и истерике проорал Майкл, увидев двоих уже знакомых ему мужчин в окно.
Кайл и Сет сиганули к выходу.
- Боже! Они убьют нас, они всех нас убьют, - донеслись его отчаянные крики сзади, пока Миллеры покидали дом.
- Ээй! - что есть мочи проорал Кайл, пока бежал и наблюдал, как два демона грубо и бесцеремонно заталкивают беспомощную и безщащитную Келли в машину.
- Келли! - в сердцах бросил Кайл с полными отчаяния глазами.
- Кайл! Стой! - крикнул ему вслед Сет.
Засунув Келли в машину, демоны уехали, скрипя шинами и оставляя за собой густой и высокий столб пыли.
Кайл выхватил пистолет, но попытки прострелить колеса уносящегося автомобиля оказались безуспешными.
- Кайл, хватит, садись в машину! Надо постараться догнать их! Скорее!
Парень молниеносно сиганул к своему форду и плюхнулся на водительское сиденье.
Сет еле успел захлопнуть дверцу.
Кайл гнал так быстро, что машина то виляла, то подпрыгивала, то и дело тряслась.
Сету понадобилось несколько секунд, чтобы пристегнуться.
Объезжая озеро, Кайл оставил за собой не меньший столб пыли, чем демоны-похитители.
Форд угодил передним правым колесом в яму и старший брат чуть не потерял управление.
- Кайл, осторожнее! С выбитыми колесами мы их вряд ли догоним!
Кайл резко повернул налево, выезжая на асфальтированную трассу так быстро, что багажник автомобиля на секунду выскочил на встречную полосу.
Проезжавшая мимо машина, чуть не врезавшись в Миллеров, протяжно просигналила и со свистом пронеслась мимо.
- Кайл!
- Да знаю я! - огрызнулся юноша.
- Может, лучше я поведу?
- Нет времени, они уходят!
Кайл во все глаза сосредоточился на заднем бампере черного джипа, который увозил Келли неизвестно куда. Да еще и в обществе двух проклятых демонов из ада.
Парень сильнее нажал на педали газа, прибавляя скорость.
- Тебе бы не помешало пристегнуться!
Кайл ничего не ответил и даже не прикоснулся к ремням безопасности. Сет обреченно посмотрел перед собой, тоже стараясь не упускать из вида черный джип.
- Ублюдки! Твари! Сволочи! - начал Кайл.
В отсутствие Келли Сету не было необходимости одергивать Кайла и он просто молча и понимающе слушал ругательства брата.
Сет даже представить не мог, что будет с Кайлом, если с Келли что-нибудь случится. Да и сам он искренне надеялся, что они догонят этих подонков и спасут девушку.
- Как думаешь, зачем она им? - спросил он.
- Не знаю, - ответил Кайл, - но когда догоню их, порву их на кусочки!
- Кайл, ты не можешь, это просто люди, в которых они вселились. Ты только им навредишь.
- Мне плевать! - злобно крикнул Кайл. - Я их на части разорву.
- Надо провести обряд экзорцизма, ты же знаешь правила.
Кайл ничего не ответил.
- Черт! - через несколько секунд протянул юноша.
Сет снова кинул взгляд на дорогу и мучительно сдвинул брови, увидев, на что так отреагировал его брат.
Метрах в ста от них из прилегающей грунтовой дороги на трассу выехал огромный камаз с длиннющим прицепом и тут же загородил преследуюмую машину.
- Нет! Нет! Нет! - возмущенно и злобно прокричал Кайл. - Козел! Откуда ты взялся, черт тебя побери?!
Догнав камаз, Кайл начал сигналить в надежде на то, что водитель камаза немного подвинется и пропустит его, но тот, судя по всему, даже не замечал и не слышал его.
- Уйди! Уйди, твою мать! - выругался Кайл, видимо окончательно потеряв самообладание.
- Кайл, нет, это встречная полоса! Стой! - проорал Сет. Юноша рефлексивно дернулся вперед, на секунду решив, что надо бы ухватиться за руль и попытаться остановить обезумевшего брата.
- Мне плевать! - выпалил Кайл и решительно дал по газам, стремительно оставляя камаз позади.
Но было уже поздно.
Демоны уже успели воспользоваться ситуацией и исчезли из поля зрения. В какую сторону ехать, чтобы попытаться их догнать, было неясно. Через несколько метров начиналась многоуровневая развилка и Кайл не знал куда именно повернули похитители. И сейчас был не тот случай, когда можно было проверить все варианты, поскольку, если он выберет неверное направление, то, пока он будет ехать не туда, демоны уже уедут в другую сторону.
Кайл вырулил на обочину, выскочил из машины и от досады начал топать и прыгать одновременно.
Тут мимо него пронесся нагнавший их камаз, который он только что обогнал и который стал виновником того, что он упустил демонов, похитивших Келли.
- Ублюдок! - в сердцах бросил Кайл, схватил горстку мелкой гальки и со всей силы кинул вслед удалявшемуся грузовому автомобилю.
- Проклятье! Черт! Черт! Черт! - не унимался он.
- Эй! - Сет схватил его за плечи повернул к себе. - Успокойся! Этим ты делу не поможешь. Надо найти их. Демонов. И забрать Келли.
- Найти! - с издевкой усмехнулся Кайл. - И как же ты хочешь их найти? Они могут быть где угодно. Они - ДЕМОНЫ! Из ада на минуточку, если ты забыл!
- Вот именно, они демоны и есть только один способ...
- Ты предлагаешь...?
- Да, именно это я и предлагаю, - решительно ответил Сет. - Вызовем демона перекрестка. Он скажет нам где найти этих двоих.
- Ты же знаешь, что просто так он нам ничего не скажет. И знаешь, что он потребует взамен.
- Нам не обязательно заключать сделку и продавать чью-то душу. Устроим ему ловушку, припугнем его обрядом экзорцизма, и он скажет нам все, что нам нужно.
- А если это не сработает? - поинтересовался Кайл.
- Сработает. Какому демону охота, чтобы его изгнали из тела, в котором он поселился, и отправили обратно в преисподнюю?
- Ладно, поехали, нужно подготовиться. Отправимся к перекрестку вечером.
Кайл завел мотор и снова выехал на трассу, планируя остановиться у ближайшего мотеля или гостиницы. Им нужно было принять душ, перекусить и немного поспать. А затем они отправятся к перекрестку, чтобы узнать где находится Келли. Он найдет ее. Даже если ему придется перевернуть всю планету, он ее найдет. И освободит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+
FantasyКайл и Сет Миллеры путешествуют по стране, исследуют паранормальные явления и избавляют горожан от разного рода нечисти. В малонаселенном городке Пелла они находят девушку по имени Келли, которая обладает необычной способностью - даром телекинеза. К...