Кайл и Сет ехали в сторону Сан-Франциско, время от времени следя за перемещением красной точки на карте.
- Как думаешь, где у них назначена встреча? - спросил Сет, он вернул руль Кайлу и теперь сидел на пассажирском сиденье.
- Не знаю, но вряд ли где-то на вокзале или в супермаркете. Скорее всего, какое-то безлюдное пустынное место. Поле, лес или какое-нибудь заброшенное здание.
Сет задумчиво посмотрел перед собой.
- Меня больше интересует как он их нашел и связался с ними, - сказал Кайл.
- Так же, как и мы.
- Думаешь, папа ходил на перекресток потолоковать с демоном?
- Почему нет? За все эти годы он вполне мог у нас чему-то научиться. Ну, или, возможно, он нанял кого-нибудь, в конце концов.
- Смотри! Точка застыла, он остановился! - внезапно прокричал Сет, чуть ли не тыкая носом в экран телефона, стоявшего на подставке на приборной доске. - Это совсем недалеко отсюда, минут двадцать езды.
- Десять! - выпалил Кайл, надавливая на педаль газа.
- Когда-нибудь мы из-за тебя разобьемся! - Сет одной рукой схватился за потолочную ручку.
Расстояние до точки стремительно сокращалось и, когда до пункта назначения оставалось всего лишь несколько миль, она снова начала движение по карте.
- Черт! - крикнул Кайл, прибавляя скорость.
- Слушай, угомонись, мы сейчас и правда разобьемся, он никуда не денется. Все равно мы его рано или поздно догоним.
- Можешь не сомневаться! - решительно и злобно проговорил Кайл, но скорость все же сбросил.
Еще битых три часа братья преследовали машину отца, которую все это время видели лишь только на карте.
Сет в конце концов не выдержал:
- Да куда он ее везет?!
Ответ они вычитали из карты через несколько секунд, когда красная точка остановилась в очередной раз.
- Но это же пустыня! - удивленно прокомментировал Сет. - Судя по карте, там ничего нет, ни домов, ни вообще каких-либо зданий.
Кайл задумчиво нахмурился.
- Разве что только... - продолжил Сет и с опаской посмотрел на Кайла, колеблясь озвучить вслух свою догадку или нет.
- Что? - переспросил Кайл.
- Если только там подземные помещения.
Сет мог не продолжать и ничего больше не говорить, Кайлу и этого оказалось достаточно. Его ладони со всей силой стукнули по рулю.
- Ублюдок! Сволочь! Падонок! - в сердцах прокричал парень.
- Кайл следи за дорогой и держи руль! - напрягаясь выпалил Сет. - Давай, может, я поведу лучше?
- Нет, я сам! - решительно отрезал старший брат и внезапно резко вырулил, чуть не наехав на вдруг появившиеся на дороге конусы - ремонтники чинили яму на дороге - и не столкнувшись со встречной легковушкой. Миллер-старший еле удержал руль, но все же сумел выровнять машину
- Осторожно! - только и успел кинуть Сет.
- Послушай, успокойся ты уже! - грозно крикнул младший брат.
- Наш папаша держит в пустыне подпольную лабораторию и проводит опыты над живыми людьми, а ты просишь меня успокоиться?! - проорал в ответ Кайл, давая по газам.
- Пусти меня за руль! - требовательно сказал Сет.
Кайл ничего не ответил, продолжая лететь с неимоверной скоростью по трассе.
- Кайл, останови машину, сейчас же!
На этот раз старший брат послушался, он снизил скорость, затем выехал на обочину и остановил машину.
Сет выскочил из автомобиля и, ни слова не говоря, сиганул за руль. Вид у него был сердитый. Кайл медленно поплел к пассажирскому сиденью.
- Извини, - уже более спокойным и тихим голосом виновато проговорил он. - Я просто думаю о Келли.
Лицо Сета смягчилось:
- Кайл, мы вернем ее, все будет в порядке, - заверил он старшего брата.
Спустя минут сорок, они, наконец, доехали до пустыни и нагнали точку на карте.
Но машины отца там, где соответственно карте она должна была находиться, не было.
- Гараж тоже под землей?! - с ухмылкой спросил Сет. Отец, как всегда, был в своем репертуаре. Сотрудничая с демонами, похищая людей по всему свету, проводя над ними одному Богу известно какие эксперименты, он, тем не менее, не осмеливался оставлять машину просто у входа в свой персональный бункер-лабораторию.
Конечно, он всего лишь думал о безопасности, но все же его крайность очень сильно бросалась в глаза.
Кайл и Сет вышли из машины и добрых минут пять топтали песок, пытаясь найти вход в лабораторию.
- Это бесполезно, - обреченно произнес Сет.
- Не ной раньше времени! - бодро произнес Кайл и направился к багажнику своей машины.
- Что ты ищешь? - спросил его Миллер-младший, поскольку Кайл все никак не заканчивал рыться в своей "сокровищнице"
- А вот что! - довольно произнес тот, вытаскивая из багажника какой-то компактный портативный прибор.
- Что это? - прищурился Сет.
- Я называю его открывашкой кодовых замков!
- Чего? - недоуменно переспросил Сет и нахмурился.
- Короче, этот прибор способен отыскивать электронные кодовые замки, подбирать пароль и взламывать их!
- Ты шутишь?!
- Сейчас сам убедишься!
Кайл нажал несколько кнопок на панели чудо-прибора, потянул за кончик антенны, расправляя ее, и начал медленно водить над песком, словно металлоискатель.
Через некоторое время на приборе замигали и запищали красные огоньки.
- Здесь! - торжествующе произнес Кайл и присел на корточки. Положив ладонь на землю, Кайл победно улыбнулся.
- А вот тут у нас лежит кое-что интересненькое вместо песка! - с этими словами он ловко приподнял небольшой мягкий прямоугольный ковер, по цвету ни капельки не отличающийся от песка.
- Во маскировка, да?! - одобрительно и с гордостью произнес Кайл, словно этот ковер являлся его личным изобретением.
Под ковром оказалась круглая железная дверь с кодовым замком. Она больше смахивала на люк, чем на дверь.
Сет только и делал, что молча наблюдал за всем этим невероятным зрелищем. Выглядело это довольно эпично: они с братом посреди пустыни над люком, спрятанным под ковром и пытаются его открыть, словно они какие-то секретные агенты, занимающиеся вопросами НЛО и пришельцев, и приехавшие к тайному бункеру, чтобы допросить плененного инопланетянина, запертого глубоко под землей от любопытных глаз простых гражданских.
Повозившись несколько минут с замком, Кайл идентифицировал код и открыл дверь.
- Пошли! - без колебаний сказал он, заряжая пистолет.
- Кайл, ты уверен, что это необходимо? - спросил Сет, поглядывая на пистолет.
- Просто в целях безопасности, мы же не знаем кто там и сколько их.
- Ладно, - ответил Сет, вытащил фонарик из багажника и включил.
- Отлично, ты теперь гроза всех призраков! - усмехнулся Кайл и начал спускаться в люк по железной лестнице, торчавшей из стены.
Сет последовал за ним. У него было такое чувство, словно они спускаются в глубокий колодец.
Им понадобилось минуты две, чтобы добраться до небольшого коридора, больше напоминавшего вестибюль метро.
У дальней стены возле столика сидел худощавый паренек, по всей видимости, охранник.
- Ну, с этим хиленьким справимся! - с ухмылкой сказал Кайл и начал с ловкостью дикой кошки подкрадываться к горе-охраннику, который даже не замечал двух приближающихся парней.
Когда до объекта оставалось несколько метров, Сет с ужасом понял, что не удержал фонарик и он летит вниз. Через секунду фонарик с грохотом приземлился на пол.
Охранник резко повернул голову в сторону источника звука. Затем вскочил, одновременно доставая оружие. Но не успел. Кайл с точностью бывалого охотника попал ему прямо в лоб, украшая его дротиком с пушистым красным кончиком. Паренек рухнул на пол.
Сет закатил глаза и громко выдохнул:
- Ты не исправим! Зачем ты выстрелил ему в лоб?!
- Ха, ха, ха! - рассмеялся старший брат. - Согласись, ему идет!
Сет пронзил Кайла таким взглядом, которым обычно мамы смотрят на провинившегося ребенка.
- Какой же ты скучный! - задорно выпалил Кайл.
Но Сет не засмеялся.
- Кайл, мы сюда не повеселиться пришли, мы приехали за Келли, чтобы спасти ее, если ты забыл. Может ты сосредоточишься и будешь уже чуточку посерьезнее?!
Как только Кайл услышал про Келли, выражение его лица моментально изменилось. На более, чем серьезное.
- Ладно, идем! - сказал он и братья прошли дальше по коридору, миновав спящего охраника и столик, за которым он только что сидел.
"Вестибюль" привел их уже к другому коридору, длинному, довольно узкому - примерно метра три в ширину, может, чуть больше. Длинному настолько, что невозможно было разглядеть где он заканчивается.
И по всей длине коридора с обеих сторон располагались двери.
Кайл сразу вспомнил это место, жуткое место из своих кошмарных снов, которые мучали его вот уже несколько лет. Только в отличие от дверей в его снах, эти дверные проемы не были занавешаны плотными полупрозрачными пленками, здесь были настоящие обычные двери. Кайл поймал себя на мысли, что уже и не знает, где сон, а где реальность. Ему вдруг показалось, что он уже бывал здесь и помнит это место из своих смутных детских воспоминаний.
- Кайл! - полушепотом окликнул его Сет, - чего замер?
- Нужно узнать в какой Келли комнате, - тоже полушепотом ответил Кайл, осматривая стены и потолки. Камер видеонаблюдения нигде не было, а эти двери, которые вели, судя по всему, в импровизированные палаты, были без кодов. Видимо, отец и другие сотрудники подпольной лаборатории были уверены, что сюда никто никогда не сможет проникнуть.
Кайл про себя усмехнулся, отметив, что они просто не знали о чудо-приборах последнего слова техники и о том, что сюда, в этот бункер, невозможно проникнуть лишь до тех пор, пока он, Кайл, сюда не заявится.
- Хорошо, пойдем по порядку, - хрипло произнес Сет, тихо, стараясь не шуметь, приоткрыл самую первую дверь и осторожно заглянул внутрь. В ту же секунду он поймал себя на мысли, что лучше бы этого не делал.
В палате без окон было почти пусто и не было ничего, за исключением кровати, которая стояла прямо посередине комнаты, и какого-то медицинского оборудования, наподобие которого Сет ничего раньше не видел.
Сердце парня екнуло, когда он приблизился к кровати, на котором лежал мальчик лет девяти-десяти. Было неясно спал он или в коме. К его беззащитному детскому телу было подключено множество проводов, а также несколько игл в разных местах, напоминавших капельные. У мальчика виднелись синяки и ссадины по всему телу, лицо, особенно в области век опухло и почти почернело, а сам он исхудал настолько, что можно было невооруженным глазом пересчитать его ребра, которые жуткой картиной выпирали кожу.
- О, Боже! - вслух произнес Сет, не в силах сдержать эмоции. Он закрыл ладонью глаза на исказившемся от гримасы боли лице.
Сет ринулся было вперед, неимоверно желая содрать с мальчика все эти медицинские провода и иглы, освобождая ни в чем неповинную кожу малыша от всего этого кошмара, но замешкался, решив, что сейчас лучше продолжить поиски Келли, не теряя времени. А мальчика они заберут по дороге обратно, когда будут уходить.
Весь побледневший, он вышел обратно в коридор, уткнулся в лицо не менее побледневшего и ошарашенного Кайла и понял, что брат видел в другой палате примерно такую же жуткую картину, что и он.
- Ублюдки! - в сердцах прошептал Кайл, на глаза его навернулись слезы, а затем на его лице перемешались гримасы гнева и отвращения.
- Надо будет забрать их! Всех!
- Вряд ли мы сумеем забрать их всех сегодня сразу вдвоем, - ответил Кайл. - Нам понадобится помощь, вернемся позже с подмогой, а сейчас найдем Келли и валим отсюда, пока нас не засекли.
Намеренно отключив все эмоции и изо всех сил стараясь оставаться беспистрастными, парни осмотрели почти все палаты. Но Келли нигде не было.
Когда у них впереди оставались еще три неоткрытые и неизученные палаты, Кайл вдруг ринулся к самой последней двери.
Сет удивленно приподнял брови и последовал за братом.
Кайл уже не соблюдал осторожность и просто резко открыл дверь и сиганул в палату.
Сердце юноши сжалось. Келли лежала на кровати, как и все остальные подопытные его отца, с той лишь разницей, что на ее теле не было синяков и увечий. Пока не было.
Лицо Кайла перекосилось от ярости. Он ринулся к девушке и молниеносно сорвал с ее кожи все датчики и иголки.
Сет прикрыл рот, испытав ужас от увиденного. Он вдруг осознал, что до сих пор при виде остальных не испытывал и доли боли и сострадания ко все всем этим несчастным пленникам, сколько почувствовал, увидев девушку, которую он знал лично и успел к ней привязаться. Юноша поверить не мог, что его отец способен на такое.
Кайл аккуратно засунул ладони под спину Келли, намереваясь взять ее на руки.
- Я знал, что вы за ней придете! - раздался знакомый голос за их спинами.
Братья резко повернулись.
Джозеф стоял в дверном проеме, направив на них пистолет.
- Я же тебе говорил, что приду за ней! - с нажимом произнес Сет, с презрением глядя на собственного отца, в статусе которого он, с недавних пор, начал сомневаться.
- Отойдите от кровати! - требовательно произнес Джозеф, держа сыновей на мушке.
- А если не отойдем, что ты сделаешь?! - с вызовом спросил Кайл. - Выстрелишь?
Джозеф ответить не успел, уверенная и тяжелая рука скрутила его, ловко отбирая пистолет и подкравшийся сзади мужчина повалил его напал и прижал лицом к полу. Затем в дверях появился Фрэнк.
Кайл и Сет открыли рты от удивления.
- Так я и знал, что вам двоим, безмозглым баранам, ничего нельзя поручить! - без злобы в голосе, улыбаясь кинул Фрэнк.
Первым дар речи вернулся, к Сету.
- Что ты здесь делаешь?! Как ты нас нашел?!
- Точно так же, как и вы своего непутевого папашу!
При этих словах лицо Джозефа почернело.
- Ты прицепил маячок на мою машину? - выкрикнул он, по его интонации было непонятно злится он или удивлен.
Кайл подошел к Фрэнку:
- Дай я тебя обниму!
Фрэнк выдохнул с облегчением и похлопал парня по плечу.
- Нам надо уходить, - затем сказал он, выпуская Кайла из дружеских, по-отечески теплых объятий.
- Но нужно как-то увести всех отсюда, мы не можем их здесь оставить, - вставил Сет. - Надо кого-нибудь позвать на помощь...
- В этом нет необходимости, - ответил Фрэнк.
Братья вопросительно посмотрели на него.
- Вы думаете, я приехал сюда один без подмоги? Я же не безмозглый баран, как вы!
Сет и Кайл засмеялись.
- Ладно, парни, вы заканчивайте тут, а мы пока заберем остальных пленников. Фрэнк жестом велел мужчине, державшему Джозефа отпустить его и они вдвоем вышли из палаты, забрав отнятый пистолет.
Кайл прожег отца почерневшими от злости глазами.
- Унеси ее отсюда, Сет! - велел он брату тоном, не допускающим возражений.
Сет хотел было что-то сказать, но вдруг передумал и послушно направился к кровати. Он аккуратно взял Келли на руку и вынес ее из палаты.
Кайл медленно приблизился к отцу, присел на корточки, посмторел ему прямо в глаза и спросил:
- Скажи мне только одно, мама тоже лежала в одной из этих палат?
Джозеф молчал, но по выражению его лица Кайл понял, что ответ утвердительный.
- Слушай меня внимательно, отец, - Кайл схватил Джозефа за шиворот. - Я закрываю твою научно-исследовательскую больничку! И если ты еще хоть раз близко подойдешь к Келли...
- Сынок, прости меня! - взмолился Джозеф. Кайл сомневался в искренности своего отца.
Сам от себя того не ожидая, он вдруг со всей силой врезал отцу.
- Я не хотел, правда, не хотел похищать эту девушку...
- А это тебе не за Келли, - произнес Кайл слова, которые, казалось, он очень давно хотел швырнуть в лицо отцу.
- Это за маму!
- Сынок, я...
Кайл не дал ему договорить, он сунул руку в нагрудный карман джинсовой олимпийки и воткнул очередную острую иглу дротика со снотворным ему в бедро. Джозеф простонал от внезапной боли.
- Ну, как ощущения?! - злобно поинтересовался Кайл. - Нравится?!Тот не успел ничего ответить, моментально погрузившись в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+
ФэнтезиКайл и Сет Миллеры путешествуют по стране, исследуют паранормальные явления и избавляют горожан от разного рода нечисти. В малонаселенном городке Пелла они находят девушку по имени Келли, которая обладает необычной способностью - даром телекинеза. К...