Глава 13. Приведение в древнем замке

0 0 0
                                    

Когда Кайл выбрался из бункера наружу, оказалось, что Фрэнк привел с собой дюжину своих друзей-охотников и они развернули целую спасательную операцию.
Самых тяжелых пациентов осторожно поместили в специальные минивэны и развезли по больницам. Некоторым, у которых не было серьезных увечий и травм, оказали первую помощь прямо на месте, а затем благополучно доставили их домой к родным и близким.
Единственным абсолютно уцелевшим среди всех пленников был молодой парень лет двадцати. И в отличие от остальных, он не просто не был ранен или покалечен, он совершенно спокойно передвигался на своих двоих и выглядел здоровым, бодрым и сильным.
- Кто это? - поинтересовался Кайл у Фрэнка, косясь на выского юношу.
- А, это Дэн! Он... У него способность к невероятно быстрой регенерации. А еще он медиум.
- Медиум? - переспросил Кайл.
- Да, он может налаживать связь с потусторонним миром и общаться с умершими.
- Ты хочешь сказать, что он беседует с духами и призраками?
- Да, что-то вроде того. А почему ты так удивляешься, это вроде не такой уж и редкий дар?
- Да так, ничего, просто, - ответил Кайл.
- Ну, вот, порядок, - сказал подошедший к ним Сет. - С Келли все в порядке, она пришла в себя, но уснула. Пусть поспит, ей нужно набраться сил.
- Я к ней! - выпалил Кайл и пулей помчался к машине, в которой спала девушка.
Картина, которую он увидел в следующую секунду сначала, мягко говоря, повергла его в шок, а затем вызвала приступ ярости.
Дэн сидел на корточках, приоткрыв заднюю дверь его автомобиля, и медленно гладил Келли, касаясь ее лица и волос.
Кайл пришел в бешенство. Подскочив к обнаглевшему пареньку, он схватил его за плечи и отшвырнул с такой силой, что тот чуть не провалился в песок.
Келли продолжала мирно спать и ничего не заметила.
С перекошенным от гнева лицом Кайл двинулся на мальчишку, схватил его за шиворот и чуть ли не впечатал в этот песок.
Дэн ошеломленно вытаращил на него глаза:
- Ты чего?
- И ты еще спрашиваешь?! Да я тебе сейчас все руки переломаю, только попробуй еще хоть раз до нее дотронуться!
К удивлению Кайла, на лице Дэна растянулась мерзкая улыбочка, которая вызвала у него приступ невероятного раздражения. Кайла начало бесить его смазливое лицо и весь его самонадеянный облик.
- Кайл! Отпусти его! - подоспевший Сет оттащил брата от их новоиспеченного знакомого-лавеласа.
Фрэнк помог парнишке подняться.
- Не подходи к ней, ты слышал меня?! Я тебе голову оторву!
Дэн закатил глаза и начал издевательски хохототать.
Кайл дернулся было к нему, но Сет надежно держал его.
- Ах ты, урод! Я же тебя...
- Да успокойся ты! - уже более серьезным тоном крикнул Дэн. - Ромео недоделанный! Я просто помогал ей!
Кайл, Сет и Фрэнк притихли и уставились на юношу.
- Помогал? - недоверчиво переспросил Сет.
- Она ранена, у нее висок разбит, я хотел ее исцелить, а этот...
Кайл с вызовом уставился на него.
- ... псих меня чуть не убил!
- Ранена?
- Да! - выпалил Дэн. - И, с вашего позволения, я ее все-таки исцелю.
Парень решительно направился к Келли, проигнорировав все требования Кайла не приближаться к девушке, и снова положил ладонь на ее голову.
Сет с Кайлом и Фрэнком приблизись к ним и только сейчас Кайл заметил длинную трещину на коже девушки в районе висков.
- Нет, я убью его! - злобно прошипел Кайл и ринулся было обратно в бункер к отцу, но Фрэнк и Сет его удержали. Пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить Кайла не ходить на разборки с отцом.
Дэн излечил рану Келли, словно ее и не было и тихонько захлопнул дверь.
А затем с гордо приподнятым подбородком уставился на Кайла. Но Кайл и не собирался извиняться. Будь он хоть трижды целителем и помог Келли, все равно он ему не нравился и ничего не мог с этим поделать.
- Ладно, парни, хватит на сегодня приключений и разборок! - сказал Фрэнк. - Вам всем нужно развеяться и отвлечься после сегодняшних событий. Думаю, Париж станет идеальным местом для этого.
- Париж?! - одновременно переспросили Кайл и Сет.
- Звонил один мой друг. Он бизнесмен. Прикупил себе за городом старинный замок.
- Что ж! Весьма обычное явление для бизнесменов! - сострил Сет.
- Но есть одна проблема, - продолжил Фрэнк.
- Что, налоги слишком большие и он не справляется?! - подхватил Кайл шуточку Сета.
- Он утверждает, что в замке кто-то обитает!
Кайл и Сет переглянулись и одновременно торжественно выкрикнули:
- Классика!
- Неужели он видел там приведение?! - хохотнул Сет.
- Было бы смешно, если бы вы двое были не в курсе, что призраки и приведения реально существуют.
Братья посерьезнели и Фрэнк продолжил:
- Он попросил о помощи, оплатил все четыре билета, в аэропорту вас встретят и отвезут в замок. Поживете там пару дней, окунетесь в историю Франции, призрака повыслеживаете... В общем, можете считать это необычными каникулами. Келли возьмете с собой. Вылет через три часа. Успеете перекусить, собраться и поехать в аэропорт.
- Погоди, - спросил Сет, нахмурив брови, - ты сказал четыре билета. А кто четвертый?
- Дэн, - просто ответил Фрэнк, - он с вами полетит.
Кайл усмехнулся, приподнял брови, вскинул указательный палец и с нажимом произнес:
- Нет!
- Кайл, не глупи! Дэн медиум, он тоже охотник и у него большой опыт работы с существами из загробного мира...
- Да, это заметно по нему! - издевательски произнес Кайл.
Дэн сжал губы и уставился на Миллера-старшего.
- Он охотник? - удивленно переспросил Сет.
- Да, охотник с необычным даром, ваш отец похитил его вместе с Келли. Он вам поможет.
Кайл открыл было рот, но Фрэнк не дал ему и слова вставить.
- Кайл, пожалуйста, сейчас вам придется забыть ваши разногласия, нужно заняться делом, - попросил Фрэнк.
Лицо Кайла смягчилось.
- Ладно, но в аэропорт его отвезешь ты!
Дэн закатил глаза.
- Я не могу, мне нужно помочь ребятам с пленными, - ответил Фрэнк.
- В таком случае, наш суперодаренный целитель поедет в багажнике.
- Кайл, прекрати! - одернул его Сет.
- Прекрасно! - недовольно буркнул Кайл.
Дэн схватил свой рюкзак и направился к автомобилю Кайла, намереваясь устроиться на заднем сиденье рядом с Келли.
- А, нет, дружок! - молниеносно прегородил ему путь Кайл. - Садись-ка ты вперед!
Дэн прикусил кончик языка и ухмыльнулся, но все же послушал Кайла.
Кайл открыл дверь со стороны водителя, глянул на Дэна, устроившегося на пассажирском сиденье и притормозил.
- Сет, ты поведешь! - заявил он, кинул ключи брату и приземлился на сиденье рядом с Келли.
Перед тем, как сесть за руль, Сет приподнял брови и качнул головой, словно говоря: "Он просто неисправим!"
Фрэнк усмехнулся.
- Счастливого пути и удачи вам! - пожелал он и парни вместе с Келли уехали.
В аэропорту, как обычно это и бывает, было людно и шумно.
Кайл, Сет, Келли и Дэн сдали багаж и прошли на посадку.
- Сет, пожалуйста! - уговаривал Кайл брата добрых минут пятнадцать, пока они стояли на взлетной полосе и самолет готовился к полету. - Поменяйся с ней местами!
- Кайл, угомонись уже, никуда твоя Келли не денется!
- Я не хочу, чтобы она сидела с этим придурком! - не выдержал Кайл, почти переходя на крик.
Несколько пассажиров кинули на него возмущенные взгляды.
- Простите, сэр, у вас все в порядке? - вежливо спросила подошедшая к Сету и Кайлу стюардесса.
Сет прочистил горло, стараясь сохранить непринужденный вид.
- Да, спасибо! Просто мой брат не очень любит летать, он боится полетов, поэтому немного нервничает. Аэрофобия, обычное явление! - сказал Сет, выдавливая из себя вежливую и спокойную улыбку.
Дэн, услышавший его слова, прыснул. Кайл нахмурился и с ненавистью уставился на смазливого паренька, которого он с каждой секундой ненавидел все больше и больше. Келли сидела рядом с ним в наушниках и с восторженным лицом смотрела какой-то мультик.
- Может принести вам стакан воды? - улыбнулась стюардесса.
- Нет, спасибо, все в порядке! - ответил Кайл.
На связь вышел пилот и сообщил пассажирам, что они готовы ко взлету, и всем было велено пристегнуть ремни.
- Авиафобия, да? Лучше ничего не придумал?!
- А что я должен был сказать?! - громко прошептал Сет.
- В следующий раз скажи, что у него недержание и ему на месте не сидится! - подколол Дэн.
Кайл попытался вскочить, но его удержали ремни безопасности.
Дэн самодовольно засмеялся. Грозным взглядом на него посмотрел уже Сет. Ухмылка моментально сошла с лица паренька и он повернул голову, уткнувшись взглядом в спинку переднего кресла. Они с Келли сидели в параллельном ряду на одно сиденье впереди и с места Сета и Кайла их было очень хорошо видно.
- Послушай! - начал Сет, которому уже осточертела вся эта ситуация. - Нам только драки в самолете не хватало! Он же это нарочно делает! Не реагируй!
- Ладно, перенесем мою реакцию до того момента, когда мы приземлимся. Я чуть позже набью ему морду!
Сет обреченно выдохнул, надел наушники и включил тот же мультик, который смотрела Келли.
В Париже они приземлились в девять утра.
Кайл так крепко уснул, что Сету пришлось его растрясти, чтобы разбудить.
- Спящая красавица, просыпайся, мы уже прилетели! - проорал Дэн на весь салон. В самолете, кроме них уже никого не было.
- Если не заткнешься, сам сейчас уснешь на веки вечные! - не остался в долгу Кайл.
- Пропусти меня, пожалуйста! - вовремя вмешалась Келли, обращаясь к Дэну. Сет посмотрел на нее с благодарностью.
Дэн сразу же умолк и выпустил девушку.
В аэропорту их встретил водитель, пожилой мужчина в идеально сидящем на нем костюме.
- Да здравствует шикарная жизнь! - крикнул Дэн, когда они вышли из здания аэропорта и увидели лимузин, который прислал за ними друг- бизнесмен Фрэнка. Проводив прилетевших до машины, пожилой водитель открыл багажник и начал загружать туда чемоданы.
Сет ринулся ему на помощь.
- Не надо, сэр, я сам! - тепло улыбнулся старик.
- Нет-нет, я вам помогу, - ответил Сет и закинул оставшиеся чемоданы в багажник.
- Спасибо, сэр! - с огромным уважением в голосе проговорил водитель. Затем он любезно открыл двери перед Келли и усадил ее в лимузин. Парни же не стали церемониться, сами открыли себе двери и погрузились в машину.
Сопровождаемый любопытными взглядами прохожих, лимузин медленно выехал с парковки аэропорта.
Ехали они примерно полчаса и все это время Келли восторженно смотрела на город из окна.
Сет искренне радовался за девушку и поймал себя на мысли, что она вполне заслужила эту поездку и эти впечатления. В конце концов, ей пришлось нелегко. И дело было даже не в похищении и событиях последних нескольких дней - она изначально натерпелась от собственной матери, которая даже не считала Келли за человека, относилась к ней с пренебрежением и в грошь не ставила ее мнение, желания, интересы и чувства.
Наконец, они миновали шумную и полную суеты часть Парижа и оказались за городом.
Когда они подъехали к древнему замку и вышли из машины, все четверо открыли рты от удивления. Сказать, что замок и территория, на которой он был расположен были огромными, это ничего не сказать.
Идеально выстреженный газон пересекали аккуратные и красивые дорожки.
По всему периметру были расположены декоративные фонтаны и деревья, красочные цветники и кустарники разной формы.
Возле входа Кайла, Сета, Дэна и Келли встретил сам хозяин замка, который их пригласил и обслуживающий персонал.
Высокий, в отличной спортивной форме, одетый с иголочки мужчина, широко и добродушно улыбнулся, встречая приезжих.
- Спасибо, что откликнулись на мою просьбу и согласились помочь! - великодушно проговорил друг Фрэнка.
- Мы всегда рады, - ответил Сет.
- Мне, к сожалению, надо ехать, улетаю по работе на пару дней. Валентин вам все покажет и поможет устроиться. Бизнесмен указал на пожилого дворецкого.
Попрощавшись со всеми, мужчина запрыгнул в тот же лимузин, на котором приехали охотники, и умчал в аэропорт.
Схватив свои чемоданы, которые водитель предварительно выгрузил перед тем, как уехать, ребята последовали за дворецким к гигантской входной двери.
Кайл поднял по широченной и высокой каменной лестнице свой чемодан и чемодан Келли.
- Прошу следовать за мной, - вежливо сказал Валентин, когда они зашли в замок.
Внутри все оказалось именно таким, как себе представляла Келли: высоченные потолки, древние стены, просторные коридоры, внушительные колонны, и ни намека на современный ремонт.
Даже повидавшие практически все за свою жизнь бывалые охотники открыли рты от удивления и восторга.
Валентин провел их через длиннющий лабиринт коридоров и вывел в большой холл, больше напоминавший вестибюль.
Миновав арку, они оказались в очередном коридоре, но уже широком, квадратном по форме.
С обеих сторон коридора располагались по две двери, которые вели в комнаты.
- Помещения внутри совершенно одинаковые, - сообщил Валентин. - Но, девушке лучше поселиться там, - дворецкий указал на самую дальнюю дверь. - Там по ночам теплее и вам будет комфортнее.
- Спасибо большое! - улыбнулась Келли и покатила свой чемодан к двери.
- Если вам что-нибудь понадобится, позовите Марию, она вам поможет. Через полчаса будет подан завтрак, - сказал Валентин и оставил гостей, чтобы они могли спокойно расположиться.
Эти полчаса Келли потратила на то, чтобы принять ванную, переодеться и высушить волосы.
Комната оказалась вполне себе современной, просторной и светлой, со смежной ванной комнатой, что очень обрадовало девушку.
Накрытый стол просто ломился от угощений и изрядно проголодавшиеся Сет, Кайл, Келли и Дэн активно уплетали за обе щеки.
После завтрака все четверо отправились на поле для гольфа и провели там битых два часа, скорее больше дурачась, чем играя.
Затем, наконец, они решили заняться делом, обошли весь замок, буквально изучив его вдоль и поперек. Они даже заглянули в старинный курятник, которому насчитывалось несколько сотен лет, а также осмотрели конюшню, склад для овощей, большущий пустой сарай.
Расставив везде датчики и специальные засекающие изменение фона в помещении приборы, чтобы сразу узнать, если призрак объявится, все разошлись по своим комнатам, чтобы немного отдохнуть и поспать после долгой дороги.
Ночка, скорее всего, предстояла тяжелая и долгая. В конце концов, не каждый день, остаешься ночевать в древнем замке, в котором поселилось приведение.
Вечером все четверо собрались в гигантской гостиной и не нашли ничего лучше, чем просто включить телевизор и посмотреть какой-нибудь фильм. В старинном замке такой современный предмет техники, как телевизор смотрелся одновременно очень странно и необычно.
Через полчаса просмотра фильма, им стало откровенно скучно.
- Может, лучше в карты сыграем? - вдруг сказал Дэн.
- Тебе что три годика? Ты бы еще предложил в монополию сыграть. Детскую, с мультяшной тематикой! - с насмешливым тоном произнес Кайл.
- Так я же не просто так предлагаю сыграть...
- На раздевание?! Забудь! Никому не охота лицезреть тебя без футболки! - заметил Кайл.
- Он всегда был таким недалеким?! - рассмеялся Дэн, обращаясь к Сету.
Сет усмехнулся и ничего не сказал.
- Вообще-то в карты играют еще и на желание! - напомнил Дэн Кайлу.
- Все равно идиотская идея, я лучше пойду шары погоняю в бильярде! - сказал Кайл.
- Хорошо, давай сыграем в бильярд, на желание!
Кайл вопросительно уставился на Дэна. Сет посерьезнел и нарпягся - неизвестно было, чем может закончиться эта затея.
- Ты серьезно?! - усмехнулся Кайл. - Иди молоко свое допей, не дорос ты еще до таких поединков.
- Ты что струсил?
Кайл, который уже направлялся в бильярдную комнату, резко затормозил.
- Ладно! - с вызовом сказал он, повернувшись к Дэну. - На что играем?
- Ну, нет, так не интересно, желания скажем после партии. Кто выигрывает, тот и загадывает.
- По рукам! - ответил Кайл и к огромному удивлению присутствующих, они пожали друг другу руки.
- Сет, разбей! - велел Кайл.
Через минуту Сет и Келли сидели у окна в качестве зрителей и с интересом наблюдали за игрой Кайла и Дэна.
Кайл проигрывал, несмотря на все усилия и умение играть в бильярд.
Но через какое-то время счет сравнялся и на лице парня появилась хитрая улыбочка.
Сет еле сдерживал себя, чтобы не фыркнуть и не расхохотаться. Старый добрый трюк Кайла - поддаться сопернику, притвориться, что проигрываешь, а затем размазать его по стенке.
Младший брат с интересом весело гадал что же Кайл приготовил для Дэна. Один только Бог знал, что он заставит его вытворять, когда тот проиграет. А Сет знал, что Дэн стопроцентно проиграет.
- Ну что, игрок года?! Готов отвечать за свои слова?! - самодовольно поинтересовался Кайл у Дэна, загнав последний, победный шар в лузу.
- И какую же глупость ты заставишь меня сделать, - недовольно буркнул Дэн, - с крыши спрыгнуть?!
- Неплохая мысль! - усмехнулся Кайл в ответ. - Но у меня есть идея получше!
Дэн покосился на него.
- Сегодня, - торжественно произнес Кайл, подходя к большому деревянному шкафу в дальнем углу комнаты, - ты будешь мисс прекрасный Дэн! С этими словами он открыл двери шкафа и вытащил оттуда длинное пышное старинное платье.
Сет и Келли не сдержались и фыркнули.
Дэн побелел:
- Нет, ты шутишь!
- Вовсе нет! Значит, задание такое: ты надеваешь платье, идешь на кухню, там как раз сейчас собрался весь обслуживающий персонал, заходишь, со всеми вежливо здороваешься тоненьким девчачьим голоском, говоришь, что пришла водички попить, а то у тебя ПМС и ты заснуть не можешь, пьешь воду и, как ни в чем не бывало, удаляешься.
- Я не буду такое говорить! - возмущенно выпалил Дэн. - Они решат, что я свихнулся! Это просто идиотизм, а не задание, придумай что-нибудь другое.
- Нет, нет! - злорадно возразил Кайл, - Правило есть правило, ты проиграл и должен исполнить мое желание!
- Да ты просто издеваешься!
- Брось, это всего лишь шутка! В этом нет ничего ужасного. Тем более, что у тебя нет другого выхода.
Дэн замешкался.
- Давай, приятель! Мы же просто веселимся! - Кайл с ухмылочкой протянул платье Дэну.
- Я требую реванш! - злобно выпалил Дэн, выхватывая платье из рук Кайла.
- Разумеется! - насмешливо произнес Миллер-старший.
Сет и Келли чуть не лопнули от смеха, наблюдая за тем, как Дэн пытается влезть в платье. Он все время путался в подоле платья, а затем и вовсе застрял в нем, не успев его до конца натянуть. В итоге Дэн сделался похожим на всадника без головы женского пола. Присутствующие смеялись до слез.
- Да хватит вам ржать, помогите уже кто-нибудь! - возмутился Дэн.
Тут Келли перестала смеяться и все же поспешила на помощь горе-моднику, помогая ему влезть в платье.
Когда Келли застегнула длинную молнию на спине Дэна и тот повернулся лицом, Кайл и Сет снова захохотали.
Дэн закатил глаза и развел руками.
- Ну что, готов?! - спросил Кайл и они с Сетом и Келли последовали за Дэном, предвкушая реакцию находившихся на кухне.
Когда Дэн в своем шикарном платье протиснулся сквозь дверной проем, все сидевшие за столом и до этого бурно что-то обсуждавшие, моментально замолчали и притихли.
Сет, Келли и Кайл незаметно наблюдали за этой картиной из коридора, изо всех сил стараясь не расхохотаться.
Под, мягко говоря, ошеломленные взгляды персонала, Дэн прошагал к холодильнику, открыл дверцу, достал стеклянный графин с водой, налил в стакан и выпил.
Затем повернулся к присутствующим и, изображая голос молоденькой девушки, как и велел Кайл, проговорил:
- Жажда замучила, вот пришла водички выпить, а то ПМС не дает заснуть!
Тут уже Кайл и Сет не выдержали и захохотали во весь голос так, что от стен отлетало эхо.
Ничего не понимающие слуги посмотрели в сторону коридора, откуда доносился громкий смех, а затем снова уставились на Дэна.
Больше ни слова не говоря, Дэн поспешил покинуть кухню. Его довольно брутальная и мужская походка еще больше усугубляла положение, вызывая еще больший смех у двух братьев-охотников.
- Это было просто великолепно! - довольно проговорил Кайл. - Дэн, ты был просто неотразим! Знаешь, если вдруг будет бал, ты обязательно долден туда пойти в этом платье, оно тебе очень идет!
- Да пошел ты! - выпалил Дэн, стаскивая с себя ненавистное платье и швыряя прямо на пол.
Внезапно раздавшийся жуткий грохот, который был такой силы, что казалось, что затряслись все стены замка, резко оборвал веселье и смех.
Все четверо резко повернули головы, затем переглянулись и Кайл с Сетом ринули в сторону источника шума.
Дэн и Келли побежали за ними.
- По ходу наш призрак объявился! - сказал Кайл, на бегу доставая пистолет, заряженный солью.
Они направлялись в восточную часть здания и минуты через две оказались в огромном просторном зале с шестью высоченными окнами. Судя по всему, в этом зале когда-то проводились разные древние торжественные мероприятия.
Забежав в зал, Кайл, Сет, Келли и Дэн притихли и прислушались. Никого видно не было. На полу лежала гигантская разбитая люстра, мелкие детали которой разлетелись по всей огромной комнате.
Ребята медленно направились к центру зала, осматриваясь по сторонам в напряженном ожидании того, что на них может выскочить приведение в любую секунду.
- Похоже, он ушел! - сказал Кайл.
- Куда?! Покурить на улицу?! - съязвил Дэн.
- Надо осмотреть все комнаты, - сказал Сет.
- И как же ты предлагаешь это сделать? - с издевкой произнес Дэн. - Здесь их десятки, на это уйдет...
Договорить он не успел. Полупрозрачная фигура пузатого мужчины, который внезапно вылетел прямо из стены, схватил парня за шиворот и приподнял его высоко над полом.
- Ты не переживай, сейчас я тебе устрою суперскоростную экскурсию по замку! - завопил нечеловеческим голосом призрак и полетел прямо на стену. То ли при жизни этот человек был туповатым, то ли у него были проблемы с психикой, но он не учел одного - Дэн не мог пройти сквозь стену. Юноша шлепнулся о твердые и холодные камни и рухнул на пол. Приведение, не успевшее вовремя затормозить, проскользнуло сквозь стену, но через секунду вернулся и снова схватил и приподнял над полом потерявшего сознание Дэна.
- Отпусти его! - грозно велел Кайл, направив пистолет на призрака.
- Как скажешь! - провопило приведение и Дэн снова полетел вниз. Сет прищурился в неприятном ожидании того, что парень сейчас больно шмякнется об пол, но этого не произошло. Вмешалась Келли. Девушка вытянула руки и, используя телекинез, аккуратно положила Дэна на пол.
Приведение удивленно посмотрело на Келли и затем почему-то истошно завизжало.
Кайл начал палить в него, но пузатый призрак ловко уворачивался, паря по всей комнате под потолком.
Когда Кайл уже потерял надежду в него попасть, приведение вдруг резко застыло, словно наткнулось на невидимое препятствие, и осталось висеть на месте в воздухе.
Кайл посмотрел на Келли и приподнял брови, но времени удивляться не было. Он снова повернул голову к зафиксированному приведению и метко выстрелил в него. Пузатый снова истошно завопил, а затем разлетелся на множество мелких кусочков, оставляя за собой небольшой клубок дыма.
- Счастливой тебе дороги в ад, мразь! - выкрикнул Кайл.
Хозяин замка очень долго благодарил братьев по телефону за помощь и за то, что избавили его новоприобретенные хоромы от призрака.
Дэн, которого Сет отнес в его комнату, вскоре очнулся. Келли сидела у его кровати на стуле все то время, что юноша был без сознания.
- А! Пришел в себя, спящая красавица! - подколол его вошедший в комнату Кайл.
- Как себя чувствуешь? - понтересовался Сет, который тоже зашел вместе с братом.
Дэн приподнял одеяло, положил ладонь на длинный порез на ноге и исцелил себя.
- Вот теперь нормально! - довольно произнес он.
- Мы завтра улетаем рано утром, нужно немного поспать, уже почти час ночи, - сказал Кайл и вышел. Сет с Келли тоже не стали задерживаться и разошлись по своим комнатам.

ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя