Кайл думал, что сна не будет ни в одном глазу, но даже не заметил, как начал засыпать. Ему нравилось смотреть на звезды сквозь полупрозрачный кусочек крыши палатки, который служил чем-то вроде окошка. Восхищенно глядя на мерцающие изгибы млечного пути, он погрузился в долгожданный и легкий сон.
Длинный и очень просторный коридор. Кайл шел вдоль стены. Он не знал куда именно и что там находится, но точно был уверен, что идет в правильном направлении. Становилось холодно, помещение явно не отапливалось. И, наверняка, здесь даже летом всегда стоит такая же температура. На стенах висели тусклые лампочки, вкрученные во что-то наподобие уличных железных фонарей. Почему-то это ассоциировалось у него с факелами, которые обычно украшают стены старинных замков и королевских дворцов.
Стены постепенно сменились плотными прозрачными брезентами, напоминающими занавески. Кайл услышал звук работающего медицинского оборудования. Сквозь шторы можно было рассмотеть размазанные силуэты больничных коек. И, судя по всему, они не пустовали. Какое-то нехорошее предчувствие зародилось у парня где-то в области груди.
Все это больше напоминало какую-то подпольную лабораторию и Кайл невольно вспоминил об отце.
Он дошел до конца коридора. Дальше ничего не было. Просто стена. Тупик. По инерции Кайл вытянул руку и медленно отдернул шторы самой последней импровизированной палаты.
Помещение было небольшим, возле койки стояли какие-то приборы с панелями. На кровати лежала девушка в длинной сорочке с закрытыми глазами. От ее головы, рук, ног и приоткрытой грудной клетки тянулись многочисленные провода, подключенные к разным мигающим приборам.
Кайл в ужасе и сильнейшем недоумении неуверенно сделал шаг вперед.
- Келли? - позвал он девушку, которая никак на него не реагировала.
- Нет! Нееет! Помогите! - очень четко услышал Кайл голос Тома и, резко осознав, что это уже не часть сна, моментально проснулся.
- Каааайл! - в его палатку со скоростью пули влетел Том, юноша не успел даже пошевельнуться.
- В чем дело? - возмущенно спросил он, совершенно не обрадованный незванным гостем. - Какого черта ты приперся?
Затем уже окончательно проснулся и довольно убедительным и враждебным голосом потребовал убраться.
- Пошел вон! - закричал Кайл, выталкивая Тома на улицу.
- Что у вас здесь происходит? - поинтересовался сонный Сет, лениво и неохотно выползая из своей палатки.
- Пожалуйста, Кайл, умоляющим взглядом впился в Кайла Том, но охотника это совсем не тронуло.
- Ну, Сет, помогите...
- Что случилось? - более мягким, чем Кайл, голосом осведомился Сет.
- У меня там змея, она в машину заползла.
- Ты из-за этого вопишь как резаный? - кинул Кайл, его терпение было уже на исходе.
- Я... Я, - запинаясь сказал Том и его лицо залилось краской. Ему явно было очень неловко.
- В чем дело? - потребовал Сет, чтобы тот уже наконец договорил.
- Я боюсь их, - смущенно произнес Том. - Змей.
Его маленькие серые глаза виновато выглянули исподлобья.
Сет не выдержал и фыркнул. Кайл молчал. Но желание расхохотаться так и распирало его изнутри.
- Вы поможете!? - с надеждой спросил Том.
- Пошли, - буркнул Кайл и они с Сетом последовали за парнем, страдавшим герпетофобией.
- Арсенал оружия против вампиров, да?! - укоризненно спросил Сет у брата .
Избавив автомобиль Тома от змеи, которая оказалась обычным не ядовитым ужом, братья позавтракали вместе с Келли и собрались выдвигаться в путь.
Том перекусил прямо в машине холодным сэндвичем, запивая его горячим крепким кофе из термоса. Слишком много выпитого в дороге напитка дало о себе знать и Том торопливо сиганул за близлежащий куст дикого скального можжевельника.
Секунды через три он издал душераздирающий вопль.
Кайл, который засовывал сложенные палатки в чехлы, закатил глаза:
- Что на этот раз? Ежика увидел? Сел на него что ли?!
Сет и Кайл переглянулись и расхохотались.
- Помогите! - задыхаясь от боли проорал Том. - Капкан! Чееерт!
Братья перестали смеяться и сиганули к горе-исследователю. Картина оказалась жуткой даже для двух бывалых охотников.
Железные тиски капкана проткнули правую стопу бедного юноши почти насквозь и лужа ярко-алой крови моментально расползлась по подзолистой почве.
- Да помогите же! - уже не выдерживал Том. Он сидел на земле, схватившись за раненую ногу и щурился от адской боли.
Кайл и Сет присели на корточки возле него и попытались разжать тиски. Безуспешно.
- Нужны инструменты! - протараторил Кайл и побежал к багажнику машины.
- Потерпи, сейчас освободим тебя, - сочувственно произнес Сет, пытаясь приободрить парня, но тому явно ни капельки не стало легче.
- Кайл, быстрее! - крикнул Сет и вдруг железные тиски разомкнулись сами собой, словно по волшебству. Сет поднял голову.
Келли стояла с вытянутой рукой, направленной на кровоточащую ногу Тома. На ее лице читалось выражение сильной муки, сопережевания и желания помочь.
Кайл подоспел с инструментами, глянул на Келли и на разжатые тиски.
На удивление не было времени.
- Нужно везти его в больницу! - решительно произнес Кайл.
Парни перевязали ногу Тома и аккуратно посадили в его же машину на переднее пассажирское сиденье.
Сет пристегнул его и повернулся к брату:
- Я отвезу его. Отправляйся на поиски вампира, я догоню вас.
Кайл возражать не стал.
Молча проводив взглядом удаляющийся автомобиль Тома с Сетом за рулем, Кайл и Келли сели в форд и двинулись в сторону Канзас-Сити.
По дороге в город, в котором обосновался вампир, они несколько раз останавливались, чтобы перекусить и сбегать в туалет.
До Канзас-Сити они добрались под вечер.
Кайл долго ездил по городу, пока, наконец, не подъехал к старой заброшенной ферме на окраине города.
- Оставайся в машине, - сказал Кайл девушке, когда они затормозили у входа в старое заброшенное здание.
- Запрись! - велел парень и захлопнул дверь автомобиля.
Келли послушно нажала на кнопку блокировки дверей, замерла и затаила дыхание, прислушиваясь к ночному городу.
Конечно, Кайл знал, что вряд ли заблокированные изнутри двери авто удержат вампира и защитят Келли, но так ему было спокойнее. Сейчас это был лучший вариант - безопаснее было оставить ее в машине, чем безрассудно взять Келли с собой в логово кровососа.
Юноша проверил пистолет за пазухой и обошел автомобиль. Он оставил подфарники включенными - единственный источник света в кромешной тьме.
Затем достал из багажника рюкзак с запасными кольями и железный арбалет со встроенным фонариком. Сет - мастер на все руки - в свободное от охоты время удивлял новыми изобретениями. Как-то он пошутил, что когда все узнают о вампирах и поднимется спрос на его арбалеты, то он запатентует свою "вампиросногсшибающую рогатку", как он их называл, и построит на этом бизнес.
Зная его, Кайл охотно верил, что он на это способен!
Включив фонарик, юноша зарядил арбалет острым колом и медленно пошел к зданию заброшенной фермы, стараясь не шуметь.
Конечно, это бесполезно. Если вампир здесь, то он давно услышал, что охотник подъехал, и слышит каждый его шаг.
Но с этим он ничего поделать не мог. Все, что было в его силах - это постараться убить его раньше, чем вампир убьет его.
Кайл зашел в темное здание и "пробежал" фонариком по всем углам - пусто.
Прошел чуть дальше, ближе к цетру комнаты, и проверил потолок.
- Не угадал, - раздался за спиной самодовольный голос и, как только парень обернулся, отлетел к стене от сильного удара.
Каким-то чудом Кайл умудрился не выронить арбалет и, пошатываясь, встал на ноги. У него начала кружиться голова и дикая боль пронзила левое плечо. Парень почувствовал, как что-то густое и теплое течет по спине.
- Упс! - издевательским голосом произнес вампир, почуяв запах крови. - Кажется, я перестарался! Тебе не слишком больно, Кайл?!
- Не беспокойся! - холодно ответил охотник, глядя на него исподлобья.
- Ты наверняка задаешься вопросом, откуда я тебя знаю.
Кровосос сделал несколько шагов вперед, приближаясь к Кайлу.
- Так вот, - продолжил он таким ровным тоном, словно читал доклад в каком-то колледже. - Я знаю всех, кто за мной охотится. Кое-кого я уже успел вывести из игры...
- Значит, это ты убил вчера того мужика? - осведомился Кайл, вспоминая, как Фрэнк перечислял количество жертв и дату их гибели.
- Он доставлял мне слишком много хлопот, - с притворно-мучительным выражением лица произнес вампир.
- Видишь ли, из-за того, что он охотился на меня, я не мог охотиться на людей. А когда я голоден, я начинаю слегка нервничать. Но, твой дружок, Фрэнк, доставил мне намного больше хлопот - он отравил всю мою еду!
- Святая вода, - скорее утвердительно, чем вопросительно кинул Кайл.
- Верно, - все тем же ровным и холодным тоном подтвердил кровосос. - Он притащил священника и они освятили всю воду в водопроводе! Представляешь, как это досадно, когда вдруг весь город становится несъедобным? Я вышел из себя и убил священника.
Последнее предложение он проговорил с вызовом.
- Но больше всего мне не терпится убить Фрэнка, - с огромным удовольствием и предвкушением в голосе признался вампир. К сожалению, пока я был занят священником, твой приятель уже уезжал из города на свое новое задание. Теперь не могу дождаться, когда снова наконец его увижу.
Кайл напрягся, чувствуя прилив гнева где-то в области груди.
- Не волнуйся, - добавил вампир, видя его реакцию. - Я не допущу, чтобы ты страдал от потери лучшего друга, ты отправишься вслед за ним. Но перед этим я убью твою милую Келли прямо на твоих глазах.
Это стало последней каплей. Кайл прицелился, не обращая внимания на жгучую боль в плече, и выпустил в наглого кровососа острый кол.
- Упс! - вампир ловко поймал кол и с треском сломал его пополам, словно тоненькую палочку для коктейля.
Вытащить очередной кол из рюкзака и перезарядить арбалет юноша не успел: кровопийца с невероятной скоростью подлетел к нему и сбил с ног. Пока он пытался прийти в себя после очередного удара, вампир схватил его правой рукой за шею железной хваткой. Если бы он захотел, то свернул бы Кайлу шею лишь двумя пальцами, но пока убийство парня не входило в его планы. Только от этого Кайлу легче не стало, запас кислорода в легких полностью иссяк и он понял, что вот-вот потеряет сознание.
Вдруг что-то подхватило ночного демона и подбросило его в воздух. Затем он с огромной скоростью пролетел через всю комнату и громко шмякнулся о стену.
Освободившись от железных тисков, Кайл начал кашлять и жадно втягивать воздух в опустевшие легкие.
Чуть восстановив дыхание, он повернул голову к источнику спасения: у входа в заброшенную ферму стояла Келли.
Вампир вскочил как ни в чем не бывало и полетел в сторону девушки. Испугавшись за ее жизнь, у Кайла волосы встали дыбом и пробежал холодный обжигающий ток по позвоночнику.
Но кровопийца до девушки дойти не успел, Келли вытянула руки и вампир снова отлетел к стене. В свете фонарика Кайл увидел недоумение на его лице. На этот раз его попытка подняться закончилась полным провалом: какая-то невидимая сила, исходящая из вытянутых ладоней Келли, сдерживала его.
Затем девушка сделала резкое движение руками и кровосос оказался припечатанным спиной к стене.
Через секунду он начал истошно вопить, его кожа потрескалась, напоминая сухой рассыпающийся бетон. Еще одно резкое движение ладонью и вампир, в очередной раз, упал на пол и уже больше не подавал признаков жизни.
В шоке Кайл попытался осмыслить призошедшее, но мысли отказывались собираться в одну кучу.
- Ты в порядке? - спросила подошедшая Келли.
Тут шок у парня немного ослаб и он в полном изумлении спросил:
- Что это было, черт возьми? Что ты с ним сделала?
- Я сожгла его сердце, - ответила Келли. У нее было такое лицо, словно она пребывала в каком-то трансе.
Кайл медленно поднялся, из раненного плеча все еще шла кровь, и подошел к вампиру, распластавшемуся на полу. Он все еще лежал без движения. Убитый.
Сколько разных тварей они с Сетом повидали, сколько их уничтожили, но с таким Кайл столкнулся впервые.
Келли к нему даже прикасаться не пришлось, она убила его на расстоянии, одной лишь силой мысли. Это было невероятно. Это было нереально. Просто невозможно.
Кайл повернул голову и в свете фонаря от арбалета, выпавшего у него из рук, увидел растерянное лицо девушки. Она прерывисто дышала и начала дрожать.
- Келли? - в недоумении обратился к ней парень.
Паника девушки нарастала, дыхание все учащалось и, наконец, из ее глаз покатились слезы.
Затем она сползла вниз по стене, спрятала лицо в ладонях и начала безутешно рыдать.
- Келли? - повторил снова Кайл, теперь он был сильно обеспокоен.
Юноша подошел к девушке и присел на корточки рядом с ней. Он убрал длинные светлые пряди с ее лица и заправил за ухо.
- Что с тобой?
В ответ он услышал только усиливающиеся всхлипывания.
- Келли, эй, посмотри на меня, - Кайл коснулся ее подбородка и приподнял голову.
В мокрых зеленых глазах читался ужас.
Охотник растерянно посмотрел на девушку, не зная как ей помочь.
- У тебя что-то болит? - выдал он догадку, которая только что посетила его голову.
Вопрос Кайла спровоцировал ее на очередной приступ неконтролируемого плача. И тут произошло то, чего парень совершенно не ожидал: Келли бросилась к нему в объятия и крепко прижала к себе.
В ответ Кайл машинально обнял девушку.
- Кайл, мне страшно, - в отчаянии проговорила она, беспомощным и безутешным голосом, полным отчаяния.
- Я не могу это контролировать. Я... Я устала. Я очень устала.
Келли, к неудовольствию юноши, освободила хватку и вырвалась из его объятий. Затем прислонила голову к холодной стене и замерла с закрытыми глазами.
Кайл понял, что еще немного, и она потеряет сознание.
- Пойдем, я отвезу тебя в отель, тебе нужно поспать.
Он помог девушке приподняться, но не тут-то было, она не устояла на ногах и упала, вновь оказавшись в его объятиях. Похоже, использование дара напрочь лишило ее жизненных сил и энергии.
- Ой! Тихо! - рассмеялся парень, подхватывая ее. Но тут же посерьезнел, глядя на беззащитную девушку в состоянии беспомощного полуобморока.
- Так, держись за меня, - велел он, но поняв, что сама идти она не сможет, взял ее на руки и понес к машине.
Затем Кайл достал из багажника небольшую канистру с бензином, вернулся в заброшенное здание и тщательно полил горючей жидкостью обезвреженного вампира. Подняв с пола арбалет и рюкзак с кольями, он зажег спичку и покинул заброшенную ферму, даже не соизволив обернуться и взглянуть на горящего за спиной кровососа.
Келли уснула. Стараясь не шуметь, Кайл зажег двигатель и уехал в ночь.
Захлопнув входную дверь ногой, Кайл отнес Келли в спальню, аккуратно опустил девушку на мягкую поверхность кровати и заботливо укрыл одеялом. Она все еще спала.
Рука парня потянулась к ее лицу: он не сдержался и провел пальцами по нежной и бархатистой коже.
У Келли была очень яркая внешность: идеальные черты лица, чуть пухлые губы, густые светлые волосы, доходящие до пояса, и, наконец, очень красивые и живые глаза необычного зеленого цвета. Сама она была стройной и довольно высокой.
Заправив выбившуюся прядь роскошных волос за ухо спящей девушки, Кайл напоследок полюбовался ею и зашагал к дивану в гостиной. Номер, который он взял, находился на втором этаже, состоял из двух спален и гостиной.
- Нет, не уходи, - раздался за его спиной тихий сонный голос. - Пожалуйста, побудь со мной.
Парень обернулся. Келли смотрела на него из-под приподнятых длинных ресниц. В очередной раз юноша оказался в плену этих невероятно глубоких зеленых глаз.
Кайл молча вернулся к кровати, пододвинул кресло и сел напротив девушки, давая ей понять, что никуда не уйдет. Выражение тревоги на ее лице сменилось умиротворением и Келли окончательно провалилась в долгожданный сон.
Убедившись, что девушка действительно уснула, Кайл миновал гостиную и направился в ванную. Стянув с себя куртку и футболку, он повернулся спиной к зеркалу. Крови было много, но рана небольшая и неглубокая. Отыскав аптечку, парень обработал спину жгучим антисептиком и заклеил рану пластырем. Затем натянул одежду обратно и вернулся к Келли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+
FantasíaКайл и Сет Миллеры путешествуют по стране, исследуют паранормальные явления и избавляют горожан от разного рода нечисти. В малонаселенном городке Пелла они находят девушку по имени Келли, которая обладает необычной способностью - даром телекинеза. К...